Разделы презентаций


"Столярное дело"

Содержание

Адаптивная Рабочая коррекционная программа «Столярное дело»2014 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Екатериновский детский дом-интернат для

умственно отсталых детей»
.

Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Екатериновский детский дом-интернат для умственно отсталых детей».

Слайд 2
Адаптивная
Рабочая коррекционная программа 
«Столярное дело»

2014 г.

Адаптивная Рабочая коррекционная программа «Столярное дело»2014 г.

Слайд 3 Программа « столярное дело» реализуется с учётом закона

« Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012

г. N 273-ФЗ

ч.3, ст. 11, ч.6, ст. 11
«В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц».

Программа « столярное дело» реализуется с учётом закона « Об образовании в Российской Федерации» от

Слайд 4Адаптивная
Рабочая коррекционная программа «Столярное дело» разработана на основе Проекта Федерального

Государственного Образовательного Стандарта (далее – ФГОС) для умственно отсталых

АдаптивнаяРабочая коррекционная программа «Столярное дело» разработана на основе Проекта Федерального Государственного Образовательного Стандарта (далее – ФГОС) для

Слайд 5Главная цель коррекционнной деятельности программы
Овладение умениями, необходимыми для социальной адаптации

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, развитие способностей и навыков столярного

дела.
Главная цель коррекционнной деятельности программы Овладение умениями, необходимыми для социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, развитие

Слайд 6Задачи
Обучающая:
1. Формирование у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья навыков работы

с материалами и инструментами.
2. Обучение последовательности и порядку трудовых действий.
3.

Обучение определению свойств и качества материала.
4. Обучение анализу сравнений образца и своей работы.
ЗадачиОбучающая:1. Формирование у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья навыков работы с материалами и инструментами.2. Обучение последовательности и

Слайд 7Развивающая
1. Способствовать развитию у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья интереса

к ручному труду.
2. Способствовать формированию трудовых действий при обработке материала.
3.

Развивать способности действовать согласно словесным инструкциям.
4. Развивать положительное эмоциональное отношение к работе
Развивающая 1. Способствовать развитию у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья интереса к ручному труду.2. Способствовать формированию трудовых

Слайд 8Воспитательная:
1. Воспитывать у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья значимость выполнения

своей работы.
2. Воспитывать умение работать безопасно без нарушений правил.
3. Воспитывать

умение выполнять работу в срок, качественно.

Воспитательная: 1. Воспитывать у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья значимость выполнения своей работы.2. Воспитывать умение работать безопасно

Слайд 9Коррекционная:
1. Коррекция познавательных процессов.
2. Коррекция мелкой моторики.
3. Коррекция ориентации в

пространстве.
4. Коррекция речи.
5. Коррекция слухового, зрительного, тактильного восприятия
 


Коррекционная:1. Коррекция познавательных процессов.2. Коррекция мелкой моторики.3. Коррекция ориентации в пространстве.4. Коррекция речи.5. Коррекция слухового, зрительного, тактильного

Слайд 10Отличительной особенностью программы является:
Изготовления изделия начинается с ознакомления техники безопасности;
Оборудование,

инструменты и все приспособления удовлетворяют психофизиологические особенности и познавательные возможности

воспитанников;
Большое внимание уделяется эстетическим требованиям, экономному расходу материала и утилизации отходов
Отличительной особенностью программы является: Изготовления изделия начинается с ознакомления техники безопасности;Оборудование, инструменты и все приспособления удовлетворяют психофизиологические

Слайд 11 Программа обучения рассчитана на 3 года.(510 часов)
1 год обучения -

102ч.
1. Обучение строится на знакомстве с распорядком работы в столярной

мастерской.
2. Изучение правил безопасного труда во время работы в столярной мастерской.
3. Знакомство с инструментом, материалом, оборудованием и приспособлениями.

Программа обучения рассчитана  на 3 года.(510 часов) 1 год обучения - 102ч.1. Обучение строится на

Слайд 12 2 год обучения - 204ч.
Систематические упражнения по освоению и

закреплению трудовых навыков у клиентов.
Связь теоретических знаний с практической работой,

приёмы и способы ручной обработки материалов, их отделка, хватка инструмента, рабочая поза при работе инструментом.
Овладение приёмами отделки материала в приспособлениях, сборка подгонка и монтаж изделия.
2 год обучения - 204ч.  Систематические упражнения по освоению и закреплению трудовых навыков у

Слайд 133 год обучения - 204ч.
Умение работать безопасно без нарушений правил.
Определение

пригодности изделия (размер, форма, точность, качество).
Проверка точности выполнения своих трудовых

действий и приёмов обработки материала.
Определения соответствия изделия образцу. 

3 год обучения - 204ч. Умение работать безопасно без нарушений правил.Определение пригодности изделия (размер, форма, точность, качество).Проверка

Слайд 14Методическое обеспечение программы
Технологические карты
Дидактический материал по темам
Литература
Интернет ресурсы



Методическое обеспечение программы Технологические картыДидактический материал по темамЛитератураИнтернет ресурсы

Слайд 15Условия проведения программы
1. Учебно-практическое оборудование
классная доска
2. Ученические станки и

оборудование:
верстак столярный,
токарные станки по дереву ,
сверлильный станок

.
3. Комплекты столярных инструментов,
раздаточный материал
Условия проведения программы1. Учебно-практическое оборудование классная доска2. Ученические станки и оборудование: верстак столярный, токарные станки по дереву

Слайд 16Эффективность
Вывод: Таким образом,65% учеников осваивают элементарные навыки столяра, которые в

дальнейшем помогают успешно адаптироваться в социуме ПДИ.

Эффективность  Вывод: Таким образом,65% учеников осваивают элементарные навыки столяра, которые в дальнейшем помогают успешно адаптироваться в

Слайд 17Составил:
Инструктор трудового обучения
1 квалификационная категория
Лабутин. А. Н.

Составил:Инструктор трудового обучения 1 квалификационная категорияЛабутин. А. Н.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика