Разделы презентаций


Назначение и устройство ударно тяговых приборов

   Ударно-тяговые приборы предназначены для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: Назначение и устройство ударно тяговых приборов
Выполнил стедент

группы
Горелко Вячеслав

Презентация на тему: Назначение и устройство ударно тяговых приборов Выполнил стедент группы Горелко Вячеслав

Слайд 2 
  Ударно-тяговые приборы предназначены для сцепления вагонов между собой и

с локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга,

восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при маневрах. Современным ударно-тяговым прибором является автосцепное устройство, выполняющее основные функции ударных (буфера) и тяговых (сцепка) приборов.
  От конструкции и исправного состояния ударно-тяговых приборов во многом зависит надежность вагонов в эксплуатации и безопасность движения поездов. Поэтому к этим приборам предъявляется целый ряд требований, основными из которых являются: автоматическое сцепление и расцепление подвижного состава, свободный проход сцепов по кривым участкам пути минимального радиуса и горбам сортировочных горок, плавное движение при трогании поезда с места и торможениях в пути следования и др.
   Ударно-тяговые приборы предназначены для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определенном расстоянии

Слайд 4 Автосцепное устройство вагона состоит из корпуса автосцепки с деталями механизма,

расцепного привода, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и

опорных частей. Основные части автосцепного устройства размещаются в консольной части хребтовой балки 5 рамы кузова вагона. Корпус 1 автосцепки с деталями механизма установлен в окно ударной розетки 2 и своим хвостовиком соединен с тяговым хомутом 7 при помощи клина 4, который вставляется снизу и опирается на 2 болта 18, закрепленных запорными шайбами и гайками. Расцепной привод укреплен на концевой балке 20 рамы. Он состоит из двуплечего рычага 10, кронштейна с полочкой 9, державки 13 и цепи 16 для соединения рычага 10 с приводом механизма автосцепки 17. Ударно-центрирующий прибор состоит из ударной розетки 2, прикрепленной в средней части к концевой балке 20 рамы, двух маятниковых подвесок 14 и центрирующей балочки 15, на которую опирается корпус автосцепки 1.
 Автосцепное устройство вагона состоит из корпуса автосцепки с деталями механизма, расцепного привода, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с

Слайд 5  Упряжное устройство включает в себя тяговый хомут 7, клин

4, упорную плиту 12 и два болта 18 с планкой

19, запорными шайбами и шплинтом. Внутри тягового хомута 7 находится поглощающий аппарат 6, который размещается между задними упорами 8 и упорной плитой 12, взаимодействующей с передними упорами 3. Задние упоры 5 объединены между собой перемычкой и укреплены к вертикальным стенкам хребтовой балки 5 рамы. Передние упоры 3 объединены между собой посредством ударной розетки 2 и также жестко укреплены к вертикальным стенкам хребтовой балки 5. Упряжное устройство предохраняется от падения поддерживающей планкой 11, укрепленной снизу к горизонтальным полкам хребтовой балки 5 восемью болтами. Внутри корпуса автосцепки размещаются детали механизма, служащие для выполнения процессов сцепления и расцепления подвижного состава.
  Упряжное устройство включает в себя тяговый хомут 7, клин 4, упорную плиту 12 и два болта

Слайд 7Согласно этим требованиям расстояние между стенками хребтовой балки принято равным

350 мм, как и для подвижного состава советских железных дорог.

Расстояние h (рис 6) от продольной оси автосцепки 7 до головок рельсов установлено не менее 950 мм для груженых грузовых вагонов и не более 1045 мм для порожних.

Расположение автосцепного устройства на подвижном составе

Согласно этим требованиям расстояние между стенками хребтовой балки принято равным 350 мм, как и для подвижного состава

Слайд 9Автосцепка СА-3 является тягово-ударной нежесткого типа. Она состоит из корпуса 4

и деталей механизма сцепления: замка 5, замкодержателя 2, предохранителя 3,

подъемника 6, валика подъемника 7.

АВТОСЦЕПКА СА-3. КОНСТРУКЦИЯ:

Автосцепка СА-3 является тягово-ударной нежесткого типа. Она состоит из корпуса 4 и деталей механизма сцепления: замка 5, замкодержателя

Слайд 11• Головная часть автосцепки (голова) переходит в удлиненный пустотелый хвостовик,

в котором имеется отверстие 1 для размещения клина, соединяющего автосцепку

с тяговым хомутом. Голова автосцепки имеет большой 10 и малый 9 зубья. В пространство между малым и большим зубьями, в так называемый зев автосцепки, выступают замок 5 и замкодержатель 2, взаимодействующие в сцепленном состоянии со смежной автосцепкой.

• Большой зуб имеет три усиливающих ребра: верхнее, среднее и нижнее, плавно переходящие в хвостовик и соединенные между собой перемычкой. Голова автосцепки заканчивается сзади упором 8. предназначенным для передачи при неблагоприятном сочетании допусков жесткого удара на хребтовую балку через концевую балку рамы вагона и ударную розетку.

• Очертание в плане малого 7 (рис. 2) и большого 2 зубьев, а также выступающей в зев части замка 3 называется контуром зацепления
автосцепки.
• Головная часть автосцепки (голова) переходит в удлиненный пустотелый хвостовик, в котором имеется отверстие 1 для размещения

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика