Разделы презентаций


Ознакомление учащихся с правилами Устава школы

Содержание

Текст надписиТекст надписиШкольная форма

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общешкольное собрание
Ознакомление учащихся с правилами Устава школы.



Подготовил социальный педагог
Жолобова Надежда

Александровна

Общешкольное собраниеОзнакомление учащихся с правилами Устава школы.Подготовил социальный педагогЖолобова Надежда Александровна

Слайд 2Текст надписи
Текст надписи

Школьная форма

Текст надписиТекст надписиШкольная форма

Слайд 3«Строгая одежда формирует
чистоту нравов, а легкомысленные
костюмы приводят
к

легкомыслию тех, кто их носит.»
С.С.Уваров.


«Строгая одежда формирует чистоту нравов, а легкомысленные костюмы приводят к легкомыслию тех, кто их носит.» С.С.Уваров.

Слайд 4В настоящее в России еще ведутся споры о том, нужна

ли школьная форма ученикам и что она дает: повышает дисциплину

и успеваемость или, напротив, лишает ребенка индивидуальности и мешает формированию полноценной личности.


В настоящее в России еще ведутся споры о том, нужна ли школьная форма ученикам и что она

Слайд 5Согласно Федеральному закону «Об образовании», школьная форма не является обязательной

в Российской Федерации.
Выбор школьной формы или отказ от неё –

вопрос, решаемый путем компромисса между учащимися, их родителями и учителями.


Согласно Федеральному закону «Об образовании», школьная форма не является обязательной в Российской Федерации.Выбор школьной формы или отказ

Слайд 6Решения этого вопроса относится к компетенции Совета школы и её

администрации. В этой связи интересно обратиться к истории школьной формы

в нашей стране и за рубежом.


Решения этого вопроса относится к компетенции Совета школы и её администрации. В этой связи интересно обратиться к

Слайд 7Школьная форма появилась в Великобритании еще в XYI веке и

существует там до сих пор и приближенна к классическому стилю.

В Америке её носят ученики престижных частных учебных заведений для детей обеспеченных родителей. В Японии школьная форма считается образцом подростковой моды, потому что учебные заведения приглашают лучших модельеров, создающих эффектные модели для мальчиков и девочек.


Школьная форма появилась в Великобритании еще в XYI веке и существует там до сих пор и приближенна

Слайд 8В 1973 году некоторым школам в порядке эксперимента разрешили отказаться

от обязательного ношения школьной формы, а 1992 году, её и

вовсе отменили в школах Российской Федерации в знак того, что в стране полностью победила демократия. И вот уже более 15 лет во многих Российских школах обходятся без форменной одежды. Ходить можно в чем угодно, лишь бы одежда была чистой и опрятной.


В 1973 году некоторым школам в порядке эксперимента разрешили отказаться от обязательного ношения школьной формы, а 1992

Слайд 9Однако оказалось, что такая свобода имеет много минусов. У родителей

появилась новая головная боль, так как возросли требования детей к

одежде для школы. Ученики хотят одеваться в соответствии с модой. Кроме того ходить всю неделю в школу в одном и том же костюме стало неприлично. Так что финансовые затраты на школу скорее возросли, чем уменьшились. При этом дети далеко не всегда руководствуются чувством меры, одеваются кто во что хотят, а мягко говоря, выглядит не очень эстетично.


Однако оказалось, что такая свобода имеет много минусов. У родителей появилась новая головная боль, так как возросли

Слайд 10Свободная форма одежды в школе, по мнению многих, подчеркивает социальное

неравенство и расслоение детского коллектива на бедных и богатых. Поэтому

не случайно в течении 2х последних лет в нашей стране изучалась возможность перехода на школьную форму.


Свободная форма одежды в школе, по мнению многих, подчеркивает социальное неравенство и расслоение детского коллектива на бедных

Слайд 11Проводились опросы учащихся, родителей и педагогов. Что они думают по

этому поводу?
Подавляющее большинство учителей убеждены в том, что школьная форма

необходима, потому что это традиционная одежда для учебных заведений России.
Она дисциплинирует, соответствует роду занятий школьников (учебная деятельность) , повышает уровень мотивации к учебе, определяет стиль поведения.


Проводились опросы учащихся, родителей и педагогов. Что они думают по этому поводу?Подавляющее большинство учителей убеждены в том,

Слайд 12Отношение родителей к форме неоднозначно. Но большинство мам и пап

склоняются к мысли о необходимости введения школьной формы.

Отношение родителей к форме неоднозначно. Но большинство мам и пап склоняются к мысли о необходимости введения школьной

Слайд 13«Форма, конечно нужна. Она дисциплинирует детей. Школьная форма должна быть

по сезону. Можно ввести несколько вариантов , чтобы дети могли

выбирать себе одежду по вкусу. Важно, чтобы она была удобной и дешевой».


«Форма, конечно нужна. Она дисциплинирует детей. Школьная форма должна быть по сезону. Можно ввести несколько вариантов ,

Слайд 14Вот несколько отрывков из сочинений:
«мама рассказывала о своей форме. Они

носили коричневое платье с белыми манжетами , воротничками и фартуками.

А мальчики были в синих брюках и пиджаках. И мне подумалось, как было бы хорошо, если бы снова появилась школьная форма, но не такая как раньше, а современнее. А то посмотришь одеваются кто во что горазд. Некрасиво это. »


Вот несколько отрывков из сочинений:«мама рассказывала о своей форме. Они носили коричневое платье с белыми манжетами ,

Слайд 15«сейчас в нашей школе не требуют формы, но это напрасно.

Я думаю, что она необходима. Во-первых, ребята будут выглядеть опрятно

и им будет удобно. Во-вторых, не нужно думать, в чем идти в школу. В-третьих, школьная форма приучает к порядку и дисциплине.»


«сейчас в нашей школе не требуют формы, но это напрасно. Я думаю, что она необходима. Во-первых, ребята

Слайд 16Мне нравится школьная форма если она выглядит по-современному. Брюки и

красивая блузка, или юбка с пиджаком .»

Мне нравится школьная форма если она выглядит по-современному. Брюки и красивая блузка, или юбка с пиджаком .»

Слайд 17Следует помнить, что школьная форма – это не столько наряд,

сколько повседневная одежда, в которой ребенок ходит 5-6 дней в

неделю. Идеальный вариант- красивая, удобная, современная вариативная и недорогая форма, дополненная несколькими аксессуарами для разных времен года. Над созданием такой формы работают дизайнеры более 20 швейных фабрик страны.


Следует помнить, что школьная форма – это не столько наряд, сколько повседневная одежда, в которой ребенок ходит

Слайд 18 I.               Общие положения.
1.2.      требования к школьной форме.
II.

Стиль одежды
2.1.     – деловой, классический.
2.2.      Школьная форма подразделяется

на парадную, повседневную и спортивную.
2.3.      Парадная форма:
            Юноши – белая мужская (мальчиковая) сорочка, пиджак, брюки, туфли.  Галстуки, бабочки и т.п. по желанию.
           Девушки – белая блуза рубашечного покроя, жакет, юбка, туфли.
2.4.      Повседневная форма:
           Юноши – пиджак, брюки, мужская сорочка (рубашка), туфли.  Рубашки разных цветов, однотонные.  Пиджак, брюки синего, черного, серого, темно – зеленого цвета.
           Девушки – блуза рубашечного покроя (цвет разный однотонный), брюки, юбка длиной выше колен на 10 см, короткий однобортный жакет (приталенный слуэт, глухая застежка до верха, отложной воротник, слегка расширенные рукава).  Цвета жакета, юбки и брюк – черный, серый, зеленый, синий.

Положение о школьной форме

I.               Общие положения.1.2.      требования к школьной форме. II.    Стиль одежды2.1.     – деловой, классический.2.2.     

Слайд 19.     Спортивная форма:
         2.1   Спортивный костюм, кроссовки.
 III.               Права и обязанности обучающихся.
3.1.     

Учащийся имеет право выбирать школьную форму в соответствии с предложенными

вариантами.
3.2.      Учащийся обязан носить повседневную школьную форму ежедневно.  Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится с собой.  В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают парадную форму.
3.3.      Без школьной формы школьники на занятия не допускаются.
3.4.      Категорически запрещается ношение джинсовой, спортивной и одежды бельевого стиля.
3.5.      Допускается ношение в холодное время года джемперов, свитеров и пуловеров однотонного цвета.


.     Спортивная форма:         2.1   Спортивный костюм, кроссовки. III.               Права и обязанности обучающихся.3.1.      Учащийся имеет право выбирать школьную форму в

Слайд 20За несоблюдение требований данного Положения администрация вправе налагать меры административного

взыскания на родителей ученика.
Меры административного воздействия.

За несоблюдение требований данного Положения администрация вправе налагать меры административного взыскания на родителей ученика.Меры административного воздействия.

Слайд 21 Внешний вид должен быть безупречен во всем. Школа - не место

для демонстрации дизайнерских изысков и экстравагантных идей.

Внешний вид должен быть безупречен во всем. Школа - не место для демонстрации дизайнерских изысков

Слайд 22Пояснично-крестцовая область и нижняя часть живота – зоны, где сосредоточены

нервы и сосуды, обеспечивающие функционирование почек, мочевого пузыря, органов половой

системы, спинного мозга. Длительное их переохлаждение приводит к раздражению нервных окончаний и спазму сосудов.

Мнение врачей

Пояснично-крестцовая область и нижняя часть живота – зоны, где сосредоточены нервы и сосуды, обеспечивающие функционирование почек, мочевого

Слайд 23Нарушенное кровоснабжение одновременно с переохлаждением – мощный стрессовый фактор для

организма в целом. При ношении узкой одежды, особенно джинсов, происходит

резкое ухудшение кровотока в области таза, затруднение венозного и лимфатического оттока.


Нарушенное кровоснабжение одновременно с переохлаждением – мощный стрессовый фактор для организма в целом. При ношении узкой одежды,

Слайд 24Как следствие – застой крови в малом тазу, нарушение нормального

функционирования органов половой системы, мочевого пузыря, кишечника. Таким образом, одежда

ребенка должна быть прежде всего безопасной для здоровья.


Как следствие – застой крови в малом тазу, нарушение нормального функционирования органов половой системы, мочевого пузыря, кишечника.

Слайд 25Конечно, первоклассники не ходят с голыми пупками, но как раз

у них школьная форма и не вызывает негативных эмоций. Наоборот,

они ждут не дождутся того дня, когда им придется ее надеть. Поэтому к тому времени, как они станут подростками, ношение деловой одежды войдет у них в устойчивую привычку.


Конечно, первоклассники не ходят с голыми пупками, но как раз у них школьная форма и не вызывает

Слайд 26Многим имиджмейкерам, которые занимаются разработкой школьных стилей, приходится сталкиваться с

мнением о том, что школьная форма – это неудобно и

неуютно. Но стилисты уверяют, что неудобство возникает только поначалу, а когда привыкаешь, приходит чувство стиля, ведь деловые костюмы во взрослой жизни придется носить регулярно


Многим имиджмейкерам, которые занимаются разработкой школьных стилей, приходится сталкиваться с мнением о том, что школьная форма –

Слайд 27Кроме того, чтобы устранить ощущение неудобства, дизайнеры школьной формы разработали

очень красивую и удобную школьную одежду: плиссированные юбки, пиджаки, сарафаны,

блузки с кружевными манжетами и модными воротничками, трикотажные безрукавки, жилеты на пуговицах и молниях


Кроме того, чтобы устранить ощущение неудобства, дизайнеры школьной формы разработали очень красивую и удобную школьную одежду: плиссированные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика