Разделы презентаций


Занимательная лингвистика

Содержание

Пономарева Светлана Владимировна Педагог дополнительного образования МКОУ ДОД ДДТ на базе МКОУ «Беляевская СОШ»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Образовательная программа творческого объединения

«Занимательная лингвистика»

для воспитанников 12-16 лет (срок реализации 1 год) МКОУ ДОД ДДТ на базе МКОУ «Беляевская СОШ»
Образовательная программа

Слайд 2Пономарева Светлана Владимировна

Педагог дополнительного образования
МКОУ ДОД ДДТ


на базе МКОУ «Беляевская СОШ»

Пономарева Светлана Владимировна  Педагог дополнительного образования МКОУ ДОД ДДТ на базе МКОУ «Беляевская СОШ»

Слайд 3Актуальность программы
Актуальность программы обусловлена тем, что

занятия позволяют показать воспитанникам, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова.

Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения лингвистики воспитанники могут увидеть "волшебство знакомых слов"; понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Воспитание интереса к "Занимательной лингвистике" должно пробуждать у воспитанников стремление расширять свои знания по русскому языку, совершенствовать свою речь.
Актуальность программы Актуальность   программы обусловлена тем, что  занятия позволяют показать воспитанникам, как увлекателен, разнообразен,

Слайд 4ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ


расширить, углубить и закрепить у воспитанников знания

по русскому языку, показать, что лингвистика не свод скучных и

трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ  расширить, углубить и закрепить у воспитанников знания по русскому языку, показать, что лингвистика не

Слайд 5Программа составлена на основе методических разработок.
Волина В. В. Занимательное

азбуковедение. М.: Просвещение, 1991 г.
Волина В. В. Русский язык. Учимся

играя. Екатеринбург ТОО. Издательство “АРГО”, 1996
Волина В. В. Русский язык в рассказах, сказках, стихах. Москва “АСТ”, 1996 г.
Рик Т. Г. Доброе утро, Имя Прилагательное! М.: РИО “Самовар”, 1994 г.
Рик Т. Г. Здравствуйте, Имя Существительное! М.: РИО “Самовар”, 1994 г.
Рик Т. Г. Здравствуй, дядюшка Глагол! М.: РИО “Самовар”, 1995 г.
Сборник загадок. Сост. М. Т. Карпенко. М., 1988 г
Программа составлена на основе методических разработок. Волина В. В. Занимательное азбуковедение. М.: Просвещение, 1991 г.Волина В. В.

Слайд 6Направления деятельности творческого объединения «Занимательная лингвистика»
Игровые элементы, игры,
дидактический

и раздаточный материал,
пословицы и поговорки,
физкультминутки,
рифмовки, считалки,
ребусы,

кроссворды, головоломки,
сказки.

Направления деятельности творческого объединения «Занимательная лингвистика» Игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, физкультминутки,

Слайд 7Принципы и подходы, лежащие в основе программы:
занимательность;
научность;
сознательность и активность;
наглядность;
доступность;
связь теории

с практикой;
индивидуальный подход к воспитанникам.

Принципы и подходы, лежащие в основе программы:занимательность;научность;сознательность и активность;наглядность;доступность;связь теории с практикой;индивидуальный подход к воспитанникам.

Слайд 8Направленность программы: социально-педагогическая

Направленность программы:  социально-педагогическая

Слайд 9Совместная деятельность педагога, родителей и воспитанников

Школьные мероприятия и праздники.
Проведение викторин.
Конкурсы чтецов.


Совместная деятельность педагога, родителей и воспитанниковШкольные мероприятия и праздники.Проведение викторин.Конкурсы чтецов.

Слайд 10Педагогические технологии
Здоровьесберегающая технология;
технология разноуровневого обучения;
развивающее обучение;
технология обучения в сотрудничестве;
коммуникативная

технология.

Педагогические технологии Здоровьесберегающая технология;технология разноуровневого обучения;развивающее обучение;технология обучения в сотрудничестве;коммуникативная технология.

Слайд 11Формы занятий
лекции;
практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических

и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов,

головоломок, сказок.
анализ и просмотр текстов;
самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями.
Интерес воспитанников поддерживается внесением творческого элемента в занятия: самостоятельное составление кроссвордов, шарад, ребусов.


Формы занятийлекции;практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок,

Слайд 12Ожидаемые результаты освоения программы
умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться

к совершенствованию собственной речи;
любовь и уважение к Отечеству, его

языку, культуре;
интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
интерес к изучению языка;
осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
-
Ожидаемые результаты освоения программыумение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика