Разделы презентаций


Наши летние друзья - солнце, воздух и вода

Содержание

Тип проекта: исследовательски-творческийУчастники проекта: Воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели и специалисты группы, родители воспитанников, Срок реализации проекта: среднесрочный (4 недели) Цель проекта: сформировать представления детей о влиянии природных факторов (солнце,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Составили:
Галева В.А., Новикова А.К., Смирнова Е.П., Антоник Л.М., Булышева М.В.,

Шмелева Н.В., Ховричева Е.В.
«Наши летние друзья- солнце, воздух и вода»
Педагогический

проект

Сыктывкар, 2012 год

Составили:Галева В.А., Новикова А.К., Смирнова Е.П., Антоник Л.М., Булышева М.В., Шмелева Н.В., Ховричева Е.В.«Наши летние друзья- солнце,

Слайд 2Тип проекта: исследовательски-творческий

Участники проекта: Воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели и

специалисты группы, родители воспитанников,
Срок реализации проекта:
среднесрочный (4 недели)
Цель

проекта: сформировать представления детей о влиянии природных факторов (солнце, воздух и вода) на здоровье человека.
Тип проекта: исследовательски-творческийУчастники проекта: Воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели и специалисты группы, родители воспитанников,  Срок реализации

Слайд 3ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Основной
этап
Подготовительный этап
Заключительный
этап

ЭТАПЫ ПРОЕКТАОсновнойэтапПодготовительный этапЗаключительный этап

Слайд 4 Педагог в группу вносит изображение человека, а детям предлагается собрать

информацию о том, что ему поможет стать здоровым летом.
Подготовительный этап

(3 дня)
Педагог в группу вносит изображение человека, а детям предлагается собрать информацию о том, что ему поможет стать

Слайд 5Всю собранную информацию (картинки, схемы, фотографии и т.д.) мы вместе

с детьми размещаем вокруг изображения ребенка




Всю собранную информацию (картинки, схемы, фотографии и т.д.) мы вместе с детьми размещаем вокруг изображения ребенка

Слайд 6На основании всей собранной информации педагог подводит детей к изучению

влияния природных факторов на укрепление здоровья ребенка
СОЛНЦЕ
ВОЗДУХ
ВОДА

На основании всей собранной информации педагог подводит детей к изучению влияния природных факторов на укрепление здоровья ребенкаСОЛНЦЕВОЗДУХВОДА

Слайд 7
Рассматривание иллюстраций, книг, картин и т.д.
Подвижные, спортивные игры, игры с

правилами
Общение по темам
Сюжетно-ролевые игры
Совместная трудовая деятельность
Продуктивная деятельность
Формы работы с детьми


на подготовительном этапе
Рассматривание иллюстраций, книг, картин и т.д.Подвижные, спортивные игры, игры с правиламиОбщение по темамСюжетно-ролевые игрыСовместная трудовая деятельностьПродуктивная деятельностьФормы

Слайд 8Основной этап (3 недели)
Алгоритм изучения детьми природных факторов

Изучение свойств

природного фактора


Выделение правил безопасного поведения

Совместная деятельность взрослого и детей по

подготовке итогового мероприятия

Рассмотрение положительного влияния фактора на здоровье человека

Основной этап  (3 недели)Алгоритм изучения детьми природных факторовИзучение свойств природного фактораВыделение правил безопасного поведенияСовместная деятельность взрослого

Слайд 9ВОЗДУХ

ВОЗДУХ

Слайд 10
Экспериментирование –изучение свойств воздуха
(легкий, прозрачный)
«Воздух-невидимка» (опыт с пакетом)


Опыт «Где живет чистый воздух ?»
(3 банки)
Введение дневников наблюдения
Экскурсии в

парк

Использование дыхательных упражнений в режимных моментах

Продуктивная деятельность Рисование на тему «Волшебный воздух»

Формы работы
с детьми
по блоку
ВОЗДУХ





Игры-аттракционы («Вертушка», Выдох трубочку в мыльную воду»



Общение на тему «Лучше дышать свежим воздухом , чем пить лекарством»



Экспериментирование –изучение свойств воздуха (легкий, прозрачный) «Воздух-невидимка» (опыт с пакетом) Опыт «Где живет чистый воздух ?»(3 банки)Введение

Слайд 11ВОДА

ВОДА

Слайд 12
Экспериментирование –изучение свойств воды (течет, прозрачная)
«Воздух-невидимка» (опыт с пакетом)


Опыт «Чистая и грязная вода»
Введение дневников наблюдения
Чтение художественной литературы, стихи,

загадки


Знакомство детей с новым способом закаливания (метод 3 таза)

Общение на тему: «Целебная сила воды» (закаливание: обливание рук до локтя, полоскание горла)

Формы работы
с детьми
по блоку
ВОДА





Толкование пословицы «Не зная броду-не суйся в воду»
(рассмотреть безопасность использования воды и правила поведения на водоёме)



Экспериментирование –изучение свойств воды (течет, прозрачная) «Воздух-невидимка» (опыт с пакетом) Опыт «Чистая и грязная вода»Введение дневников наблюденияЧтение

Слайд 13СОЛНЦЕ

СОЛНЦЕ

Слайд 14
Экспериментирование –изучение свойств солнца (светит, греет)
«Солнечный зайчик» (светит), «Опыт

с шоколадом» (греет)
Опыт «С картошкой»
(подвести детей с тому, что для

развития организма необходим солнечный свет)

Введение дневников наблюдения

Двигательная деятельность на улице в облегченной одежде

Толкование пословицы «Солнышко и матушка и мачеха» »
(рассмотреть безопасное поведение в солнечный день)

Применение солнечных ванн

Формы работы
с детьми
по блоку
СОЛНЦЕ





Конкурс детских солнцезащитных очков



Чтение художественной литературы



Разучивание музыкально-ритмических движений с солнечными очками

Экспериментирование –изучение свойств солнца (светит, греет) «Солнечный зайчик» (светит), «Опыт с шоколадом» (греет)Опыт «С картошкой»(подвести детей с

Слайд 15Проведение развлечения
«Ключики здоровья»

Заключительный этап (1 день)

Проведение развлечения «Ключики здоровья»Заключительный этап  (1 день)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика