габаритов трансмиссии;
2) высокую надежность работы (сохранение работоспособности даже при потере
нескольких зубьев на одном из центральных колёс);
3) высокий КПД при относительно больших передаточных числах;
4) возможность изменения передаточного числа без вывода зубчатых колёс из зацепления;
5) возможность отсоединения вала двигателя от трансмиссии при использовании фрикционов коробки передач (коробка передач одновременно выполняет роль главного фрикциона);
6) высокую скорость переключения передач, способствующую повышению темпа движения машины.
Недостатки:
1) необходимость повышенной точности изготовления вследствие наличия избыточных связей (наличия «лишних» сателлитов);
2) резкое снижение КПД при больших передаточных числах.
Планетарные передачи
Область применения:
как редуктор с постоянным передаточным числом;
как коробка скоростей, передаточное число в которой изменяется путем поочередного торможения различных звеньев;
как дифференциальный механизм.