Разделы презентаций


Технология выполнения творческого проекта Шитьё юбки 6 класс

1. Обоснование возникшей проблемы и потребности На первом этапе нашего проекта мы должны обосновать возникшую потребность выполнения работы. Здесь нужно попытаться объяснить для чего и зачем мы выполняем работу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ШИТЬЁ ЮБКИ»

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА  «ШИТЬЁ ЮБКИ»

Слайд 2 1. Обоснование возникшей проблемы и потребности На первом этапе нашего

проекта мы должны обосновать возникшую потребность выполнения работы. Здесь нужно попытаться

объяснить для чего и зачем мы выполняем работу (шьём юбку). У каждого будут свои причины. Кто-то будет шить юбку для себя и получать от этого удовольствие, для кого-то стимулом станет полученная в конце работы итоговая оценка. Причины могут быть разные, но результатом в любом случае должна быть хорошо сшитая юбка.
1. Обоснование возникшей проблемы и потребности  На первом этапе нашего проекта мы должны обосновать возникшую

Слайд 32. Определение конкретных задач
Их может быть несколько:
Нужно в установленные сроки

выполнить изделие (сшить юбку)
Должным образом оформить проект
Проанализировать свою работу и

сделать выводы


2. Определение конкретных задач Их может быть несколько:Нужно в установленные сроки выполнить изделие (сшить юбку)Должным образом оформить

Слайд 43. Выявление основных параметров и ограничений На этом этапе работы необходимо

чётко сформулировать свои требования к будущему изделию. Ученики должны определиться

с фасоном, цветом, формой будущей юбки. Девочки должны представлять себе когда и в каких условиях будет эксплуатироваться их изделие. Если это юбка для школы, то она должна быть классического стиля, тёмного цвета, из плотной ткани. Если вы собираетесь носить юбку, например, летом, то она должна быть светлого цвета, возможно с рисунком, из лёгкой тонкой ткани. Варианты могут быть самыми разными, но нужно помнить, что цвет ткани и её состав напрямую зависят от назначения юбки.
3. Выявление основных параметров и ограничений На этом этапе работы необходимо чётко сформулировать свои требования к будущему

Слайд 54. История, традиции, стиль Описывая историю появления юбки, нужно рассказать, в

первую очередь, о появлении юбки как одежды. Следующим этапом будет

описание изменений в моде на эту одежду (какие раньше были юбки и какие они теперь). Необходимо упомянуть о традиционном русском женском костюме. Только ли женщины носили юбки? Какие юбки в моде сейчас? Прогноз на будущее: будет ли популярна юбка в дальнейшем. И, конечно же, стиль юбки. Поскольку, мы шьём юбку классическую, то рассказать необходимо о классическом стиле. Его отличия, характерные особенности, как юбка используется в этом стиле.
4. История, традиции, стиль Описывая историю появления юбки, нужно рассказать, в первую очередь, о появлении юбки как

Слайд 65. Разработка идей и вариантов На этом этапе выполнения творческого проекта

нужно представить возможные варианты юбки. Юбки могут быть разными по

крою, могут быть выполнены из разной ткани, могут иметь различное назначение и разный стиль. Поработав с дополнительной литературой, воспользовавшись различными журналами, Интернетом (если есть возможность), нужно показать всё разнообразие юбок.
5. Разработка идей и вариантов На этом этапе выполнения творческого проекта нужно представить возможные варианты юбки. Юбки

Слайд 76. Анализ идей и выбор оптимального варианта Из предложенных моделей юбок

нужно выбрать ту, которая больше всего подходит вашим требованиям и

возможностям. Представим, что вам понравилась красивая яркая юбка из лёгкой ткани, необычного кроя. Вы должны чётко понимать, что такую юбку вы сможете надеть только в особых случаях. К тому же необычный крой всегда достаточно сложен. Стоит ли выбирать эту модель, навыка шитья у нас не достаточно, и скорее всего мы не сможем сшить такую юбку. Выбирая ту или иную модель вы должны осознанно подходить к этому выбору и объяснять, почему вы остановились именно на ней.
6. Анализ идей и выбор оптимального варианта Из предложенных моделей юбок нужно выбрать ту, которая больше всего

Слайд 87. Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования Для пошива юбки нам естественно

необходимы определённые материалы, инструменты и приспособления. Описывая выбор ткани нужно

учитывать её состав, свойства, цвет, фактуру. Говоря об инструментах, нужно вспомнить не только их назначение, но и правила работы с ними. Это касается и оборудования. Приспособления необходимы, чтобы на определённых этапах помогать и облегчать нам работу, правила их применения тоже необходимо упомянуть.
7. Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования Для пошива юбки нам естественно необходимы определённые материалы, инструменты и приспособления.

Слайд 98. Последовательность изготовления изделия 1) снятие мерок 2) расчёты по формулам в

тетради 3) чертёж выкройки в тетради (М 1:4) 4) чертёж выкройки на

миллиметровой бумаге 5) раскрой выкройки на ткани 6) намётывание вытачек на передней и задней половинках юбки 7) смётывание боковых швов 8) намётывание низа юбки 9) выполнение всех основных швов 10) вшивание застёжки «молния» 11) выкраивание пояса юбки 12) пришивание пояса к юбке 13) удаление швов намётки 14) окончательная обработка изделия
8. Последовательность изготовления изделия 1) снятие мерок 2) расчёты по формулам в тетради 3) чертёж выкройки в

Слайд 109. Экономические расчёты Выполняя экономические расчёты стоимости изделия нужно учитывать: - стоимость

ткани, - стоимость инструментов, - стоимость вспомогательных материалов, Подводя итоги, нужно сделать

общий расчёт и сравнить получившуюся стоимость с реальной (той, которая в магазине). Необходимо сделать вывод о том, экономично ли сшить юбку самой или нет.
9. Экономические расчёты Выполняя экономические расчёты стоимости изделия нужно учитывать: - стоимость ткани,  - стоимость инструментов,

Слайд 1110. Реклама изделия На этом этапе выполнения проекта вы должны сформулировать

и объединить в единое целое все положительные качества и достоинства

вашего изделия. Выполняя рекламный проспект нужно помнить несколько правил: 1. реклама не должна содержать большое количество текстовой информации, пусть лучше её заменит изображение вашей юбки. 2. реклама должна быть максимально красочной, но не слишком «кричащей», отпугивающей. 3. текст рекламы должен быть кратким, но ёмким, хорошо, если это будет какой-то слоган или призыв. 4. ваша реклама должна быть адресована всем. Это значит, что человек, которому ваш товар абсолютно не нужен, захотел бы его приобрести.
10. Реклама изделия На этом этапе выполнения проекта вы  должны сформулировать и объединить  в единое

Слайд 1211. Самооценка и выводы В заключительной части выполнения проекта вы должны

проанализировать выполненную работу и сделать выводы.

11. Самооценка и выводы В заключительной части выполнения проекта вы должны проанализировать выполненную работу и сделать выводы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика