Разделы презентаций


Приспособление первобытного человека к окружающей среде

Содержание

Задачи урока:Повторить и обобщить знания, полученные в 1 классе.Закрепить знания о материалах, полученных из растений и животных; повторить способы соединения деталей из природного материала (точечное наклеивание листьев, соединение шише, желудей, каштанов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края
Урок технологии

во 2 классе
Приспособление первобытного человека к окружающей среде

МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского краяУрок технологии во 2 классеПриспособление первобытного человека  к

Слайд 2Задачи урока:
Повторить и обобщить знания, полученные в 1 классе.
Закрепить знания

о материалах, полученных из растений и животных; повторить способы соединения

деталей из природного материала (точечное наклеивание листьев, соединение шише, желудей, каштанов с помощью пластилина).
Показать связь природы и человека в древние времена, обогатить представления об истории освоения мира человеком с целью адаптации в нём.
Развивать внимательность и наблюдательность, умение рассуждать и обсуждать.
Стимулировать развитие художественных и конструкторско-технологических способностей учащихся при выполнении практических работ.
Задачи урока:Повторить и обобщить знания, полученные в 1 классе.Закрепить знания о материалах, полученных из растений и животных;

Слайд 3Введение в проблемы
Как вы думаете, что такое природа? Приведите примеры.

Нужна

ли природа человеку? Что она ему дарит?

А нужен ли человек

природе? Приведите примеры правильного (разумного) и неправильного (неразумного) отношения к природным богатствам. Что происходит в каждом из этих случаев;

Введение в проблемыКак вы думаете, что такое природа? Приведите примеры.Нужна ли природа человеку? Что она ему дарит?А

Слайд 4Путешествие в прошлое
Представьте себе, что мы с вами попали в

древние времена, например, времена, когда жили мамонты.

Путешествие в прошлоеПредставьте себе, что мы с вами попали в древние времена, например, времена, когда жили мамонты.

Слайд 5Давайте подумаем, были ли у древних людей такие предметы:

Давайте подумаем, были ли у древних людей такие предметы:

Слайд 6Где жили древние люди?

Где жили древние люди?

Слайд 7Чем питались древние люди и как добывали пищу?

Чем питались древние люди  и как добывали пищу?

Слайд 8Во что одевались древние люди?

Во что одевались древние люди?

Слайд 9Работа по учебнику
Рассмотрите иллюстрации на стр.6-7;

Ответьте на предложенные вопросы;

Составьте

небольшие (2-3 предложения) рассказы по одному из вопросов учебника.

Работа по учебникуРассмотрите иллюстрации на стр.6-7;Ответьте на предложенные вопросы; Составьте небольшие (2-3 предложения) рассказы по одному из

Слайд 10Обобщение
Что давала человеку природа?

Что-нибудь изменилось в природе сегодня?

Будет ли нужна

природа человеку в будущем?
Природа есть и будет основой жизнедеятельности человека.

От отношения к природе зависит существование человека на Земле!
ОбобщениеЧто давала человеку природа?Что-нибудь изменилось в природе сегодня?Будет ли нужна природа человеку в будущем?Природа есть и будет

Слайд 11Какие природные материалы вы принесли с собой?
Какими природными материалами богат

наш край?
Практическая работа

Какие природные материалы вы принесли с собой?Какими природными материалами богат наш край?Практическая работа

Слайд 12Работа по учебнику
Рассмотрите аппликацию на стр.8
Кто изображён на рисунке? Из

каких материалов сделана каждая деталь композиции?
Для чего (или где) можно

использовать такую композицию?
Чем она может быть полезна?
Ответьте на вопросы, предложенные в учебнике на стр. 8



Работа по учебникуРассмотрите аппликацию на стр.8Кто изображён на рисунке? Из каких материалов сделана каждая деталь композиции?Для чего

Слайд 13ПЛАН РАБОТЫ
Придумай композицию
Подбери листья
Составь композицию
Наклей поочерёдно каждый лист используя подсказку

на стр.9

ПЛАН РАБОТЫПридумай композициюПодбери листьяСоставь композициюНаклей поочерёдно каждый лист используя подсказку на стр.9

Слайд 14Обобщение и подведение итогов
Какие знания и умения помогли тебе аккуратно

выполнить работу?

Обобщение и подведение итоговКакие знания и умения помогли тебе аккуратно выполнить работу?

Слайд 15СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика