Разделы презентаций


Бизнес план "Моё собственное дело"

Содержание

Содержание:  Цели и задачи бизнес-плана. Описание предприятия или своего собственного дела. Резюме. Предпринимательство и его история. Финансовый план.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес план. «tokareva_1962@mail.ru»
Презентация
на тему: Свадебный салон
«ПРОВИНЦИЯ ЛЮБВИ»
Учитель технологии

Токарева Н.П.
МБОУ СОШ №24 Им. И.И. Вехова СТ. Александрийской. Георгиевского

района. Ставропольского края.
.
Бизнес план.  «tokareva_1962@mail.ru»Презентация на тему: Свадебный салон «ПРОВИНЦИЯ ЛЮБВИ»Учитель технологии Токарева Н.П.МБОУ СОШ №24 Им. И.И.

Слайд 2Содержание:
 
Цели и задачи бизнес-плана.
Описание

предприятия или своего собственного дела.
Резюме.

Предпринимательство и его история.
Финансовый план.
Спрос и рынок сбыта.
Источники финансирования деятельности на кредитируемый период.


Содержание:    Цели и задачи бизнес-плана.   Описание предприятия или своего собственного дела.

Слайд 3 Оценка риска.
Товарный знак.
Рекламный проспект.
Маркетинг и менеджмент.
Правовое обеспечение.
Правила техники безопасности.


Оценка риска.Товарный знак.Рекламный проспект.Маркетинг и менеджмент.Правовое обеспечение.Правила техники безопасности.

Слайд 4Цели и задачи бизнес-плана
Создание базы для получения доходов, улучшения уровня

жизни зрения, приобретение клиентуры.
Выпуск продукции народного потребления, соответствующий потенциалу предприятия

и потребности покупателей.
Создание источника дохода для моего семейного бюджета.
Создание имиджа, престижа, репутации.

Цели и задачи  бизнес-планаСоздание базы для получения доходов, улучшения уровня жизни зрения, приобретение клиентуры.Выпуск продукции народного

Слайд 5Описание предприятия.
Год образования:
12.01.2014
Организационно правовая форма и вид собственности:

Частная
Численность рабочих:
25 человек
Виды деятельности:
Продажа свадебных

платьев и аксессуаров, продажа свадебных букетов.

Описание предприятия.Год образования:  12.01.2014Организационно правовая форма и вид собственности:  ЧастнаяЧисленность рабочих:  25 человекВиды деятельности:

Слайд 6Виды выпускаемой продукции:
Сорт и свойства ткани и материала выпускаемой продукции

определяет клиент. Ассортимент моего предприятия весьма разнообразен и может удовлетворять

самые изысканные желания.
Ежемесячный объём выпускаемой продукции, работ, услуг, товарооборот:
Зависит от спроса покупателей.
Слабые и сильные стороны предприятия:
Качество продукции
Возможность сбыта
Уровень производственных издержек
Квалификация и опыт персонала
Уровень технологий
Условие поставки материала
Уровень менеджмента

Виды выпускаемой продукции:Сорт и свойства ткани и материала выпускаемой продукции определяет клиент. Ассортимент моего предприятия весьма разнообразен

Слайд 7Резюме. Возникшие проблемы современной жизни требуют открытия новых современных предприятий

Резюме. Возникшие проблемы современной жизни требуют открытия новых современных предприятий

Слайд 8Модели салона


Модели

Модели салона       Модели

Слайд 11Стиль моделей Северного Кавказа

Стиль моделей Северного Кавказа

Слайд 12Стиль моделей: «Кому за 25»

Стиль моделей: «Кому за 25»

Слайд 13Интерьер свадебного салона

Интерьер свадебного салона

Слайд 14Для самых изысканных дам!

Для самых изысканных дам!

Слайд 15В нашем салоне вы приобретёте всё для ваших желаний. Свадебные

аксессуары ручной работы

В нашем салоне вы приобретёте всё для ваших желаний. Свадебные аксессуары ручной работы

Слайд 18Живой уголок нашего салона- это конечно же букеты для невест!

Живой уголок нашего салона- это конечно же букеты для невест!

Слайд 19Наши эксклюзивные букеты

Наши эксклюзивные букеты

Слайд 20Новинка 2015 года!

Новинка 2015 года!

Слайд 21«Провинция любви» поможет всем- даже самым «капризным» покупателям!

«Провинция любви» поможет всем- даже самым «капризным» покупателям!

Слайд 22В стиле «РЕТРО»

В стиле «РЕТРО»

Слайд 23Прежде выбрать для себя любимой платье нужно определится с выбором

желаний и конечно узнать тип фигуры для этого поможет наша

волшебная комната стилистов со шпаргалкой!
Прежде выбрать для себя любимой платье нужно определится с выбором желаний и конечно узнать тип фигуры для

Слайд 24В нашем салоне есть уголок для раздумий если Вы ещё

не определились с выбором платья и аксессуаров к нему

В нашем салоне есть уголок для раздумий если Вы ещё не определились с выбором платья и аксессуаров

Слайд 25ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ СВАДЕБНЫЙ САЛОН «Провинция любви»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ СВАДЕБНЫЙ САЛОН «Провинция любви»

Слайд 26Фасад свадебного салона

Фасад свадебного салона

Слайд 27Предпринимательство

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (предпринимательская деятельность), инициативная, самостоятельная деятельность граждан без образования юридического

лица, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от

своего имени, на свой риск и под свою имущественную ответственность или от имени чьего-то и под чью-то имущественную ответственность. Предприниматель может осуществлять любые виды хозяйственной деятельности, если они не запрещены законом, с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

ПредпринимательствоПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (предпринимательская деятельность), инициативная, самостоятельная деятельность граждан без образования юридического лица, направленная на получение прибыли или личного

Слайд 28Финансовый план.
Расходы:
 
Закупка материалов для изготовления свадебных платьев (ткань, аксессуары и

другое)
  от3000 000 руб.
Закупка материалов для изготовления свадебных букетов (цветы, ленты,

фольга)
1000 000 руб.
Аренда помещения
30 000 руб.
Оплата налогов
15 000 руб.
Ароматизация оборудования, (станки, машины)
1000 000 руб.

Финансовый план.Расходы: Закупка материалов для изготовления свадебных платьев (ткань, аксессуары и другое)  от3000 000 руб.Закупка материалов для изготовления свадебных

Слайд 29Расходы на содержание оборудования и машин
500 000 руб.
Заработная

плата сотрудников и обслуживающего персонала в зависимости от должности


Услуги связи (телефон, электронная почта, интернет)
10 000 руб.
Затраты по электроэнергии (освещение, работа станков)
25 000руб.
Затраты на рекламу (оформление рекламных щитов по городу, оформление витрин свадебного салона)
80 000 руб.

 

Расходы на содержание оборудования и машин   500 000 руб.Заработная плата сотрудников и обслуживающего персонала в зависимости

Слайд 30 Прибыль

Прибыль

Слайд 31Спрос и рынок сбыта.
 
Спрос на нашу продукцию зависит от следующих

факторов:
От усиленной рекламной компании (простота, надёжность, качество, внешнее достоинство)
От целевой

рекламы (щиты, СМИ, буклеты, журнал)
 

Спрос и рынок сбыта. Спрос на нашу продукцию зависит от следующих факторов:От усиленной рекламной компании (простота, надёжность, качество,

Слайд 32
География спроса и сбыт продукции:
Моё предприятие зарегистрировано в

г. Пятигорске. Сбываю по стране.
Основные потребители продукции:
Частные

лица.
Основные конкуренты:
Рынок Лира.
Преимущество выпускаемой продукции (качество и цена):
Выпуск продукции высокого качество по доступным ценам.

География спроса и сбыт продукции:  Моё предприятие зарегистрировано в  г. Пятигорске. Сбываю по стране.Основные потребители

Слайд 33Наши молодожёны всегда придерживаются девизу нашего салона:

Наши молодожёны всегда придерживаются девизу нашего салона:

Слайд 34Товарный знак.

Товарный знак.

Слайд 35Рекламный проспект. Наш салон открыт для всех, приезжайте в «ПРОВИНЦИЮ ЛЮБВИ!!!!!!»(контакты

8 988 865 0054) Ст. Александрийская Ул. Пролетарская 5.

Рекламный проспект. Наш салон открыт для всех, приезжайте в «ПРОВИНЦИЮ ЛЮБВИ!!!!!!»(контакты 8 988 865 0054) Ст. Александрийская

Слайд 36Маркетинг и менеджмент.
Менеджмент – это система управления производства,

направленное на повышение эффективности и получение прибыли.
Управленческие функции

менеджмента:
1. Выбор цели.
2. Выбор средств.
3. Подготовка средств и кадров.
4. Контроль результатов.

Маркетинг и менеджмент.  Менеджмент – это система управления производства, направленное на повышение эффективности и получение прибыли.

Слайд 37Маркетинг- (англ. marketing, от market — рынок), основанная на комплексном

анализе рынка система управления производственно-сбытовой деятельностью и воздействия на нее

с целью получения прибыли.
Маркетинг возник как вид управленческой деятельности во второй половине 20 в. Но если вначале он применялся исключительно в целях сбыта произведенной продукции, то со второй половины 1970-х он становится элементом стратегического управления фирмой, философией бизнеса. Отсюда новая концепция маркетинг-менеджмента, то есть построения всей управленческой деятельности фирмы.
Маркетинг включает товарную, ценовую политику, а также политику продвижения товара и продаж.
Основными принципами современного маркетинга являются: производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателя, рыночной ситуации и реальных возможностей фирмы; эффективное решение проблем потребителя; нацеленность фирмы на долгосрочный коммерческий успех; активное воздействие на формирование потребностей на рынке. 


Маркетинг- (англ. marketing, от market — рынок), основанная на комплексном анализе рынка система управления производственно-сбытовой деятельностью и

Слайд 38Правовое обеспечение.

Свадебный салон принадлежит мне на праве частной собственности. Действует

на основании закона «О государственной поддержке малого

предпринимательства в Российской Федерации» Принятого Государственной Думой 12 мая 1995 года.
 
Салон действует по законам Трудового Кодекса Российской Федерации. 

Правовое обеспечение. Свадебный салон принадлежит мне на праве частной собственности. Действует на основании закона «О государственной поддержке

Слайд 39Правила техники безопасности.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ- система технических мероприятий, обеспечивающих здоровые и

безопасные условия труда. Правила по технике безопасности содержат обязательные требования,

которым должны удовлетворять предприятия в целом, производственного помещения, все виды оборудования и технологические процессы с точки зрения безопасности труда.
Выключать электроприборы после работы.
 

Правила техники безопасности. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ- система технических мероприятий, обеспечивающих здоровые и безопасные условия труда. Правила по технике

Слайд 40 .

Спасибо за внимание!!!

. Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика