Разделы презентаций


Основные моменты , которые следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку в соответствии с требованиями ФГОС.

Содержание

Типы уроков технологии1. Урок усвоения нового материала2. урок закрепления изучаемого материала3. урок повторения4. Урок систематизации и обобщения изученного материала5. урок проверки и оценки знаний6. комбинированный урок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Основные моменты , которые следует

учитывать учителю при подготовке к современному уроку в соответствии с

требованиями ФГОС.
Основные моменты , которые следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку в

Слайд 2Типы уроков технологии
1. Урок усвоения нового материала
2. урок закрепления изучаемого

материала
3. урок повторения
4. Урок систематизации и обобщения изученного материала
5. урок

проверки и оценки знаний
6. комбинированный урок
Типы уроков технологии1. Урок усвоения нового материала2. урок закрепления изучаемого материала3. урок повторения4. Урок систематизации и обобщения

Слайд 3Типы уроков технологии
7. Урок - лабораторная работа
8. урок по решению

технических задач
9. контрольно-проверочный урок


Типы уроков технологии7. Урок - лабораторная работа8. урок по решению технических задач9. контрольно-проверочный урок

Слайд 4Главные требования к уроку технология:
Четкость и ясность основных учебно-воспитательных целей,

которые должны быть достигнуты в результате проведения занятия.
Правильный

подбор учебного материала для урока в целом и каждой его части.
Выбор наиболее целесообразных методов обучения для каждого урока.
Выбор наиболее целесообразных методов обучения для каждого урока.


Главные требования к уроку технология:Четкость и ясность основных учебно-воспитательных целей, которые должны быть достигнуты в результате проведения

Слайд 5этапы конструирования урока
Определение темы учебного материала.
Определение дидактической цели

темы.
Определение типа урока: урок изучения и первичного закрепления новых

знаний; закрепления новых знаний; комплексного применения знаний, умений и навыков; обобщения и систематизации знаний; проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.
Продумывание структуры урока.
Обеспеченность урока (таблица).
Отбор содержания учебного материала.
Выбор методов обучения.
Выбор форм организации педагогической деятельности
Оценка знаний, умений и навыков.
Рефлексия урока.
этапы конструирования урока Определение темы учебного материала. Определение дидактической цели темы. Определение типа урока: урок изучения и

Слайд 6Планирование цели урока:

определить логическую последовательность изучения программных тем и учебного

материала внутри каждой из них.
наметить соотношение между объемами теоретических сведений

и практических работ.
наметить соответствующие формы и методы обучения.
обеспечить преемственность в обучении
Планирование цели урока:определить логическую последовательность изучения программных тем и учебного материала внутри каждой из них.наметить соотношение между

Слайд 7. Варианты конструирования образовательных целей
I. Варианты конструирования образовательных целей:
1.1.

Способствовать формированию и развитию умений и навыков (специальных и общеучебных)… 1.2.

Способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов. 1.3. Способствовать запоминанию цифрового материала как ориентира для понимания количественных характеристик изучаемых объектов и явлений. 1.4. Способствовать осознанию основного технологического материала. 1.5. Способствовать формированию представления о … 1.6. Способствовать осознанию существенных признаков понятий, технологических процессов.
. Варианты конструирования образовательных целей I. Варианты конструирования образовательных целей:1.1. Способствовать формированию и развитию умений и навыков

Слайд 8Варианты конструирования образовательных целей
1.7. Создать условия причинно-следственных связей:
Раскрыть причины…
Выяснить последствия…
1.8.

Способствовать пониманию закономерности…
Создать условия для выявления взаимосвязи между..
Способствовать пониманию зависимости

между…

Варианты конструирования образовательных целей1.7. Создать условия причинно-следственных связей:Раскрыть причины…Выяснить последствия…1.8. Способствовать пониманию закономерности…Создать условия для выявления взаимосвязи

Слайд 9Варианты конструирования развивающих целей
2.1. Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и

усложнение словарного запаса, усиление выразительности и оттенков). 2.2. Способствовать овладению основными

способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы) 2.3. Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентировки в пространстве, точности и тонкости различения цвета, формы). 2.4. Способствовать развитию двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук, развивать двигательную сноровку, соразмерность движений). 2.5. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету. 2.6. Способствовать овладению учащимися всеми видами памяти. 2.7. Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся.
Варианты конструирования развивающих целей2.1. Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса, усиление выразительности и оттенков).

Слайд 10. Варианты конструирования развивающих целей:



1.7. Создать условия причинно-следственных связей:
Раскрыть причины…
Выяснить

последствия…
1.8. Способствовать пониманию закономерности…
Создать условия для выявления взаимосвязи между..
Способствовать пониманию

зависимости между…

. Варианты конструирования развивающих целей:1.7. Создать условия причинно-следственных связей:Раскрыть причины…Выяснить последствия…1.8. Способствовать пониманию закономерности…Создать условия для выявления

Слайд 11Варианты конструирования профориентационных целей:
1. Обобщить у учащихся знания о сферах

трудовой деятельности, профессиях, карьере. 2. Способствовать формированию знаний и умений объективно

осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку. 3. Развивать представление о народном хозяйстве и потребности в трудовой деятельности, самовоспитании, саморазвитии и самореализации. 4. Воспитывать уважение к работающему человеку.
Варианты конструирования профориентационных целей:1. Обобщить у учащихся знания о сферах трудовой деятельности, профессиях, карьере. 2. Способствовать формированию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика