Разделы презентаций


Закрепление пройденного материала

Цели урокаПовторить написание орфограмм: жи-ши, ча-ща, чу-щу.Повторить написание слов с парной согласной.Повторить написание слов с безударной гласной.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка 2 класс Закрепление пройденного материала
Автор: Сизова Ольга

Викторовна,
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 35 с углубленным изучением немецкого

языка
г. Тверь, 2008 год.
Урок русского языка  2 класс   Закрепление пройденного материала Автор: Сизова Ольга Викторовна,учитель начальных классовМОУ

Слайд 2Цели урока
Повторить написание орфограмм:
жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Повторить написание слов

с парной согласной.
Повторить написание слов с безударной гласной.

Цели урокаПовторить написание орфограмм:  жи-ши, ча-ща, чу-щу.Повторить написание слов с парной согласной.Повторить написание слов с безударной

Слайд 3Предлагаю поработать в парах
Вставьте пропущенные буквы в слова

Предлагаю поработать в парахВставьте пропущенные буквы в слова

Слайд 4Подобрать слова, соответствующие данным схемам.

Подобрать слова, соответствующие данным схемам.

Слайд 5 I II

III
- - шка

- - - жка - - дка
- - - жка - - - дка - - шка
- - - - дка - - - - шка - - - - жка
- - - - ска - - - зка - - тка
- - - - - тка - - - - ска - - - - - зка

Подобрать слова, соответствующие данным схемам.

I      II      III- -

Слайд 6I II

III кашка пряжка

кадка пряжка грядка чашка селёдка катушка варежка сосиска сказка нитка салфетка редиска повязка

Давайте проверим.

I     II     III кашка

Слайд 8
— ла.ка

— поло.ка

— шу.ка — селё.ка
— матрё.ка — обло.ка
— тетра.ка — ска.ка
— пли.ка — кры.ка

проверить согласные в словах

— ла.ка

Слайд 9лавочка – лавка
шуба – шубка
матрёшечка – матрёшка
тетради – тетрадка
плиты

– плитка


полоса – полоска
селедочка – селёдка
обложечка – обложка
сказочка – сказка
крыша

– крышка

давайте проверим

лавочка – лавка шуба – шубкаматрёшечка – матрёшкатетради – тетрадкаплиты – плиткаполоса – полоскаселедочка – селёдкаобложечка –

Слайд 10Вставить пропущенные гласные. Найти (подчеркнуть) четвертое лишнее слово в каждом столбце,

имеющее иную, чем остальные слова, безударную гласную в корне:


пл…тил пр…шу пл…сал прин…сти
гл…тал к…зёл зав…зал пост…лить
пос…дил лош…дь выр…зал заст…гнуть
ск…зал к…вёр тр…сёт подт…нуть
Вставить пропущенные гласные. Найти (подчеркнуть) четвертое лишнее слово в каждом столбце, имеющее иную, чем остальные слова, безударную

Слайд 11платил прошу плясал принести
глотал козёл

завязал постелить
посадил лошадь вырезал застегнуть
сказал ковёр

трясёт подтянуть



платил  прошу  плясал   принестиглотал  козёл   завязал  постелитьпосадил лошадь вырезал

Слайд 12Сегодня на уроке:
Я узнал …..
Я научился…
Мне понравилось ….
Я бы хотел

….

ИТОГИ УРОКА

Сегодня на уроке:Я узнал …..Я научился…Мне понравилось ….Я бы хотел ….ИТОГИ УРОКА

Слайд 13Придумать и записать 5 слов с безударной гласной и 5

проверочных, на тему «зима».
Домашнее задание

Придумать и записать 5 слов с безударной гласной и 5 проверочных, на тему «зима».Домашнее задание

Слайд 14конец

конец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика