Слайд 1Бизнес план.
«tokareva_1962@mail.ru»
Презентация
на тему: Свадебный салон
«ПРОВИНЦИЯ ЛЮБВИ»
Учитель технологии
Токарева Н.П.
МБОУ СОШ №24 Им. И.И. Вехова СТ. Александрийской. Георгиевского
района. Ставропольского края.
.
Слайд 2Содержание:
Цели и задачи бизнес-плана.
Описание
предприятия или своего собственного дела.
Резюме.
Предпринимательство и его история.
Финансовый план.
Спрос и рынок сбыта.
Источники финансирования деятельности на кредитируемый период.
Слайд 3 Оценка риска.
Товарный знак.
Рекламный проспект.
Маркетинг и менеджмент.
Правовое обеспечение.
Правила техники безопасности.
Слайд 4Цели и задачи
бизнес-плана
Создание базы для получения доходов, улучшения уровня
жизни зрения, приобретение клиентуры.
Выпуск продукции народного потребления, соответствующий потенциалу предприятия
и потребности покупателей.
Создание источника дохода для моего семейного бюджета.
Создание имиджа, престижа, репутации.
Слайд 5Описание предприятия.
Год образования:
12.01.2014
Организационно правовая форма и вид собственности:
Частная
Численность рабочих:
25 человек
Виды деятельности:
Продажа свадебных
платьев и аксессуаров, продажа свадебных букетов.
Слайд 6Виды выпускаемой продукции:
Сорт и свойства ткани и материала выпускаемой продукции
определяет клиент. Ассортимент моего предприятия весьма разнообразен и может удовлетворять
самые изысканные желания.
Ежемесячный объём выпускаемой продукции, работ, услуг, товарооборот:
Зависит от спроса покупателей.
Слабые и сильные стороны предприятия:
Качество продукции
Возможность сбыта
Уровень производственных издержек
Квалификация и опыт персонала
Уровень технологий
Условие поставки материала
Уровень менеджмента
Слайд 7Резюме.
Возникшие проблемы современной жизни требуют открытия новых современных предприятий
Слайд 15В нашем салоне вы приобретёте всё для ваших желаний. Свадебные
аксессуары ручной работы
Слайд 18Живой уголок нашего салона- это конечно же букеты для невест!
Слайд 21«Провинция любви» поможет всем- даже самым «капризным» покупателям!
Слайд 23Прежде выбрать для себя любимой платье нужно определится с выбором
желаний и конечно узнать тип фигуры для этого поможет наша
волшебная комната стилистов со шпаргалкой!
Слайд 24В нашем салоне есть уголок для раздумий если Вы ещё
не определились с выбором платья и аксессуаров к нему
Слайд 25ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ СВАДЕБНЫЙ САЛОН «Провинция любви»
Слайд 27Предпринимательство
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (предпринимательская деятельность), инициативная, самостоятельная деятельность граждан без образования юридического
лица, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от
своего имени, на свой риск и под свою имущественную ответственность или от имени чьего-то и под чью-то имущественную ответственность. Предприниматель может осуществлять любые виды хозяйственной деятельности, если они не запрещены законом, с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Слайд 28Финансовый план.
Расходы:
Закупка материалов для изготовления свадебных платьев (ткань, аксессуары и
другое)
от3000 000 руб.
Закупка материалов для изготовления свадебных букетов (цветы, ленты,
фольга)
1000 000 руб.
Аренда помещения
30 000 руб.
Оплата налогов
15 000 руб.
Ароматизация оборудования, (станки, машины)
1000 000 руб.
Слайд 29Расходы на содержание оборудования и машин
500 000 руб.
Заработная
плата сотрудников и обслуживающего персонала в зависимости от должности
Услуги связи (телефон, электронная почта, интернет)
10 000 руб.
Затраты по электроэнергии (освещение, работа станков)
25 000руб.
Затраты на рекламу (оформление рекламных щитов по городу, оформление витрин свадебного салона)
80 000 руб.
Слайд 31Спрос и рынок сбыта.
Спрос на нашу продукцию зависит от следующих
факторов:
От усиленной рекламной компании (простота, надёжность, качество, внешнее достоинство)
От целевой
рекламы (щиты, СМИ, буклеты, журнал)
Слайд 32
География спроса и сбыт продукции:
Моё предприятие зарегистрировано в
г. Пятигорске. Сбываю по стране.
Основные потребители продукции:
Частные
лица.
Основные конкуренты:
Рынок Лира.
Преимущество выпускаемой продукции (качество и цена):
Выпуск продукции высокого качество по доступным ценам.
Слайд 33Наши молодожёны всегда придерживаются девизу нашего салона:
Слайд 35Рекламный проспект.
Наш салон открыт для всех, приезжайте в «ПРОВИНЦИЮ ЛЮБВИ!!!!!!»(контакты
8 988 865 0054) Ст. Александрийская Ул. Пролетарская 5.
Слайд 36Маркетинг и менеджмент.
Менеджмент – это система управления производства,
направленное на повышение эффективности и получение прибыли.
Управленческие функции
менеджмента:
1. Выбор цели.
2. Выбор средств.
3. Подготовка средств и кадров.
4. Контроль результатов.
Слайд 37Маркетинг- (англ. marketing, от market — рынок), основанная на комплексном
анализе рынка система управления производственно-сбытовой деятельностью и воздействия на нее
с целью получения прибыли.
Маркетинг возник как вид управленческой деятельности во второй половине 20 в. Но если вначале он применялся исключительно в целях сбыта произведенной продукции, то со второй половины 1970-х он становится элементом стратегического управления фирмой, философией бизнеса. Отсюда новая концепция маркетинг-менеджмента, то есть построения всей управленческой деятельности фирмы.
Маркетинг включает товарную, ценовую политику, а также политику продвижения товара и продаж.
Основными принципами современного маркетинга являются: производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателя, рыночной ситуации и реальных возможностей фирмы; эффективное решение проблем потребителя; нацеленность фирмы на долгосрочный коммерческий успех; активное воздействие на формирование потребностей на рынке.
Слайд 38Правовое обеспечение.
Свадебный салон принадлежит мне на праве частной собственности. Действует
на основании закона «О государственной поддержке малого
предпринимательства в Российской Федерации» Принятого Государственной Думой 12 мая 1995 года.
Салон действует по законам Трудового Кодекса Российской Федерации.
Слайд 39Правила техники безопасности.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ- система технических мероприятий, обеспечивающих здоровые и
безопасные условия труда. Правила по технике безопасности содержат обязательные требования,
которым должны удовлетворять предприятия в целом, производственного помещения, все виды оборудования и технологические процессы с точки зрения безопасности труда.
Выключать электроприборы после работы.