Разделы презентаций


Анималистика в металлопластике. Обработка тонколистового металла 5-6 класс

Содержание

Мини-кейс по изготовлению изделия Мини-кейс подобранный и разработанный в соответствии с современными требованиями методики. Цель данного пособия – оказать помощь учителям в подготовке и проведении уроков технологии. Работа учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анималистика в металлопластике
Обработка тонколистового металла
5-6 класс
Автор: Клецова Елена

Георгиевна учитель МОУ лицей №2, Волгоград

Анималистика в металлопластике Обработка тонколистового металла 5-6 классАвтор: Клецова Елена Георгиевна учитель МОУ лицей №2, Волгоград

Слайд 2Мини-кейс по изготовлению изделия

Мини-кейс подобранный и

разработанный в соответствии с современными требованиями методики. Цель данного пособия

– оказать помощь учителям в подготовке и проведении уроков технологии. Работа учащихся по данному мини-кейсу поможет закрепить в их памяти основные технологические понятия, сформулировать умение применять знания на практике.
Мини-кейс по изготовлению изделия   Мини-кейс подобранный и разработанный в соответствии с современными требованиями методики. Цель

Слайд 3Кейсовый метод
Кейсовый метод – изучение определенной дисциплины путем рассмотрения большого

количества ситуаций и задач в определенных комбинациях. Такое обучение развивает

понимание и способность мыслить на языке основных проблем. Развивает умение анализировать, оценивать альтернативы.
Суть кейс-метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся.
Метод развивает аналитические, практические, творческие, коммуникативные навыки.
Кейсовый методКейсовый метод – изучение определенной дисциплины путем рассмотрения большого количества ситуаций и задач в определенных комбинациях.

Слайд 4Объемная металлопластика
Объемная металлопластика – это технология изготовления скульптурных объектов из

мягкого листового металла. Листовой металл с древних времен широко использовался

для изготовления бытовых изделий и чеканных рельефов. Объемная металлопластика прекрасно сочетается с другими техниками обработки металла. Это позволяет выполнять интересные комплексные изделия, которые могут быть дополнены элементами из дерева, ткани, стекла.

Объемная металлопластикаОбъемная металлопластика – это технология изготовления скульптурных объектов из мягкого листового металла. Листовой металл с древних

Слайд 5Технологический процесс
Технология изготовления объектов из тонкого (0,3-0,5мм) и мягкого листового

металла доступна учащимся 5-7 классов, не требует сложного оборудования. Подобные

занятия позволяют обучить учащихся приемам резания листового металла, разметке, обработке кромок опиливанием, гибке в соответствии с эскизом, учит моделировать из плоской заготовки объемную фигуру. Данные изделия могут использоваться для декорирования, в качестве сувениров, предметов быта, например, салфетниц.

Технологический процессТехнология изготовления объектов из тонкого (0,3-0,5мм) и мягкого листового металла доступна учащимся 5-7 классов, не требует

Слайд 10Оборудование и материалы
Кроме листового металла, для изготовления изделий потребуются:

образцы изделий, шаблоны, схемы выполнения, чертилки, ножницы по металлу, киянка,

надфили, напильники с мелкой насечкой, плоскогубцы, верстак, тиски, подкладка для правки металла.
Прежде всего, надо заранее продумать, из какого материала будет состоять изделие, какие инструменты и приспособления нужны для его изготовления, на каком оборудовании и рабочем месте возможно его изготовить.

Оборудование и материалыКроме листового металла,  для изготовления изделий потребуются: образцы изделий, шаблоны, схемы выполнения, чертилки, ножницы

Слайд 11
Этапы выполнения сувенира «Олень»

1. Выбрать инструменты и приспособления.
2. Выбрать

материал.
3. Изготовление рисунка или эскиза.
4. Изготовить шаблон.
5. Нанести разметку по

шаблону на жесть или фольгу (тонкую сталь).
6. Вырезать слесарными ножницами.
7. Обработать кромку напильником и надфилями.
8. Согнуть изделие в соответствии с эскизом.
9. Окрасить изделие.
10. Дополнить изделие элементами стекла, дерева, ткани и т.д.
Этапы выполнения сувенира «Олень»1. Выбрать инструменты и приспособления.2. Выбрать материал.3. Изготовление рисунка или эскиза.4. Изготовить шаблон.5.

Слайд 13 Изготовление рисунка,

эскиза

Изготовление рисунка, эскиза

Слайд 14Изготовление шаблона

Изготовление шаблона

Слайд 15Нанесение разметки по шаблону на жесть

Нанесение разметки по шаблону на жесть

Слайд 16Нанесение разметки с помощью чертилки

Нанесение разметки с помощью чертилки

Слайд 17

Разметка нанесена.

Разметка нанесена.

Слайд 18Резание слесарными ножницами

Резание слесарными ножницами

Слайд 19Обрабатывание кромки напильником

Обрабатывание кромки напильником

Слайд 20Сгибание изделия в соответствии с эскизом

Сгибание изделия в соответствии с эскизом

Слайд 21Отделочные работы
Покраска изделия

Отделочные работыПокраска изделия

Слайд 22Изделие готово

Изделие готово

Слайд 23 Задание №1. Пользуясь знаниями из области технологии, самостоятельно разработать

скульптурный объект из мягкого листового металла

Задание №1. Пользуясь знаниями из области технологии, самостоятельно разработать скульптурный объект из мягкого листового металла

Слайд 24Задание №3. Ответить на вопросы
1. Какими свойствами обладают металлы?
2. Перечислите

инструменты, применяемые при работе с листовым металлом?
3. Что такое анималистика

в металлопластике?
4.Какие правила безопасности необходимо соблюдать при работе с металлом?
5. Оцените выполненную работу.

Задание №2. Составить кроссворд

Задание №3. Ответить на вопросы1. Какими свойствами обладают металлы?2. Перечислите инструменты, применяемые при работе с листовым металлом?3.

Слайд 25Результаты применения дидактического материала на практике.

При применении данного дидактического материала развиваются личностные способности учащихся в

максимальной степени. Лучше обеспечивается понимание выполнения работы. Высокий конечный результат.
Учебный материал доступен.
Учебный дидактический материал предполагает большую самостоятельную работу, формирование навыков учебного труда, стимулирует активную учебную деятельность.
Все учащиеся получают полный объем знаний согласно общеобразовательной программе.
При выполнении задания обеспечиваются бесконфликтные условия работы ученика и учителя.
Ученик реально оценивает свои возможности.
Материал позволяет обеспечить оптимальные нагрузки, темп, возможность каждому справиться с заданием.
Результаты применения дидактического материала на практике.     При применении данного дидактического материала развиваются личностные

Слайд 26Используемая литература
Сасова И.А. Марченко А.В.
Технология. Варианты для мальчиков 5 класс


М: Вента- Граф 2008 г.
Сасова И.А. Марченко А.В.
Технология. Варианты для

мальчиков 6 класс
М: Вента- Граф 2008 г.
Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии / М.: Сентябрь, 1996. — 112 с.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
Давиденко В. Чем "кейс" отличается от чемоданчика? «Обучение за рубежом» №7, 2000.
Как построено обучение на основе кейсов.
Полат Е.С. Метод проектов.
Метод проектов.

Используемая литератураСасова И.А. Марченко А.В.Технология. Варианты для мальчиков 5 класс М: Вента- Граф 2008 г.Сасова И.А. Марченко

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика