Разделы презентаций


Тема Приёмы и методы используемых информационных технологий на уроках производственного обучения

Содержание

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИЕСТЬ ШИРОКИЙ КЛАСС ДИСЦИПЛИН И ОБЛАСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ТЕХНОЛОГИЯМ СОЗДАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДОКЛАД На тему: «Приёмы и методы используемых информационных технологий на уроках

производственного обучения»

Подготовил:
мастер п/о Фомиченко С.Г. КГУ «ТПТК»

ДОКЛАД На тему: «Приёмы и методы используемых информационных технологий на уроках производственного обучения» Подготовил:мастер п/о Фомиченко С.Г.

Слайд 2ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЕСТЬ ШИРОКИЙ КЛАСС ДИСЦИПЛИН И ОБЛАСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТНОСЯЩИХСЯ К

ТЕХНОЛОГИЯМ СОЗДАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИЕСТЬ ШИРОКИЙ КЛАСС ДИСЦИПЛИН И ОБЛАСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ТЕХНОЛОГИЯМ СОЗДАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

Слайд 3Информационные технологии
В учебном процессе рассматривают как:
Объект изучения;
Средство обучения.

Информационные технологии В учебном процессе рассматривают как:Объект изучения;Средство обучения.

Слайд 4Использование презентаций
• возможность обеспечить не только аудиальное, но и визуальное

восприятие информации; • обеспечивает последовательность рассмотрения темы; • иллюстрации доступны

всем учащимся, изображение на экране дает возможность рассмотреть мелкие детали, достоинства художественного произведения; • обозначенные на экране этапы практической работы в течение всего времени позволяют детям с различной степенью подготовленности спокойно выполнять задание; • применение новых компьютерных технологий позволяет ускорить учебный процесс и заинтересовать детей
Использование презентаций• возможность обеспечить не только аудиальное, но и визуальное восприятие информации;  • обеспечивает последовательность рассмотрения

Слайд 5Метод проектов исследовательского обучения с применением информационных технологий формирует у

студентов:
Навыки исследовательского поведения;
Исследовательское стремление;
Исследовательского поиска.

Метод проектов исследовательского обучения с применением информационных технологий формирует у студентов:Навыки исследовательского поведения;Исследовательское стремление;Исследовательского поиска.

Слайд 6Приемы информационных технологий:
Экономия времени в предоставлении учебного материала студентам;
Поиск информации

для студентов и самими студентами;
Решение большего количества задач;
Пользованием графиками и

таблицами;
Формирование коммуникативных навыков;
Обеспечению объективного контроля работ;
Качественное усвоение материала.
Приемы информационных технологий:Экономия времени в предоставлении учебного материала студентам;Поиск информации для студентов и самими студентами;Решение большего количества

Слайд 7Достоинство информационных технологий есть мультимедиа - технологий
способствуют созданию эмоционального фона

в образовательном процессе, повышают мотивацию  учения за счет осознания ценности

творческого труда  в освоении современных информационных технологий;
позволяют выработать позитивный  стереотип  поведения  и адекватную рефлексию в ситуации  «успеха-неуспеха»;
способствуют выработке устойчивого интереса  к отработке  профессиональных важных умений и  навыков через изменяющуюся и усложняющуюся деятельность учащегося;

Достоинство информационных технологий есть мультимедиа - технологийспособствуют созданию эмоционального фона в образовательном процессе, повышают мотивацию  учения за

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика