Разделы презентаций


Презентация Обработка клапанов"

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ Универсальная машина Стачивающая, 97кл, шт.УтюгУПО – 4, шт.Доска Гладильная, Д 1150 – 30, шт.НожницыПортновские, шт.Набор иглРучные, №3-4, шт.Наперсток№2,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1   МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ: ОБРАБОТКА КЛАПАНОВ  
Выполнили:
Храбрых

Ю.С., мастер п/о ГБОУ СПО
«Топкинский технический техникум»
подразделение с.

Тарасово;



   МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ: ОБРАБОТКА КЛАПАНОВ    Выполнили: Храбрых Ю.С.,

Слайд 2УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Универсальная машина


Стачивающая, 97кл, шт.
Утюг
УПО – 4, шт.
Доска


Гладильная, Д 1150 – 30, шт.
Ножницы
Портновские, шт.
Набор игл
Ручные, №3-4, шт.
Наперсток
№2, шт.

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ Универсальная машина            Стачивающая, 97кл,

Слайд 3 ТЕМА ПРОГРАММЫ: Обработка отдельных деталей. ВТО.
ТЕМА УРОКА: Обработка

клапанов
ЦЕЛИ УРОКА:
- образовательная - научить учащихся правильно и

качественно обрабатывать клапаны в соответствии с технологией обработки;
- воспитательная – воспитать у учащихся бережное отношение к оборудованию, аккуратность, внимательность в работе, бдительность при соблюдении техники безопасности;
- развивающая - развивать интерес к теме урока, самостоятельность, наблюдательность, память, творческое мышление.
ТИП УРОКА: Урок по изучению трудовых приемов и операций.
ТЕХНОЛОГИЯ: Элементы фронтально - групповой технологии производственного обучения
 

ТЕМА ПРОГРАММЫ: Обработка отдельных деталей. ВТО. ТЕМА УРОКА: Обработка клапанов ЦЕЛИ УРОКА: - образовательная - научить

Слайд 4Материалы и заготовки

Детали кроя клапана
Ткань
Клеевая
Нитки




Материалы и заготовки  Детали кроя клапанаТканьКлееваяНитки

Слайд 5Наглядные пособия
Технологическая последовательность обработки клапанов
Критерии оценок
Дефекты и способы их устранения
Технология

обработки клапанов
Обработка клапанов,
терминология ВТО
ТБ при выполнении ручных работ
ТБ при выполнении

машинных
Наглядные пособия Технологическая последовательность обработки клапановКритерии оценокДефекты и способы их устраненияТехнология обработки клапановОбработка клапанов,терминология ВТОТБ при выполнении

Слайд 6
- объяснение;
- рассказ;
- беседа;
- показ трудовых приемов и операций;
- демонстрация

наглядных пособий;
- применение документаций письменного инструктирования;
- самостоятельные наблюдения учащихся;
-

упражнения учащихся;
- самостоятельная работа учащихся.

- объяснение;- рассказ;- беседа;- показ трудовых приемов и операций;- демонстрация наглядных пособий; 	- применение документаций письменного инструктирования;-

Слайд 7ПЛАН – СХЕМА УРОКА

Организационный момент

8.00 - 8.05
Вводный инструктаж

8.05 - 8.40
Текущий инструктаж 8.40 - 13.40
Заключительный инструктаж 13.40 - 14.00
 



ПЛАН – СХЕМА УРОКА Организационный момент       8.00 - 8.05Вводный инструктаж

Слайд 8СТРУКТУРА УРОКА
Организационный момент– 5 минут:
а) проверить присутствующих учащихся;
б) проверка

готовности учащихся и рабочих мест к уроку;
в) проверка наличия

у учащихся спецодежды.
Вводный инструктаж – 35 минут:
а) сообщение темы и разъяснение целей урока;
б) проведение актуализации знаний учащихся:
работа учащихся по тестам;
проверка знаний учащихся по вопросам:
- назовите виды ручных стежков?
- где применяются клапаны;
- перечислите виды прорезных карманов;
- назовите способы соединения деталей;
- к каким видам карманов относится карман с клапаном.
в) объяснение материала урока с показом трудовых приемов и демонстрацией
СТРУКТУРА УРОКАОрганизационный момент– 5 минут: а) проверить присутствующих учащихся;б) проверка готовности учащихся и рабочих мест к уроку;

Слайд 9 наглядных пособий:
технологическая последовательность выполнения трудовых приемов по обработке

клапанов;
оборудование, инструменты, приспособления, применяемые при выполнению трудовых приемов по

обработке клапанов;
демонстрация образцов, деталей, эталонов;
приемы работы;
техника безопасности при ручных, машинных и ВТО работах;
возможные дефекты и способы их устранения;
контроль качества работы;
г) проверить усвоение нового материала:
работа учащихся по карточкам – заданиям;
проведение ролевых игр;
задать учащимся вопросы по изученной теме:


наглядных пособий: технологическая последовательность выполнения трудовых приемов по обработке клапанов; оборудование, инструменты, приспособления, применяемые при выполнению

Слайд 10- какие детали кроя необходимы для обработки клапана?

- каким может быть клапан;

- назовите ширину шва обтачивания клапанов;
- с какой стороны выметывают клапан;
- назовите виды клапанов.
предложить учащимся воспроизвести трудовые приемы:
- заготовить детали кроя;
- сметать детали кроя с прокладкой;
- сутюжить посадку клапана;
д) подвести итоги вводного инструктажа:
- выдать задание на урок;
- указать норму времени на выполнение учебно - производственной работы;
- разъяснить критерии оценок;
- распределить учащихся по рабочим местам.

- какие детали кроя необходимы для обработки клапана?        - каким

Слайд 11Текущий инструктаж – 5 часов:
а) выполнение учащимися

упражнений:
- выкроить

клапан с прокладкой;
- сметать клапан с прокладкой;
- приметать клапан к намеченной линии кармана.
б) самостоятельная работа учащихся: обработать клапан в соответствии с инструкционной картой;
в) выполнение мастером целевых обходов рабочих мест учащихся с проверкой:
- организация рабочего места;
- соблюдение технологической последовательности выполнения трудовых приемов по обработке клапанов;
- соблюдение ТУ на выполнение работ;
- умение работать с инструментами и приспособлениями;
- правильность ведения самоконтроля;
- соблюдение ТБ при ручных, машинных и ВТО работах;
- умение применять документацию письменного инструктирования;
- контроль качества работы;
- выполнение нормы времени на выполнения УПР.
г) проведение мастером профессионального обучения индивидуальных и коллективных инструктажей.

Текущий инструктаж – 5 часов:   а) выполнение учащимися упражнений:

Слайд 12
Заключительный инструктаж – 20 минут:
а) сообщение о

достижении целей урока;
б) подведение итогов работы за

урок;
в) анализ результатов работы: разбор лучших образцов работ, анализ характерных ошибок, причины их возникновения и способы устранения;
г) выдача задания на дом: составить кроссворд на терминологию машинных работ.
д) сообщение темы следующего урока: повторить последовательность «Обработка листочки», учебник Технология изготовления швейных изделий, стр.185-186.
е) уборка мастерской.

Заключительный инструктаж – 20 минут:   а) сообщение о достижении целей урока;   б) подведение

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика