Разделы презентаций


Школа пожилого возраста

Содержание

Школа пожилого возраста31 марта 2011 года Постановлением Правительства Свердловской области №349-ПП утверждена региональная комплексная программа «Старшее поколение» на 2011-2013 годы.Цель программы: формирование в Свердловской области организационных, правовых, социально-экономических условий для улучшения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «ШКОЛА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА» «СТАРОСТЬ ХРАНИТ

ВОЗМОЖНОСТИ

НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЮНОСТЬ, НО В ДРУГИХ ОДЕЖДАХ» Г. ЛОНГФЕЛЛОШШ

Реабилитационная программа

«ШКОЛА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА»       «СТАРОСТЬ ХРАНИТ ВОЗМОЖНОСТИ

Слайд 2Школа пожилого возраста
31 марта 2011 года Постановлением Правительства Свердловской области

№349-ПП утверждена региональная комплексная программа «Старшее поколение» на 2011-2013 годы.
Цель

программы: формирование в Свердловской области организационных, правовых, социально-экономических условий для улучшения положения и качества жизни пожилых людей, повышения степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества.
Задачи:
1) повышение доступности социальных
услуг для граждан пожилого возраста;
2) повышение качества и расширение
перечня предоставляемых социальных
услуг социального обслуживания
пожилых людей;
3) создание условий для активного
долголетия, развитие различных форм
клубной работы, социального туризма
для пожилых граждан;
4) утверждение позитивного отношения
к старости и пожилым людям как
уважаемым и активным членам общества.

Школа пожилого возраста31 марта 2011 года Постановлением Правительства Свердловской области №349-ПП утверждена региональная комплексная программа «Старшее поколение»

Слайд 3«Счастье исключает старость. Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не

стареет»

Ф. Кафка

«Счастье исключает старость. Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет»Ф. Кафка

Слайд 4I Блок: Правовая и экономическая культура
Цель: помочь пожилым гражданам в

решении юридических и экономических вопросов, сориентировать их на достижение оптимальных

результатов деятельности в профессиональной, экономической, правовой и социальной сфере.

Задачи:
1. Ознакомить пожилых людей с нормативно-правовой базой, закрепляющей их статус, положение и права.
2. Избавить пожилых людей от чувства одиночества и отчужденности.
3. Сделать жизнь пожилых людей достойной, наполненной активной деятельностью.
4. Удовлетворить потребности и интересы пожилых людей, восполнить дефицит общения.


I Блок: Правовая и экономическая культураЦель: помочь пожилым гражданам в решении юридических и экономических вопросов, сориентировать их

Слайд 5«Искусство старения заключается в том, чтобы быть для молодых опорой,

а не препятствием, учителем, а не соперником, понимающим, а не

равнодушным» А. Моруа

Тема 1: «Правовая культура»
Тема 2: «Меры государственной поддержки ветеранов и инвалидов»
Тема 3: «Экономическая культура»
Тема 4: «Государственные пособия»
Тема 5: «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста»

«Искусство старения заключается в том, чтобы быть для молодых опорой, а не препятствием, учителем, а не соперником,

Слайд 6II Блок: Безопасная жизнедеятельность
Цель: помочь обеспечить грамотность пожилого населения в

области безопасной жизнедеятельности в повседневной жизни и при чрезвычайных ситуациях.
Задачи:
1.

Научить пожилых людей
беречь свой жизненный потен-
циал, избегать факторов риска
ухудшения своего здоровья.
2. Дать представление пожилым
людям об изменениях, происхо-
дящих в пожилом и старческом
возрасте на уровне организма и
на личном уровне.
3. Дать представление о проблемах, связанных с возрастными изменениями и повышающими риск возникновения опасностей для их жизни и здоровья.
4. Дать советы пожилым людям о том, как избегать часто встречающихся факторов риска для жизни и здоровья и их нейтрализации.
II Блок: Безопасная жизнедеятельностьЦель: помочь обеспечить грамотность пожилого населения в области безопасной жизнедеятельности в повседневной жизни и

Слайд 7«Молодость и средний возраст мы должны посвятить родине, старость – себе»

Плиний Мл.

Тема 1: «Старение и связанные с этим проблемы безопасной жизнедеятельности»
Тема 2: «Психологические основы безопасной жизнедеятельности»
Тема 3: «Здоровый образ жизни как условие повышения безопасной жизнедеятельности»
Тема 4: «Безопасная жизнедеятельность пожилых людей в жилых помещениях и вне дома»
Тема 5: «Основы первичной медицинской подготовки»

«Молодость и средний возраст мы должны посвятить родине, старость – себе»

Слайд 8III Блок: Активное долголетие
Цель: создание необходимых условий пожилым людям для

благоприятного перехода к новому жизненному этапу, снижение до минимума негативных

последствий утраты прежнего «социального лица», формирование активного образа жизни.
Задачи:
1. Помочь пожилым гражданам в решении индивидуальных проблем.
2. Предоставить необходимую поддержку и услуги.
III Блок: Активное долголетиеЦель: создание необходимых условий пожилым людям для благоприятного перехода к новому жизненному этапу, снижение

Слайд 9«Ничего так не следует остерегаться в старости, как лени и

безделья»

Цицерон

Тема 1: «Социальное положение пожилых людей»
Тема 2: «Спорт в жизни пожилых людей»
Тема 3: «Методы восстановления иммунитета, тепло и холод для здоровья пожилых людей»
Тема 4: «Очищение организма пожилых людей»
Тема 5: «Правильное питание в пожилом возрасте»

«Ничего так не следует остерегаться в старости, как лени и безделья»

Слайд 10IV Блок: Профессиональная ориентация
Цель: формирование профессиональной компетентности граждан пожилого возраста,

повышение уровня их самооценки.
Задачи:
1. Обучение пожилых людей
навыкам активного
самостоятельного поиска
работы.
2.

Развитие коммуникативных
навыков в области своих
интересов и способностей.
3. Оказание консультативной и рекомендательной помощи по поиску занятости.

IV Блок: Профессиональная ориентацияЦель: формирование профессиональной компетентности граждан пожилого возраста, повышение уровня их самооценки.Задачи:1. Обучение пожилых людей

Слайд 11«Стареть – это всего лишь дурная привычка, на которую у

занятых людей не хватает времени»

А. Моруа

Тема 1: «Профессиональная ориентация пожилых граждан»
Тема 2: «Формы занятости пожилых людей»
Тема 3: «Самозанятость (собственное дело)»
Тема 4: «Надомная работа»
Тема 5: «Правила выбора профессии»

«Стареть – это всего лишь дурная привычка, на которую у занятых людей не хватает времени»

Слайд 12V Блок: Обучение навыкам ухода
Цель: сохранение и укрепле-
ние здоровья граждан

пожилого
возраста на основе формирова-
ния здорового образа жизни и
повышения доступности и
качества

медицинской помощи.
Задачи:
1. Поддержка удовлетворительного качества жизни больных, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию.
2. Защита гарантированных государством прав на медицинское и социальное обслуживание.
3. Практические советы по уходу за больными людьми пожилого возраста.
V Блок: Обучение навыкам уходаЦель: сохранение и укрепле-ние здоровья граждан пожилоговозраста на основе формирова-ния здорового образа жизни

Слайд 13«Иногда случается, что ни чем не можешь помочь человеку, забывая,

что уже помогаешь своим вниманием»

Неизвестный автор

Тема 1: «Организационные основы медико-социальной помощи в РФ»
Тема 2: «Особенности организма пожилого человека»
Тема 3: «Организация условий жизни пожилого человека»
Тема 4: «Организация ухода за пожилыми людьми с различными заболеваниями в домашних условиях»
Тема 5: «Средства реабилитации»

«Иногда случается, что ни чем не можешь помочь человеку, забывая, что уже помогаешь своим вниманием»

Слайд 14VI Блок: Творческая и прикладная деятельность
Цель: апробация и внедрение новых

технологий в области социально-культурной реабилитации граждан пожилого возраста, организация культурно-массовой

и индивидуальной форм работы с людьми старшего поколения.

Задачи:
1. Обеспечение условий для
духовного, интеллектуального и
физического развития граждан
пожилого возраста на базе СОШ № 40.
2. Удовлетворение творческих и образовательных потребностей пожилых людей через социально-педагогический комплекс мероприятий.
3. Организация совместной деятельности в творческих объединениях (школа-педагог-клиент), органичное сочетание досуга с декоративно-прикладным творчеством.
4. Решение проблемы занятости и одиночества людей старшего поколения через сотрудничество учреждений социальной сферы и других социальных институтов (СОШ № 40 + ГБУ «КЦСОН» + УСЗН).
5. Стабилизация эмоционального состояния граждан пожилого возраста.

VI Блок: Творческая и прикладная деятельностьЦель: апробация и внедрение новых технологий в области социально-культурной реабилитации граждан пожилого

Слайд 15«Будемте на старости так же веселы, как в молодости. Молодость,

подобно жаворонку, имеет свои утренние песни, старость, подобно соловью, должна

иметь свои вечерние песни» П. Бови

Тема 1: «Театротерапия»
Тема 2: «Музыкотерапия»
Тема 3: «Куклотерапия»
Тема 4: «Объемные поделки из соленого теста»
Тема 5: «Пескотерапия»

«Будемте на старости так же веселы, как в молодости. Молодость, подобно жаворонку, имеет свои утренние песни, старость,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика