Концепция
Целевая аудитория
Фестиваль «Легко готовить!»…
Лето, Солнце, Улыбки, Жара, Фрукты … Полезно, быстро и очень легко готовить … например, фруктовый салат … Вот он…
Примерная схема , автор Соня 6 лет
Место проведения
Условия участия
& Размещение логотипа партнера на всех рекламных макетах в прессе и наружной рекламе;
& Размещение логотипа партнера на всей печатной рекламе (флаеры – 300 000 шт., постеры - 500 шт., карта - 15 000 шт., приглашения – 150 000 шт.);
& Интегрирование партнера в рекламный текст посвященный фестивалю в печатные материалы в прессе и на полиграфии;
& PR-материалы о партнере и его проекте в редакционных анонсах и итоговом отчете фестиваля в журнале «Домашний Очаг»;
& Установка техники партнера на кухни ИДО;
& Упоминание спонсора ведущим на всех мастер-классах;
& Брэндинг на мероприятие (обсуждается дополнительно);
& Спонсорство конкурса «Легко Готовить!» в журнале Домашний Очаг (апрель-июнь, сентябрь).
Лого и описание, подарки участникам и победителям;
& Вручение подарков участникам мастер-классов (на Фестивале);
& Предоставление места на Фестивале;
& Интегрирование партнера в программу Фестиваля;
& Новостные поддержки в журнале Домашний Очаг (2 выхода).
Цена указана без учета НДС
Рекламная кампания
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть