Разделы презентаций


Неисправности и диагностика системы питания дизельного двигателя

Неисправности системы питания дизельных двигателей 1.Негерметичность системы2.Затрудненный пуск(вызван недостаточной подачей топлива):-неисправность топливоподкачивающего насоса-износ плунжерных пар ТНВД-засорение фильтров-закоксовывание сопловых отверстий форсунок-подсос воздуха в систему3.Неравномерная работа:-подсос воздуха-неравномерность подачи топлива секциями ТНВД-неисправность отдельны

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Неисправности и диагностирование системы питания дизельного двигателя

Неисправности и диагностирование системы питания дизельного двигателя

Слайд 2 Неисправности системы питания дизельных двигателей
1.Негерметичность системы
2.Затрудненный пуск(вызван недостаточной подачей топлива):
-неисправность

топливоподкачивающего насоса
-износ плунжерных пар ТНВД
-засорение фильтров
-закоксовывание сопловых отверстий форсунок
-подсос воздуха

в систему
3.Неравномерная работа:
-подсос воздуха
-неравномерность подачи топлива секциями ТНВД
-неисправность отдельны форсунок
4.Двигатель идет в разнос:
-поломка пружины регулятора числа оборотов
-заедание рейки ТНВД(из-за её погнутости или грязи)
5.Снижение мощности двигателя:
- недостаточная подача топлива(см. п.2)
-засорение воздушного фильтра
-нарушение угла опережения впрыска(д.б. равен 17-20 град.)
- неравномерность подачи топлива секциями ТНВД
6. Дымление двигателя:
А)Белый дым указывает на большое содержание испарений воды или топлива в отработавших газах (большое содержание воды в топливе, неполное сгорание топлива, нарушение угла опережения впрыска)
Б)Черный дым указывает на избыток топлива и неполное его сгорание(поздний впрыск, большая цикловая подача, неисправность форсунок)
В)Серо-бурый дым указывает на недостаток воздуха в цилиндрах(засорение воздушного фильтра, плохая «проветриваемость» цилиндров из-за больших тепловых зазоров)
Неисправности системы питания дизельных двигателей 1.Негерметичность системы2.Затрудненный пуск(вызван недостаточной подачей топлива):-неисправность топливоподкачивающего насоса-износ плунжерных пар ТНВД-засорение

Слайд 3 Диагностирование системы питания
дизельных двигателей


1.Проверка дымности отработавших газов
На двух режимах:
-

режим свободного ускорения (не более 40%)
- режим максимальных оборотов(не более

15%)

Дымомер. Предназначен для измерения дымности дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Используется дымомер автономно, совместно с персональным компьютером (ПК) или в составе линии инструментального контроля.

Дымомер PREMIER-701SM

Дымомер портативный для дизельных ДВС МЕТА-01МП 0.1

Диагностирование системы питания дизельных двигателей 1.Проверка дымности отработавших газовНа двух режимах:- режим свободного ускорения (не более

Слайд 42.Проверка герметичности приборов низкого давления системы питания

2.Проверка герметичности приборов низкого давления системы питания

Слайд 53.Проверка насоса низкого давления и засоренности фильтра тонкой очистки
Прибор КИ-4801
Технические

условия:
Обороты двигателя - 2600 об/мин;
Давление насоса – 1,4 – 1,6

кг/см2;
Давление топлива после фильтра – не менее 0,6 кг/см2;
3.Проверка насоса низкого давления и засоренности фильтра тонкой очисткиПрибор КИ-4801Технические условия:Обороты двигателя - 2600 об/мин;Давление насоса –

Слайд 64. Проверка состояния воздушного фильтра
Индикатор
Техническое состояние воздушного фильтра определяют с

помощью индикатора засоренности, который закреплен на левом впускном коллекторе. По

мере засорения воздушного фильтра увеличивается степень разрежения во впускных трубопроводах двигателя и при достижении разряжения в 7 кПа индикатор срабатывает (красный барабан закрывает окно индикатора и не возвращается в исходное положение после останова двигателя), что свидетельствует о необходимости технического обслуживания воздушного фильтра. Индикатор соединяют с контрольным отверстием на впускном коллекторе с помощью резинового наконечника. Степень засоренности воздушного фильтра определяют при работе двигателя на максимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Индикатор включают нажатием на колпачок 5, который открывает клапан 7 и соединяет камеру 3 с впускным трубопроводом. Камера 3 сообщается с окружающей средой, поэтому положение поршня 6 относительно смотрового окна корпуса 1 определяет сопротивление воздушного фильтра. Полное перекрытие окна поршнем происходит при разряжении во впускном трубопроводе более 70 кПа, что сигнализирует о предельной засоренности
воздуш­ного фильтра.
4. Проверка состояния воздушного фильтраИндикаторТехническое состояние воздушного фильтра определяют с помощью индикатора засоренности, который закреплен на левом

Слайд 75. Проверка технического состояния форсунок
I.На автомобиле:
-по характерному звуку
-последовательным отключением
- прибором

«максиметром»
Максиметр
II.На стенде:
-давление срабатывания
-качество распыливания
-герметичность запорного конуса
-герметичность сопряжения «игла-корпус распылителя»

5. Проверка технического состояния форсунокI.На автомобиле:-по характерному звуку-последовательным отключением- прибором «максиметром»МаксиметрII.На стенде:-давление срабатывания-качество распыливания-герметичность запорного конуса-герметичность сопряжения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика