Разделы презентаций


Большая буква в именах собственных

Презентация урока русского языка «Большая буква в именах собственных» по программе « Школа России» 2 класс .Данный проект соответствует психологическим и физиологическим особенностям детей .Знания компьютера не требуется.Содержание урока :

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок «Большая буква в именах собственных»
Автор: Дарьина В.В.,
учитель начальных классов,
первая

категория,
оборудование: мобильный класс,
технология: ИКТ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа № 4
города Буденновска

2006 год

Урок  «Большая буква в именах собственных»Автор: Дарьина В.В.,учитель начальных классов,первая категория,оборудование: мобильный класс, технология: ИКТ. Муниципальное

Слайд 2Презентация урока русского языка «Большая буква в именах собственных» по

программе « Школа России»
2 класс .
Данный проект

соответствует психологическим и физиологическим особенностям детей .
Знания компьютера не требуется.

Содержание урока :

Презентация урока русского языка «Большая буква в именах собственных» по программе « Школа России»  2 класс

Слайд 3формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных;
учить отличать имена

собственные от имен нарицательных;
развивать фонематическую зоркость.
Цели:

формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных;учить отличать имена собственные от имен нарицательных;развивать фонематическую зоркость.Цели:

Слайд 4 - Что называется именем существительным?
- На

какие 2 группы делятся имена существительные в зависимости от вопросов?
1.Организационный

момент.
- Что называется именем существительным?  - На какие 2 группы делятся имена существительные в

Слайд 5
Письмо заглавных букв Ч У.
Письмо по образцу имен

и фамилий, начинающихся с данных букв.
Почему мы написали данные

слова с заглавной буквы?

2. Чистописание.

Письмо заглавных букв Ч У. Письмо по образцу имен и фамилий, начинающихся с данных букв. Почему

Слайд 6 - Ворона, воробей, соловей, петух, сорока.
-

Составить предложение со словом «петух», придумав петуху кличку.
-

Какие слова в предложении вы напишете с заглавной буквы?

3.Словарный диктант.

- Ворона, воробей, соловей, петух, сорока.  - Составить предложение со словом «петух», придумав петуху

Слайд 7Что мы знаем о том, как оформляется предложение?
Может быть, чтобы

в середине предложения слова были написаны с заглавной буквы?
Кто прав

из 2 учеников:
Я люблю сказки Корнея Ивановича Чуковского.
Я люблю сказки Корнея Ивановича Чуковского .
Из какой сказки К. И. Чуковского рисунок ?

4. Постановка целей урока.

Что мы знаем о том, как оформляется предложение?Может быть, чтобы в середине предложения слова были написаны с

Слайд 8а) Упражнение 18
Вывод: имена существительные бывают собственные и нарицательные.
Сколько в

классе девочек, мальчиков?
Слова «девочка», « мальчик» мы будем писать с

заглавной буквы?
Запишите каждый свое имя.
С какой буквы написали? Почему?

5. Работа по теме урока.

а) Упражнение 18Вывод: имена существительные бывают собственные и нарицательные.Сколько в классе девочек, мальчиков?Слова «девочка», « мальчик» мы

Слайд 9б) Упражнение19
Индивидуально-коллективная работа.
Выписать на доске имена собственные в один столбик,

а имена нарицательные в другой столбик.
Выделить орфограммы.
в) Упражнение 20
Устно.
Назвать имена

нарицательные.
С какой буквы мы напишем имена нарицательные?
Назвать имена собственные.
С какой буквы мы напишем имена собственные?
Подчеркнуть орфограммы.
б) Упражнение19Индивидуально-коллективная работа.Выписать на доске имена собственные в один столбик, а имена нарицательные в другой столбик.Выделить орфограммы.в)

Слайд 10 Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре,
Полетели, закружились.

6. Физкультминутка

Мы шагаем друг за другом        Лесом и зеленым лугом.

Слайд 11г) Зрительно- слуховой диктант.
Собирала Маргарита
маргаритки на горе.
Растеряла Маргарита
маргаритки во

дворе.

г) Зрительно- слуховой диктант.Собирала Маргарита маргаритки на горе.Растеряла Маргаритамаргаритки во дворе.

Слайд 12д) Выборочное письмо
Кошка Пушинка,
Собака Смешинка,
Петух Крикун,
Козел

Бодун,
Воробей Тишка,
Поросенок Гришка,
Красотка синичка.
Как напишешь

клички?
Выписать имена собственные .
д) Выборочное письмо Кошка Пушинка, Собака Смешинка, Петух Крикун, Козел Бодун, Воробей Тишка, Поросенок Гришка, Красотка синичка.

Слайд 13

- Что мы должны знать о написании имен

собственных? Имен нарицательных?
7. Итог урока

- Что мы должны знать о написании имен собственных? Имен нарицательных?7. Итог урока

Слайд 14


Упражнение 22, стр. 12

8. Домашнее задание

Упражнение 22, стр.

Слайд 15А . Ундзенкова «Русский с увлечением»;
Е . Нефедова «Справочное пособие

по русскому языку»;
Е . Скопина « Поурочные разработки по русскому

языку».

Методическая литература :

А . Ундзенкова «Русский с увлечением»;Е . Нефедова «Справочное пособие по русскому языку»;Е . Скопина « Поурочные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика