Разделы презентаций


Техника изонити

Изонить – техника рукоделия, имеющая несколько названий: нитяная графика, ниточный дизайн, вышивание по картону и т.п. В других странах техника изонити имеет другие названия. Например, в Англии, где родилось это искусство,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Техника изонити

Техника изонити

Слайд 2Изонить – техника рукоделия, имеющая несколько названий: нитяная графика, ниточный

дизайн, вышивание по картону и т.п. В других странах техника

изонити имеет другие названия. Например, в Англии, где родилось это искусство, существует термин Form-A-Lines – формы из линий.
Изонить – техника рукоделия, имеющая несколько названий: нитяная графика, ниточный дизайн, вышивание по картону и т.п. В

Слайд 3РАБОТЫ В ТЕХНИКЕ ИЗОНИТЬ — УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ

ВЗРОСЛЫХ, НО И ДЛЯ ДЕТЕЙ. НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД КАЖЕТСЯ, ЧТО

ЭТА ТЕХНИКА ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ, НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО ПРОСТО УСВОИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ И ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО ПОЛУЧАТЬСЯ. НУЖНО ОСВОИТЬ ТЕХНИКУ ЗАПОЛНЕНИЯ УГЛА, ОКРУЖНОСТИ, ПАУТИНКУ. ПОСЛЕ ЭТОГО ВАМ БУДУТ ПОД СИЛУ ВЫПОЛНИТЬ ДОВОЛЬНО СЛОЖНЫЕ КАРТИНЫ В ТЕХНИКЕ ИЗОНИТЬ.
РАБОТЫ В ТЕХНИКЕ ИЗОНИТЬ — УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, НО И ДЛЯ ДЕТЕЙ. НА ПЕРВЫЙ

Слайд 4Задачи, выполняемые во время работы по изонити
Подготовить детей к школе:
-Развивать

мелкую моторику пальцев рук;
-Развивать глазомер;
-Формировать элементарные математические представления (устойчивые навыки

счета);
-Развивать логическое мышление;
-Развивать воображение;
-Развивать сенсорное восприятие;
-Воспитывать волевые качества ( терпение, усидчивость, умение доводить дело до конца );
-Формировать художественные способности и эстетический вкус.
Задачи, выполняемые во время работы по изонитиПодготовить детей к школе:-Развивать мелкую моторику пальцев рук;-Развивать глазомер;-Формировать элементарные математические

Слайд 5МАТЕРИАЛ:
Ножницы с закругленными концами.
Вышивальные иглы.
Игольницы.
Цветной бархатный картон для детского труда.
Скотч

шириной 1см.
Нитки мулине.
Шило (короткое)
Кусок пенопласта для подкладки во время прокалывания

шилом, чтобы не испортить поверхность стола.
Линейка или готовый трафарет (картон с нанесенными отметками)

МАТЕРИАЛ:Ножницы с закругленными концами.Вышивальные иглы.Игольницы.Цветной бархатный картон для детского труда.Скотч шириной 1см.Нитки мулине.Шило (короткое)Кусок пенопласта для подкладки

Слайд 6РЕКОМЕНДАЦИИ
Перед началом работы необходимо вымыть руки с мылом, чтобы не

оставлять следов на картоне.
Длина нити определяется от запястья левой руки

до правого плеча.
Нити закрепляются на изнаночной стороне скотчем.
Закреплять нитку следует на свободном от отверстий месте.
Чтобы нитка не выскальзывала, иголку следует держать за ушко вместе с ниткой.
Если нитка закончилась, необходимо закрепить ее скотчем, а новую вывести на лицевую сторону через соседнее отверстие, не меняя направления движения.

РЕКОМЕНДАЦИИПеред началом работы необходимо вымыть руки с мылом, чтобы не оставлять следов на картоне.Длина нити определяется от

Слайд 7Перед созданием своих первых картин при помощи нитяной графики, нужно

освоить технику двух основных схем: заполнение окружности и заполнение угла.

Перед созданием своих первых картин при помощи нитяной графики, нужно освоить технику двух основных схем: заполнение окружности

Слайд 8Приём «Заполнение окружности»
Начертить окружность (сначала небольшого радиуса 30-50 мм).
Разделить

окружность на 12 равных частей. После освоения приема, ребята делят

окружность «на глаз», прокалывая картон через равные промежутки. Важно, чтобы точек было четное количество. Хорда – линия между двумя точками может быть из 5 отверстий, 9 отверстий, 12 отверстий (чем меньше расстояние между проколами, тем ажурнее и интереснее получается работа).
Сделать проколы в полученных
точках.
Вдеть нить в иглу.
Заполнить окружность по схеме
Приём «Заполнение окружности»Начертить окружность (сначала небольшого радиуса 30-50 мм). Разделить окружность на 12 равных частей. После освоения

Слайд 9Приём «Заполнение угла»
Начертить на изнаночной стороне картона любой угол.
Разделить

каждую сторону угла с помощью линейки на 6, 8 и

т.д. (всего 12, 16…) равных частей (можно через 5, 7, 10 мм).
Пронумеровать полученные точки, начиная от вершины..
Сделать иглой большей толщины или шилом, подложив пенопласт под картон, проколы во всех точках.
Вдеть нить в более тонкую иглу.
Заполнить угол по схеме, начиная с изнанки.
Приём «Заполнение угла»Начертить на изнаночной стороне картона любой угол. Разделить каждую сторону угла с помощью линейки на

Слайд 10Заполнение дуги. Начертите дугу, разделите ее на равные части, сделайте

проколы в точках деления.

Заполнение дуги. Начертите дугу, разделите ее на равные части, сделайте проколы в точках деления.

Слайд 11ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ РЕБЯТА СОБЛЮДАЮТ ПРИ ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИКИ
не путать лицевую сторону

работы и изнаночную
на лицевой стороне стежки делаются длинные и на

противоположную сторону (прием «заполнения угла»)
на изнаночной стороне стежки короткие, делаются рядом (в соседнее отверстие)
ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ РЕБЯТА СОБЛЮДАЮТ ПРИ ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИКИне путать лицевую сторону работы и изнаночнуюна лицевой стороне стежки делаются

Слайд 12«Снежинка»

«Снежинка»

Слайд 14Желаю удачи!

Желаю удачи!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика