Создание условий для развития 
потенциальных 
возможностей детей 
в атмосфере творчества, 
понимания, поддержки
Поиск творческих приемов
 формирования 
и совершенствования базовых
 знаний, умений и навыков 
и вариативное их
 использование на уроках
Личная концепция учителя:
                                
                                
Задачи:
                                
теоретический
практический
обобщения
Реализация опыта
   Перспектива
Результативность
 
   Цель:
  
                                
Технология опыта:
                                
  II этап - Практическое освоение проблемного обучения, фиксация методических находок.
Подготовительный этап:
  *Теоретическое освоение проблемного обучения
  *Изучение опыта работы коллег по данной проблеме.
 
Этапы работы:
                                
         
          Идеи:
-опора на актуализацию
субъектного опыта, т.е.
создавать условия 
побуждения к деятельности 
через востребованность их 
знаний;
-интерактивное включение 
в образовательный 
процесс;
-обучение приемам 
качественной и 
количественной оценки;
Проблемное обучение
                                
                                
II. Использование иллюстраций
1. Выделить в тексте части рисунка.
2. Найти в тексте описание рисунка.
3. Найти в тексте пояснение к иллюстрации.
4. Передать содержание иллюстрации в виде связного
текста и т.д.
III. Использование таблиц и схем
1. Выбрать из текста необходимые
данные для составления таблицы.
2. Сравнить таблицы (схемы).
3. Найти в тексте пояснения к таблице
(схеме).
4. Передать содержание таблицы
(схемы) в виде связного текста и т.д.
IV. Использование текстового материала
1. Найти незнакомые слова (словосочетания) и
выяснить их значение с помощью справочной
литературы.
2. Выделить в тексте главные смысловые части.
3. Составить план и т.д.
                                
     2 кл. «Путешествие по сказкам»
    1 кл. «Путешествие по Красной Шапочкой» 
                                
Компетентности:
-готовность принимать решения,
-коммуникативные умения,
-исследовательские умения,
-общеучебные компетентности,
-познавательные компетентности,
-опыт практической
и творческой деятельности, 
-организационная
 компетентность
Проектное обучение
                                
Урок в режиме проектного обучения
                                
 в бытовой сфере. 
                                
Использование технологий проблемного обучения и ИКТ 
по формированию компетентностной личности 
 позволило достичь следующих результатов:
                                
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть