Разделы презентаций


РЕМОНТ ОДЕЖДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АППЛИКАЦИИ

Содержание

-познакомитьучащихсяс аппликациейизтканикак однимиз видовдекоративно -прикладноготворчества,применяемогов ремонтеодежды.Цель урока:Задачи:1. научитьучащихсяприемамизготовленияаппликаций,правильнойи безопаснойработыс инструментоми приспособлениями,уметьприменятьполученныезнанияна практике;2.активизироватьнаблюдательность,внимание,воображение,пробудитьфантазию,развиватьтворческиеспособности,чувствоформы,цветоощущение;3. воспитыватьэстетическийвкусв оформлении,изготовлениишвейныхизделийи предметовбыта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕМОНТ ОДЕЖДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АППЛИКАЦИИ
Учитель технологии ГБС(К)ОУ №480
Павлова Н.Г.

РЕМОНТ ОДЕЖДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АППЛИКАЦИИУчитель технологии ГБС(К)ОУ №480 Павлова Н.Г.

Слайд 2-познакомить
учащихся
с аппликацией
из
ткани
как одним
из видов
декоративно -

прикладного
творчества,
применяемого
в ремонте
одежды.

Цель урока:

Задачи:

1. научить
учащихся
приемам
изготовления
аппликаций,
правильной
и безопасной
работы
с инструментом
и

приспособлениями,
уметь
применять
полученные
знания
на практике;
2.активизировать
наблюдательность,
внимание,
воображение,
пробудить
фантазию,
развивать
творческие
способности,
чувство
формы,
цветоощущение;

3. воспитывать
эстетический
вкус
в оформлении,
изготовлении
швейных
изделий
и предметов
быта.

-познакомитьучащихсяс аппликациейизтканикак однимиз видовдекоративно -прикладноготворчества,применяемогов ремонтеодежды.Цель урока:Задачи:1. научитьучащихсяприемамизготовленияаппликаций,правильнойи безопаснойработыс инструментоми приспособлениями,уметьприменятьполученныезнанияна практике;2.активизироватьнаблюдательность,внимание,воображение,пробудитьфантазию,развиватьтворческиеспособности,чувствоформы,цветоощущение;3. воспитыватьэстетическийвкусв оформлении,изготовлениишвейныхизделийи предметовбыта.

Слайд 3АППЛИКАЦИЯ
От латинского слова- прикладывание, заключается в вырезании, наложении

различных форм и закреплении их на другом материале (фоне).

АППЛИКАЦИЯ  От латинского слова- прикладывание, заключается в вырезании, наложении различных форм и закреплении их на другом

Слайд 4Основы цветовой гармонии
Красный
Оранжевый
Жёлтый
Зелёный
Голубой
Синий
Фиолетовый

Основы цветовой гармонииКрасныйОранжевыйЖёлтыйЗелёныйГолубойСинийФиолетовый

Слайд 5тёплые цвета.

тёплые цвета.

Слайд 6холодные цвета.

холодные   цвета.

Слайд 7Нейтральные цвета




Нейтральные  цвета

Слайд 8



Подбирать все лоскуты для изделия нужно при одинаковом освещении, лучше

дневном.

«Растяжка» или «раскат» цвета — это его плавный гармоничный переход

в одной цветовой гамме.

Следите, чтобы слишком яркая отделка не «убила» основной цветовой узор — такое бывает.

Осторожно работайте с белыми и черными лоскутами. Белый цвет в изделии буквально «кричит», заявляя о себе, черный же, наоборот, «проваливается» среди пестроты..

А теперь несколько рекомендаций !

Подбирать все лоскуты для изделия нужно при одинаковом освещении, лучше дневном.«Растяжка» или «раскат» цвета — это его

Слайд 9Сюжетные:
сказки, рассказы…
Аппликации бывают:

Сюжетные: сказки, рассказы…Аппликации бывают:

Слайд 10Аппликации бывают:
предметные:
Животные, растения, транспорт…

Аппликации бывают: предметные: Животные, растения, транспорт…

Слайд 11
1. Вырезают заплату-аппликацию желаемой формы.
2. Заплату-аппликацию накладывают на клеевой флизелин

и вырезают точно по контуру заплаты .
3. На поврежденное место

прикладывают клеевой флизелин, сверху прикладывают заплату-аппликацию и все скрепляют булавками, а затем наметывают.
4. Булавки вынимают и все проглаживают горячим утюгом через влажную тряпку.
5. Аппликацию по контуру обшивают вручную петельным швом или на швейной машине швом «зиг-заг».

Последовательность выполнения работы!

1. Вырезают заплату-аппликацию желаемой формы.2. Заплату-аппликацию накладывают на клеевой флизелин и вырезают точно по контуру заплаты .3.

Слайд 12Правила безопасности при выполнении работы: с иглой и булавками:
1.Иглы и булавки

хранить в подушечке или игольнице.
2.Знать количество иголок и булавок, взятых

для работы.
3.Во время работы иголки и булавки нельзя брать в рот.
4.Не пользоваться ржавыми иголками и булавками.
c ножницами:
1.Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего.
2.Передавая ножницы, нужно держаться за сомкнутые лезвия.
3.Не оставлять ножницы с раскрытыми лезвиями.
с электроутюгом:
1.Проверить исправность шнура.
2.Утюг включать и выключать сухими руками за корпус вилки.
3.Ставитьутюг на подставку.
4.Следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.
5.По окончании работы утюг выключать.

Правила безопасности при выполнении работы: с иглой и булавками:1.Иглы и булавки хранить в подушечке или игольнице.2.Знать количество

Слайд 13Правила безопасной работы на швейной машине:
1.Волосы убрать под косынку.
2.На машине

не должны лежать посторонние предметы. Перед работой проверить, не остались

ли в изделии булавки или иглы.
3.Перед вкючением проверить исправность шнура.
4.При заправке машины снять ногу с педали.
Правила безопасной работы на швейной машине:1.Волосы убрать под косынку.2.На машине не должны лежать посторонние предметы. Перед работой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика