Разделы презентаций


Творческий проект по технологии "ЦветОК". Раздел "Дизайн пришкольного участка"

Содержание

Содержание: Осознание нужд и проблем. Планирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческий проект: ЦветОК
Выполнили учащиеся 6 класса.
Руководитель Ларионова
Светлана Сергеевна.

Творческий проект: ЦветОКВыполнили учащиеся 6 класса.Руководитель ЛарионоваСветлана Сергеевна.

Слайд 2 Содержание: Осознание нужд и проблем. Планирование и осуществление идеи. Проверка

и оценка.


Слайд 3Для этого мы:
Осознание нужд и проблем.

Во время проведения осенних работ

на пришкольном участке мы пришли к выводу, что количество собранных

нами семян цветов Бархатцев превышает, наши потребности в семенах на следующий год.
Также мы хотели бы разнообразить сорта цветов новыми видами.

Мы решили реализовать излишки семян, а на вырученные средства приобрести новые.






Для этого мы:Осознание нужд и проблем.Во время проведения осенних работ на пришкольном участке мы пришли к выводу,

Слайд 41.Познакомились с понятием сорт, селекция, интродуцированные сорта, местные сорта.[&1.1]

1.Познакомились с понятием сорт, селекция, интродуцированные сорта, местные сорта.[&1.1]

Слайд 52.познакомились с новыми сортами цветов.

2.познакомились с новыми сортами цветов.

Слайд 6Вывод.
В мире существует огромное разнообразие декоративных растений, не требующих сложного

ухода и больших денежных затрат.
Наша задумка по разнообразию видов растений

на пришкольном участке нам подсилу.
Вывод.В мире существует огромное разнообразие декоративных растений, не требующих сложного ухода и больших денежных затрат.Наша задумка по

Слайд 7Планирование и осуществление идеи. Разработать упаковку для семян учитывая эстетические нормы. Придумать

отличительные знаки нашей продукции. Оценить содержание продукции в стандартных пакетиках. Расфасовать семена

по пакетикам и запаковать. Проанализировать среднерыночную стоимость аналогичной продукции и установить свой ценовой минимум. Разработать рекламу. Оценить потребности и возможности рынка сбыта. Реализовать продукцию.
Планирование и осуществление идеи. Разработать упаковку для семян учитывая эстетические нормы.  Придумать отличительные знаки нашей продукции.

Слайд 81.Разработали упаковку для наших семян.

1.Разработали упаковку для наших семян.

Слайд 92.Разработали отличительные знаки для нашей продукции.
1.Символ компании
2.Название кампании.
ЦветОК

2.Разработали отличительные знаки для нашей продукции.1.Символ компании2.Название кампании.ЦветОК

Слайд 10Символ и название компании мы поместили на упаковку нашей продукции.

Символ и название компании мы поместили на упаковку нашей продукции.

Слайд 113.Для оценки количества содержимого нашей продукции мы изучили какое количество

семян содержится в стандартных пакетиках.
Вывод: В среднем количество семян в

стандартном пакетике составляет 2 грамма.
3.Для оценки количества содержимого нашей продукции мы изучили какое количество семян содержится в стандартных пакетиках.Вывод: В среднем

Слайд 124. Расфасовали семена по пакетикам.
Следует отметить что количество семян в

наших пакетиках составляет 5 грамм. Этим мы хотим получить преимущества

перед стандартной продукцией. К тому же количество излишков позволяет нам увеличить массу продукции.
4. Расфасовали семена по пакетикам.Следует отметить что количество семян в наших пакетиках составляет 5 грамм. Этим мы

Слайд 13Готовая продукция.

Готовая продукция.

Слайд 14Проверка и оценка 1.Проанализировали среднерыночную стоимость аналогичной продукции и установить

свой ценовой минимум.
Среднерыночная стоимость аналогичной проукции колеблется в районе 17

рублей
Бархатцы Гавайя Семена Алтая
17 р.
Бархатцы Купяд Золотисто-Желтые Семена Алтая
18 р.
Бархатцы махровые Красная Ващич Семена Алтая
19р.
Бархатцы Купяд Золотисто Оранжевые Семена Алтая
18р.
Тагетос (Бархатцы) Лимонная кенди Ависта
16р.
Мы решили что наша будет стоить от 15 рублей, при массе продукции 5 грамм.
Это также решено сделать с целью увеличения спроса на нашу продукцию.

Проверка и оценка  1.Проанализировали среднерыночную стоимость аналогичной продукции и установить свой ценовой минимум.Среднерыночная стоимость аналогичной проукции

Слайд 152.Разработка рекламы.
Наше семя в цветники его собрали школяры.

2.Разработка рекламы.Наше семя в цветники его собрали школяры.

Слайд 163.Оценить потребности и возможности рынка сбыта.
Вывод: на территории нашего села

реализацией семенной продукции занимается 3 хозяйственных магазина.
Этого достаточно чтобы обеспечить

семенами население села.
В связи с этим для лучшей реализации нашей продукции мы делаем ставку на Цене-она у нас ниже средней и Массе-которая больше чем в стандартных пакетиках.
3.Оценить потребности и возможности рынка сбыта.Вывод: на территории нашего села реализацией семенной продукции занимается 3 хозяйственных магазина.Этого

Слайд 174.Реализация продукции.
В целях удачной реализации продукции мы заручились поддержкой предпринимателей

нашего села которые дали письменное согласие и готовы принять небольшую

партию в феврале месяце. Также есть предложение часть продукции реализовать на дне открытых дверей.
4.Реализация продукции.В целях удачной реализации продукции мы заручились поддержкой предпринимателей нашего села которые дали письменное согласие и

Слайд 18Список литературы.
1. Учебник “Технология” для обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений

(вариант для неделимых классов) под редакцией В.Д.Симоненко.-М.:Вентана-Граф,2011.

Список литературы.1. Учебник “Технология” для обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений (вариант для неделимых классов) под редакцией В.Д.Симоненко.-М.:Вентана-Граф,2011.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика