Разделы презентаций


Изобретение трактора

Содержание

В 1752 году Леонтий Шамшуренков изобрел самобеглую коляску. Это был первый прототип трактора.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
История изобретения трактора.

История изобретения трактора.

Слайд 2В 1752 году Леонтий Шамшуренков изобрел самобеглую коляску. Это был

первый прототип трактора.

В 1752 году Леонтий Шамшуренков изобрел самобеглую коляску. Это был первый прототип трактора.

Слайд 3 Экипаж приводился в движение мускульной силой двух

человек, управляющими этим экипажем. Она имела 4 колеса. Кузов подвешивался

к раме на нескольких ремнях. Двойной приводной механизм размещался на небольшой площадке позади пассажирских сидений. К этой же площадке выходили тяги рулевого управления.
Экипаж приводился в движение мускульной силой двух человек, управляющими этим экипажем. Она имела 4

Слайд 4В 1880 году механик Федор Блинов изобрел и построил впервые

в мире первый гусеничный трактор

В 1880 году механик Федор Блинов изобрел и построил впервые в мире первый гусеничный трактор

Слайд 5 Посередине рамы длиной 5 метров стоял паровой котел

с двумя паровыми машинами. Вращение от каждой машины через шестеренчатые

передачи передавалось к ведущим колесам, находящимся в зацеплении со звеньями гусениц. Перед котлом размещалась будка и баки для воды и топлива. Основным недостатком данной машины сам Блинов считал отсутствие легкого и мощного двигателя. Так как паросиловые установки того времени были очень тяжелы.
Посередине рамы длиной 5 метров стоял паровой котел с двумя паровыми машинами. Вращение от каждой

Слайд 6 В 1889 году изобретатель и конструктор Огнеслав Степанович

Костович построил двигатель внутреннего сгорания. Работал он на бензине и

имел мощность 80 л. с. и массу всего 224 кг.
В 1889 году изобретатель и конструктор Огнеслав Степанович Костович построил двигатель внутреннего сгорания. Работал он

Слайд 7 В наше время слово "дизель" у большинства людей

вызывает ассоциации лишь с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от

сжатия, работающим на жидком топливе. И немногие знают, что этот двигатель назван по имени немецкого изобретателя, инженера Рудольфа Дизеля (Diesel, 1858-1913 г.г.)
В наше время слово

Слайд 8
Рудольф Дизель
(1858 – 1913 г.г.)
В 1897 году создал двигатель

внутреннего сгорания названный в последующем его именем.

Рудольф Дизель(1858 – 1913 г.г.)В 1897 году создал  двигатель внутреннего сгорания названный в последующем его именем.

Слайд 9 В 1897 г. на заводе в Аугсбурге был

создан первый практический дизельный двигатель. Агрегат высотой в три метра

развивал 172 об/мин и при диаметре единственного цилиндра 250 мм, ходе поршня 400 мм "выдавал" от 17,8 до 19,8 л.с., расходуя 258 г нефти на 1 л.с. в час. При этом термический КПД составлял 26,2% - вдвое выше, чем у паровой машины.
ЭТО БЫЛА ПОБЕДА!

В 1897 г. на заводе в Аугсбурге был создан первый практический дизельный двигатель. Агрегат высотой

Слайд 10 Выдающийся русский изобретатель Я.В.Мамин ученик Ф.А.Блинова в 1910

году разработал и изготовил две модели мощностью 25 и 45

л.с. с колесной ходовой системой под общей маркой "Русский трактор".

Это был первый в России колесный трактор более простой конструкции и более надежный по сравнению с гусеничным. На этом тракторе впервые был установлен двигатель внутреннего сгорания, значительно более легкий, экономичный и простой в эксплуатации по сравнению с паровым. Двигатель этого трактора работал на сырой нефти.

До 1914 года было выпущено более 100 тракторов.


Выдающийся русский изобретатель Я.В.Мамин ученик Ф.А.Блинова в 1910 году разработал и изготовил две модели мощностью

Слайд 11Масса трактора – 4000 кг
Число передач вперед/назад – 1
Скорость движения

2,5 км/ч
Русский трактор
конструкции Я. В. Мамина

Масса трактора – 4000 кгЧисло передач вперед/назад – 1Скорость движения 2,5 км/чРусский трактор конструкции Я. В. Мамина

Слайд 121918 год.
Завод "Возрождение", г. Марксштадт, Республика Немцев Поволжья
(ныне г.

Маркс Саратовской области). Начинает выпуск тракторов «Гном» и «Карлик» конструкции

Я. В. Мамина
1918 год.Завод

Слайд 13     Годы выпуска: "Гном" ..........1919, "Карлик"...........1924        Общее количество вып.

тракторов ...опытные партии        Мощность двигателя, л.с. (кВт)............................12 (8,8)       

Эксплуатационная масса, кг.....................................1400        Число передач
вперед/назад...................................................................1/1        Диапазон скоростей движения вперед,
км/ч.....................3,0
     Годы выпуска:

Слайд 141924 год.
Россия покупает лицензию на производство американского трактора

«Фордзон» на заводе «Красный Путиловец» и начинает выпуск этого трактора

под названием
«Фордзон -Путиловец»
1924 год.  Россия покупает лицензию на производство американского трактора «Фордзон» на заводе «Красный Путиловец» и начинает

Слайд 15       Года выпуска:..........................................................1924 - 33 г.г.        Общее количество вып. тракторов

..................................36100        Мощность двигателя, л.с. (кВт).....................................20 (14,5)       Эксплуатационная масса, кг...............................................1320

       Число передач вперед/назад.................................................3/ Диапазон скоростей движения вперед, км/ч...........2,5-11,2
      Года выпуска:..........................................................1924 - 33 г.г.        Общее количество вып. тракторов ..................................36100         Мощность двигателя, л.с.

Слайд 161931 год.
Харьковский тракторный завод
начинает выпуск тракторов
марки ХТЗ-15 и

ХТЗ - 30

1931 год.Харьковский тракторный завод начинает выпуск тракторов марки ХТЗ-15 и ХТЗ - 30

Слайд 17Трактора выпускались до 1937 года, всего выпущено 397 тыс. тракторов

Трактора выпускались до 1937 года, всего выпущено 397 тыс. тракторов

Слайд 181933 год.

  
1 июня 1933 года из ворот Челябинского тракторного

завода, вышла первая партия мощных гусеничных тракторов «Сталинец-60» (С-60) общего

назначения. На тракторе был установлен карбюраторный двигатель мощностью 60 л.с (44,2 кВт), работавший на лигроине. Трехскоростная коробка передач позволяла получать скорость от 3 до 5,9 км/ч и развивать мощность
на крюке 36,8 кВт.
1933 год.    1 июня 1933 года из ворот Челябинского тракторного завода, вышла первая партия мощных гусеничных

Слайд 19Гусеничный трактор С - 60

Гусеничный трактор С - 60

Слайд 201934 год
Кировский тракторный завод начинает выпуск тракторов марки «Универсал»

Тракторы "Универсал" предназначены для междурядной обработки пропашных культур с прицепными

и навесными машинами. Оснащались керосиновым двигателем мощностью 22 л.с., имели 3 скорости движения вперед и 1 назад (3,9 - 8,1 км/ч), эксплуатационная масса трактора У-2 - 2108 кг. Выпускались на Владимирском тракторном заводе с 1944 по 1955 гг. (ранее, с 1934 по 1940 гг. выпускались на заводе "Красный Путиловец" в г. Ленинграде). Общее количество выпущенных тракторов марки "Универсал" - 211500 шт.

1934 годКировский тракторный завод начинает выпуск тракторов марки «Универсал»  Тракторы

Слайд 21Трактор «Универсал»

Трактор «Универсал»

Слайд 22С 1941 по 1945 года все тракторные заводы переходят на

выпуск танков и военной техники

С 1941 по 1945 года все тракторные заводы переходят на выпуск танков и военной техники

Слайд 231944 год.
Начинает работу Липецкий тракторный завод.
В дальнейшем начинает выпуск тракторов

марки Т - 40

1944 год.Начинает работу Липецкий тракторный завод.В дальнейшем начинает выпуск тракторов марки Т - 40

Слайд 24Трактор КД - 35
Года выпуска: 1947 - 1956; Мощность двигателя -

35 л.с., Число передач вперед - 5, назад - 1; Эксплуатационная

масса - 3700 кг .
Трактор КД - 35Года выпуска: 1947 - 1956; Мощность двигателя - 35 л.с.,  Число передач вперед

Слайд 25

Колесный трактор Т - 30
В 1958 г. на ЛТЗ был

создан трактор Т-25, который после государственных испытаний и доводки с 1960 г. пошел в серийное производство под маркой Т-30. Одновременно заводом продолжалось дальнейшее улучшение конструкции колесных тракторов. На базе трактора Т-30 был создан трактор Т-35
Колесный трактор Т - 30В 1958 г.

Слайд 261945 год.
Начинает работу Владимирский тракторный завод.
В дальнейшем выпускает трактора
марки

Т - 25

1945 год.Начинает работу Владимирский тракторный завод.В дальнейшем выпускает трактора марки Т - 25

Слайд 27Трактор «Универсал - 1»

Трактор «Универсал - 1»

Слайд 281950 год.
14 октября 1953 года с конвейера Минского тракторного завода

сошел первый универсально –пропашной трактор на пневматических шинах марки МТЗ

- 2
1950 год.14 октября 1953 года с конвейера Минского тракторного завода сошел первый универсально –пропашной трактор на пневматических

Слайд 29Первый трактор МТЗ -2

Первый трактор МТЗ -2

Слайд 30Технические характеристики:
Тип.................. Универсально-пропашной
Мощность двигателя ......................36 л. с.
Коробка скоростей..........пятиступенчатая
Диапазон скоростей .......4,56

– 12,95 км/ч

Технические характеристики:Тип.................. Универсально-пропашнойМощность двигателя ......................36 л. с.Коробка скоростей..........пятиступенчатаяДиапазон скоростей .......4,56 – 12,95 км/ч

Слайд 31Трактор МТЗ – 50

Трактор МТЗ – 50

Слайд 32Трактор МТЗ - 80

Трактор МТЗ - 80

Слайд 33Трактор МТЗ - 82

Трактор МТЗ - 82

Слайд 34Трактор «Беларусь – 1221.2»

Трактор «Беларусь – 1221.2»

Слайд 35 Трактор «Беларусь - 892»

Трактор «Беларусь - 892»

Слайд 36Мини – трактор «Беларусь - 320»

Мини – трактор «Беларусь - 320»

Слайд 37Трактор К – 703 МА Кировский тракторный завод (г. С-Петербург)

Трактор К – 703 МА Кировский тракторный завод (г. С-Петербург)

Слайд 38Трактор К - 744

Трактор К - 744

Слайд 39Трактор Т – 16 (Харьковский тракторный завод)

Трактор Т – 16 (Харьковский тракторный завод)

Слайд 40Трактор Т – 30 СШ

Трактор Т – 30 СШ

Слайд 41Трактор ХТЗ - 16331

Трактор ХТЗ - 16331

Слайд 42Трактор Т – 130 (Челябинский тракторный завод)

Трактор Т – 130 (Челябинский тракторный завод)

Слайд 43Трактор Т – 40 Липецкий тракторный завод

Трактор Т – 40 Липецкий тракторный завод

Слайд 44ЛТЗ – 155.4У

ЛТЗ – 155.4У

Слайд 45Трактор ЛТЗ – 95 Б

Трактор ЛТЗ – 95 Б

Слайд 46Трактор ХТЗ - 3522

Трактор ХТЗ - 3522

Слайд 47Трактор ЛТЗ - 60

Трактор ЛТЗ - 60

Слайд 48Трактор Т – 25 А Владимирский тракторный завод

Трактор Т – 25 А Владимирский тракторный завод

Слайд 49ВТЗ -2027

ВТЗ -2027

Слайд 50ВТЗ – 2048 А

ВТЗ – 2048 А

Слайд 51Трактор ЮМЗ – 6Л Днепропетровский тракторный завод

Трактор ЮМЗ – 6Л Днепропетровский тракторный завод

Слайд 52Трактор ДТ -75 КП Волгоградский тракторный завод

Трактор ДТ -75 КП Волгоградский тракторный завод

Слайд 53Трактор ВТ – 100 ДТ

Трактор ВТ – 100 ДТ

Слайд 54Трактор ВТ – 100 ДС

Трактор ВТ – 100 ДС

Слайд 55Трактор ДТ – 175 М «Волгарь»

Трактор ДТ – 175 М «Волгарь»

Слайд 56Трактор ДТ – 175 МР

Трактор ДТ – 175 МР

Слайд 57Развитие тракторного парка
Повышение надежности тракторов
Снижение трудоемкости технического обслуживания
Установка на колесных

тракторах шин сверхнизкого давления
Снижение числа уровня шума в кабине
Создание ВОМ

с автоматическим поддержанием частоты вращения
Снижение расхода топлива
Снижение массы двигателей
Улучшение условий труда тракториста

Развитие тракторного паркаПовышение надежности тракторовСнижение трудоемкости технического обслуживанияУстановка на колесных тракторах шин сверхнизкого давленияСнижение числа уровня шума

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика