Разделы презентаций


Древние образы в современных народных игрушках

5 класс – это новый шаг в изучении декоративно – прикладного искусства.Методы, используемые на уроках, позволяют забегать вперед и неоднократно возвращаться к уже знакомым образам, мотивам, произведениям, но уже на ином

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Древние образы в современных народных игрушках»
Проект 6 уроков для

учащихся 5 класса

Тема: «Древние образы в современных народных игрушках»Проект 6 уроков для учащихся 5 класса

Слайд 25 класс – это новый шаг в изучении декоративно –

прикладного искусства.

Методы, используемые на уроках, позволяют забегать вперед и неоднократно

возвращаться к уже знакомым образам, мотивам, произведениям, но уже на ином содержательном уровне.
5 класс – это новый шаг в изучении декоративно – прикладного искусства.Методы, используемые на уроках, позволяют забегать

Слайд 3ОПЫТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ОПЫТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 4ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

Слайд 5Подведение итогов уроков
Составление панно «Дымковская» слобода»
Составление композиции «Деревенская улица»
Классная ярмарка

«Дымковская игрушка»

Подведение итогов уроковСоставление панно «Дымковская» слобода»Составление композиции «Деревенская улица»Классная ярмарка «Дымковская игрушка»

Слайд 6РЕЗУЛЬТАТ ПО РАЗВИТИЮ УУД
Личностные результаты: в процессе обучения

учащиеся получили навык самостоятельной работы, участвуя в сборе и классификации

материала, умение применять навыки сотрудничества, вести диалог, обсуждать вопросы, связанные с современными народными промыслами, создавать атмосферу доброжелательно-делового взаимодействия, преодолевая ситуации напряжений. Учились находить взаимопонимание в процессе обсуждения различных вопросов и проблем.

РЕЗУЛЬТАТ ПО РАЗВИТИЮ УУД  Личностные результаты: в процессе обучения учащиеся получили навык самостоятельной работы, участвуя в

Слайд 7
Метапредметные результаты: умение самостоятельно определять цели своего обучения,

ставить и формулировать для себя новые задачи обучения , уметь

ориентироваться в пространстве, планировать, организовать самостоятельную поисковую исследовательскую деятельность, принимать решение, организовать сотрудничество, умение реализовать себя во внеурочной деятельности.
Метапредметные результаты: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи

Слайд 8
Предметные результаты: знать особенности ведущих центров, уметь распознавать,

сопоставлять , анализировать, обнаруживать общее, особенное, выполнять эскизы и модели

в соответствии с традициями, передавая особенности формы, традиционной орнаментики и колористики, навыки декоративной росписи в опоре на традиции; приобретение опыта проектной деятельности.
Предметные результаты: знать особенности ведущих центров, уметь распознавать, сопоставлять , анализировать, обнаруживать общее, особенное, выполнять

Слайд 9
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика