Разделы презентаций


Знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями 9 класс

Содержание

Далее1Задание1 бал.Введите ответ:Яркая земля,(1) однотонно-зелёная,(2) и си-нее-синее небо,(3) свежее,(4) чистое и ясное. Закаты и восходы были добротно алыми,(5) и это,(6) конечно,(7) не было детским неумень-ем найти полутона,(8) цветовые перехо- ды,(9)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1мин.
8
Время тестирования
Начать тестирование
10
Всего заданий
Введите фамилию и имя
Тест
Знаки препинания в предложениях


с вводными словами
и конструкциями

Задание 10

мин.8Время тестированияНачать тестирование10Всего заданийВведите фамилию и имяТестЗнаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциямиЗадание 10

Слайд 2Далее
1
Задание
1 бал.
Введите ответ:
Яркая земля,(1) однотонно-зелёная,(2) и си-нее-синее небо,(3) свежее,(4) чистое

и ясное. Закаты и восходы были добротно алыми,(5) и это,(6)

конечно,(7) не было детским неумень-ем найти полутона,(8) цветовые перехо- ды,(9) раскрыть секреты светотени.

В данном предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове

Далее1Задание1 бал.Введите ответ:Яркая земля,(1) однотонно-зелёная,(2) и си-нее-синее небо,(3) свежее,(4) чистое и ясное. Закаты и восходы были добротно

Слайд 3Далее
2
Задание
1 бал.
Введите ответ:
Был у них в классе такой Лёшка Игнатьев,(1)

высо-кий,(2) тучный,(3) злой на всех. Мало кто с ним об-щался,(4)

и вообще никто не дружил. А он,(5) одна-ко,(6) всё старался обратить на себя внимание,(7) да не получалось. Даже за одной партой сидел с ней,(8) Олькой,(9) которую по фамилии только и знал и никогда,(10) кроме домашнего задания по русскому,(11) ни о чём не спрашивал.

В данном предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(-ых) слове(-ах)

Далее2Задание1 бал.Введите ответ:Был у них в классе такой Лёшка Игнатьев,(1) высо-кий,(2) тучный,(3) злой на всех. Мало кто

Слайд 4Далее
3
Задание
1 бал.
Введите ответ:
Всё-таки в людях,(1) несправедливо обойдён-ных славой,(2) есть что-то

привлекательное,(3) а Лёша в своём восьмом «Б» был именно таким

человеком. Это подтвердилось,(4) когда в класс вошла Галя Вишнякова,(5) по всеобщему мне-нию,(6) самая красивая девочка школы.
– Ребята,(7) кого поцеловать?

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной(-ых) конструкции(-ях)

Далее3Задание1 бал.Введите ответ:Всё-таки в людях,(1) несправедливо обойдён-ных славой,(2) есть что-то привлекательное,(3) а Лёша в своём восьмом «Б»

Слайд 5Далее
4
Задание
1 бал.
Введите ответ:
Дед не стал есть гостинец,(1) а отнёс его

в шалаш. До чего же он жадный,(2) этот дед! Совсем,(3)

видно,(4) одичал со своими пчёлами. Он специально спрятал корж,(5) чтобы не делиться и потом спокойно жевать его,(6) макая в липкий гречишный мёд.

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове

Далее4Задание1 бал.Введите ответ:Дед не стал есть гостинец,(1) а отнёс его в шалаш. До чего же он жадный,(2)

Слайд 6Далее
5
Задание
1 бал.
Введите ответ:
Гриша не лёг,(1) а сел в постели,(2) дожидаясь

своего часа. И вот когда,(3) наконец,(4) из ком-наты бабушки донеслось

ещё невнятное бор-мотание,(5) он поднялся и пошёл. Свет в кухне зажёг,(6) встал возле кровати,(7) чувствуя,(8) как охватывает его невольная дрожь.

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове

Далее5Задание1 бал.Введите ответ:Гриша не лёг,(1) а сел в постели,(2) дожидаясь своего часа. И вот когда,(3) наконец,(4) из

Слайд 7Далее
6
Задание
1 бал.
Введите ответ:
Они стояли,(1) прижавшись друг к другу,(2) – молоденький парень

и девушка. Ни меня,(3) ни старика они,(4) казалось,(5) не замечали.

И ещё я увидел окна. Настежь распахнутые окна в соседних домах.

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове

Далее6Задание1 бал.Введите ответ:Они стояли,(1) прижавшись друг к другу,(2) – молоденький парень и девушка. Ни меня,(3) ни старика они,(4)

Слайд 8Далее
7
Задание
1 бал.
Введите ответ:
Я первая добежала до деда и,(1) ослепнув от

го-ря,(2) уткнулась в карман его тяжёлого добротно-го пальто. Дед сдался:

звук моих рыданий,(3) без сомнения,(4) действовал безотказно. Стряхнув снег с массивной лавочки с ажурными,(5) уто-пающими в сугробе лапами,(6) он твёрдо уселся на неё,(7) поднял воротник и за- мер наподобие статуи.

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове

Далее7Задание1 бал.Введите ответ:Я первая добежала до деда и,(1) ослепнув от го-ря,(2) уткнулась в карман его тяжёлого добротно-го

Слайд 9Далее
8
Задание
1 бал.
Введите ответ:
Он живо представлял саночки,(1) девочку Аню,(2) которая теперь

стала его учительни-цей,(3) и мальчика Вову,(4) своего отца,(5) на ко-торого

ему так хотелось походить.
Наутро Андрюша,(6) конечно же,(7) стоял у крыльца дома,(8) где жила Ася.

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции

Далее8Задание1 бал.Введите ответ:Он живо представлял саночки,(1) девочку Аню,(2) которая теперь стала его учительни-цей,(3) и мальчика Вову,(4) своего

Слайд 10Далее
9
Задание
1 бал.
Введите ответ:
В одном месте на просеку выдался небольшой бугорочек,(1)

сплошь затянутый бледнолистым доцветающим черничником. Зелёные пупырыш-ки будущих черничных ягод

выпустили чуть за-метные серые былиночки-лепестки,(2) и они как-то незаметно осыпались. Потом ягодка начнёт увеличиваться,(3) багроветь,(4) за- тем синеть и,(5) наконец,(6) сделается чёрной с седоватым налётом.

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове

Далее9Задание1 бал.Введите ответ:В одном месте на просеку выдался небольшой бугорочек,(1) сплошь затянутый бледнолистым доцветающим черничником. Зелёные пупырыш-ки

Слайд 11Итоги
10
Задание
1 бал.
Введите ответ:
Когда началась большая перемена,(1) когда всех нас по

случаю холодной,(2) но сухой и солнечной погоды выпускали во двор

и на нижней площадке лестницы я увидел мать,(3) только тогда я вспомнил про конверт и понял,(4) что она,(5) видно,(6) не стерпе- ла и принесла его сама.

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове

Итоги10Задание1 бал.Введите ответ:Когда началась большая перемена,(1) когда всех нас по случаю холодной,(2) но сухой и солнечной погоды

Слайд 12Затрачено времени
Выход
Снова
бал.
Всего заданий
Ошибки в выборе ответов на задания:
Набранных баллов
Правильных

ответов
Оценка
Подождите!
Идет обработка данных
Результаты
Использованные материалы:
Конструктор теста
Открытый банк заданий ФИПИ
Шаблон

презентации – Ахметшина Н.Ю.
Божья коровка
Затрачено времениВыходСнова бал.Всего заданийОшибки в выборе ответов на задания:Набранных балловПравильных ответовОценкаПодождите!Идет обработка данныхРезультатыИспользованные материалы:Конструктор теста Открытый банк

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика