Разделы презентаций


Авиомоделизм. Самолет своими руками.

Немного теорииСамолёт — воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу. Неподвижное крыло отличает самолёт от махолёта (орнитоптера) и вертолёта, а наличие двигателя — от планёра. От дирижабля и аэростата самолёт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Авиамоделизм
Самолеты из бумаги.



Уроки технологии.
Учитель: Вашиняк Н.Н.

АвиамоделизмСамолеты из бумаги.Уроки технологии.Учитель: Вашиняк Н.Н.

Слайд 2Немного теории
Самолёт — воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки,

создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу. Неподвижное

крыло отличает самолёт от махолёта (орнитоптера) и вертолёта, а наличие двигателя — от планёра. От дирижабля и аэростата самолёт отличается тем, что использует аэродинамический, а не аэростатический способ создания подъёмной силы.

Слово «самолёт» применялось для обозначения летательных аппаратов ещё в XIX веке. Так, в 1857 году капитан 1-го ранга Н. М. Соковнин использовал это слово для обозначения управляемого аэростата[3]. В значении, близком к современному, слово «самолёт» впервые употребил журналист и писатель Аркадий Васильевич Эвальд в статье «Воздухоплавание», которая была напечатана в 1863 году в газете «Голос»[4][5], где он впервые в России предложил идею подобного летательного аппарата.

Немного теорииСамолёт — воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла,

Слайд 3Конструкция самолёта
Крыло — создаёт при поступательном движении самолёта необходимую для полёта

подъёмную силу за счёт возникающей в набегающем потоке воздуха разницы

давлений на нижнюю и верхнюю поверхности крыла: давление на нижнюю поверхность самолётного крыла больше, чем давление на верхнюю его поверхность. На крыле располагаются аэродинамические органы управления (элероны, элевоны и др.), а также механизация крыла — то есть устройства, служащие для управления подъёмной силой и сопротивлением самолёта.[2][6]
Фюзеляж — предназначен для размещения экипажа, пассажиров, грузов и оборудования, а также для крепления крыла, оперения, шасси, двигателей и т. п. (является как бы «телом» самолёта). Известны самолёты без фюзеляжа (например — «летающее крыло»).
Оперение — аэродинамические поверхности, предназначенные для обеспечения устойчивости, управляемости и балансировки самолёта. Для управления самолётом на оперении располагают отклоняемые поверхности — аэродинамические рули (руль высоты, руль направления), или же делают поверхности оперения цельноповоротными.
Конструкция самолёта Крыло — создаёт при поступательном движении самолёта необходимую для полёта подъёмную силу за счёт возникающей в

Слайд 4Конструкция самолёта
Шасси — система опор, необходимых для разбега самолёта при взлёте,

пробега при посадке, а также передвижения и стоянки его на

земле. Наибольшее распространение имеет колёсное шасси. Также известны конструкции шасси с лыжами, поплавками, полозьями. В СССР осуществлялись эксперименты с гусеничным шасси и шасси на воздушной подушке. Многие современные самолёты, в частности большинство самолётов военного назначения, а также пассажирских самолётов, имеют убираемое шасси.
Силовая установка самолёта, состоящая из двигателя и движителя (например, воздушного винта) — создаёт необходимую тягу, которая, уравновешивая аэродинамическое сопротивление, обеспечивает самолёту поступательное движение.
Системы бортового оборудования — различное оборудование, которое позволяет выполнять полёты при любых условиях. Приблизительно последние 30-40 лет бортовая электроника является наиболее умным, сложным и дорогостоящим оборудованием, превосходящим по стоимости всю остальную конструкцию самолёта.


Конструкция самолётаШасси — система опор, необходимых для разбега самолёта при взлёте, пробега при посадке, а также передвижения и

Слайд 22Авиомодели из дерева

Авиомодели из дерева

Слайд 24Дерзайте!
Наталья Николаевна.

Дерзайте!Наталья Николаевна.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика