Слайд 1Проект
Веселый зоопарк
Авторы: Фирюлина Н.В.
и ученики 2 класса
Рудовского филиала
МБОУ Пичаевской СОШ
Слайд 2Цели:
Изготовление поделок в технике оригами.
Слайд 3Задачи:
Обучающие:
Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.
Формирование
умений следовать устным инструкциям учителя.
Обучение различным приемам работы с бумагой.
Применение
знаний, полученных на уроках природоведения, рисования и других, для создания композиции с изделиями, выполненными в технике оригами.
Развивающие:
Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения.
Развитие мелкой моторики рук глазомера.
Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.
Воспитательные:
Воспитание интереса к искусству оригами.
Формировние коммуникативных способностей детей.
Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.
Слайд 4Подготовительный этап
1) Беседа о животных:
- Каких животных вызнаете?
-Назовите диких животных
-Назовите
домашних животных.
- Что вы можете о них рассказать?
- Какие книги
вы читали о животных?
-Какие знаете стихи?
- Как вы считаете, все вы о них знаете?
-Что же делать? (Пополнять свои знания).
- Как?
2) Детям предложена идея разработать проект «Веселый зоопарк» в технике оригами.
Слайд 5Подготовительный этап
Что же такое оригами?
Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») —
древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями
уходит в древний Китай, где и была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Только после второй мировой войны оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу, где сразу обрело своих поклонников.
Слайд 6Подготовительный этап
Кого вы предлагаете включить в наш зоопарк? О ком
хотели бы больше узнать? (Предложения детей).
Слайд 7Подготовительный этап
3) Дети разделились на группы и определились с выбором
одного из обитателей зоопарка, которого они будут делать из бумаги
(лотерея).
- Решили оформлять работу на листе картона.
4) Вспомнили технологию работы в технике оригами.
- Делали стаканчики из бумаги.
5) Каждая группа получила задание:
- Найти материал (информацию) о данном животном (стихи, загадки, скороговорки, пословицы)
- Прочитать произведения о нем.
-Продумать оформление работы, составить композицию.
После первого урока в течение недели дети обменивались найденной информацией.
Происходил отбор нужной информации
Слайд 8
Основной этап
1) Распределение функций между детьми в группах (складывание из
бумаги животных, оформление работы, составление композиции.)
2)Повторение правил организации рабочего места,
правил техники безопасности работы с ножницами и клеем.
3) Самостоятельная работа в группах
Слайд 9Заключительный этап
Защита проекта по плану:
– Как происходила работа над проектом?
-
Кто такой работой занимался?
- Что получалось очень хорошо?
- С какими
трудностями столкнулись?
- Какой материал нашли?
- Что интересного прочитали?
Слайд 10Заключительный этап
Защита проекта
Слайд 11Заключительный этап
Выставка работ.