Разделы презентаций


Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии

Содержание

«Начинать целенаправленное развитие творческого мышления надо как можно раньше, чтобы не упустить весьма богатые возможности детского возраста»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сонголова О.Б.,
учитель начальных
классов МАОУ
«СОШ 38
г. Улан-Удэ»
«Развитие творческих

способностей учащихся на уроках технологии»

Сонголова О.Б., учитель начальных классов МАОУ «СОШ 38г. Улан-Удэ»«Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии»

Слайд 2«Начинать целенаправленное развитие творческого мышления надо как можно раньше, чтобы

не упустить весьма богатые возможности детского возраста»

(М.Н. Скаткин)
«Начинать целенаправленное развитие творческого мышления надо как можно раньше, чтобы не упустить весьма богатые возможности детского возраста»

Слайд 3Творческая деятельность
«Деятельность, способствующая развитию целого комплекса качеств творческой личности»
умственная активность
смекалки

и изобразительности
стремления добывать знания
самостоятельность в выборе и решении задачи
трудолюбие

Творческая деятельность«Деятельность, способствующая развитию целого комплекса качеств творческой личности»умственная активностьсмекалки и изобразительностистремления добывать знаниясамостоятельность в выборе и

Слайд 4«Технология» - это творческий предмет, который представляет большие возможности для

воспитания творческой, разносторонней личности.
Творческое отношение к труду – это

одновременно и воспитание любви к делу, и стремление к познанию его особенностей, которые в свою очередь стимулируют испробовать свои силы, добиться успеха
«Технология» - это творческий предмет, который представляет большие возможности для воспитания творческой, разносторонней личности. Творческое отношение к

Слайд 51) творчеству нужно и можно учить;
2) творческое начало не является

природным качеством ума.


Ведущей педагогической идеей считаются – развитие творческих способностей

учащихся.
1) творчеству нужно и можно учить;2) творческое начало не является природным качеством ума.Ведущей педагогической идеей считаются –

Слайд 6Проектирование- наилучшее условие для развития творческих способностей и самостоятельности учащихся
Проектный

метод позволяет  не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но

и создать условия для их развития.
В основе творческих   способностей лежат общие умственные способности.
Работа над проектом развивает инициативу, творческий потенциал, коммуникативные способности, умение работать в команде.

Проектирование- наилучшее условие для развития творческих способностей и самостоятельности учащихсяПроектный метод позволяет  не только «разбудить» дремлющие творческие

Слайд 7Исследовательская деятельность даёт возможность обеспечить овладение методами научного познания
При

выполнении работ у учащихся формируются и совершенствуются практические знания и

умения, необходимые при ведении домашнего хозяйства, воспитывается привычка к сознательному выполнению санитарно-гигиенических правил в быту и на производстве.

Исследовательская деятельность даёт возможность обеспечить овладение методами научного познания При выполнении работ у учащихся формируются и совершенствуются

Слайд 8ДЕКОРОТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
Художественный ручной труд -

это творческая работа ребенка с различными материалами, в процессе которой

он создает полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта.
Важно развивать у ребенка способности заранее предвидеть результаты своих действий, планировать последовательность их выполнения, творчески преобразовывать свой опыт.

ДЕКОРОТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ Художественный ручной труд - это творческая работа ребенка с различными

Слайд 9«Художественная обработка материалов»
«Вышивка»
«Дымковская игрушка»
«Объемные цветы»
«Пластилин»

«Художественная обработка материалов»«Вышивка»«Дымковская игрушка»«Объемные цветы»«Пластилин»

Слайд 10Участие в НПК
Проведение научных исследований – это процесс создания человеком

новых знаний о самом себе и о мире, в котором

он живет с целью получения ответа на какой-либо вопрос или решения какой-либо задачи. Любознательность – самый важный элемент научного творчества.
Исследовательские проекты:
«Скрапбукинг»
Участие в НПК Проведение научных исследований – это процесс создания человеком новых знаний о самом себе и

Слайд 12Результат своей деятельности я вижу в росте интереса к моему

предмету, в творческой активности учащихся на уроках и внеклассных занятиях,

в умении самостоятельно мыслить, в коммуникативной активности, стабильности результатов обучения
Результат своей деятельности я вижу в росте интереса к моему предмету, в творческой активности учащихся на уроках

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика