Разделы презентаций


Проектная деятельность

Содержание

через проект я должен научиться формулировать тему, цель, задачи;увидеть реальную проблему своего исследования;оценить значимость результата деятельности;выработать умение самостоятельно и творчески действовать;правильно оформить конечный результат работы.Проектная деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Проектная деятельность
Кулькова В. А.,
учитель технологии


Проектная деятельность Кулькова В. А., учитель технологии

Слайд 2 через проект я должен научиться формулировать тему, цель, задачи;
увидеть

реальную проблему своего исследования;
оценить значимость результата деятельности;
выработать умение самостоятельно и

творчески действовать;
правильно оформить конечный результат работы.

Проектная деятельность

через проект я должен научиться формулировать тему, цель, задачи;увидеть реальную проблему своего исследования;оценить значимость результата деятельности;выработать

Слайд 3
по доминирующей деятельности
учащихся
по продолжительности
по форме продукта
Add Your
Классификация проектов
по

количеству участников

по доминирующей деятельности учащихсяпо продолжительностипо форме продуктаAdd Your Классификация проектовпо количеству участников

Слайд 4практико-ориентированные
По диминирующей деятелности

исследовательские


творческие
информационные
ролевые

практико-ориентированныеПо диминирующей деятелности исследовательские творческиеинформационныеролевые

Слайд 5мини-проекты
По продолжительности

краткосрочные
годичные

мини-проекты По продолжительности краткосрочные годичные

Слайд 6газета
По форме продукта

журнал

буклет
Творческая работа
сборник
спектакль
мультимедийный

продукт

газета По форме продукта журнал буклет Творческая работа сборник спектакльмультимедийный продукт

Слайд 7Персональные или групповые проекты:

что эффективней?

Персональные или групповые проекты: что эффективней?

Слайд 8 Преимущества персональных проектов:
План работы над проектом может быть выстроен

и отслежен с максимальной четкостью.
Формируется чувство ответственности.
Приобретается опыт

деятельности на всех этапах выполнения проекта.
Формируются важнейшие общеучебные умения и навыки (исследовательские, презентационные, оценочные)
Преимущества персональных проектов:  План работы над проектом может быть

Слайд 9Преимущества групповых проектов:

Формируются навыки сотрудничества, взаимоуважения, взаимопонимания.
Проект может быть

выполнен наиболее глубоко и разносторонне.
Каждый этап работы над проектом,

как правило, имеет своего ситуативного лидера, и наоборот, каждый учащийся, в зависимости от своих сильных сторон, наиболее активно включен в определенный этап работы.
В рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы, предлагающие различные пути решения проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения; этот соревновательный элемент, как правило, повышает мотивацию участников и положительно влияет на качество выполнения проекта.

Преимущества групповых проектов:Формируются навыки сотрудничества, взаимоуважения, взаимопонимания. Проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне. Каждый этап

Слайд 10Поисково-исследовательский
поиск и анализ; выбор темы проекта;

планирование проектной деятельности по этапам; сбор, обработка информации по теме

проекта

2. Конструкторский
поиск вариантов конструирования с учетом требования дизайна;
выбор технологий; экономическая оценка; экологическая экспертиза

3. Технологический этап
составление технологической документации; подбор необходимого материала, инструментов и оборудования; выполнение операций; контроль качества; внесение изменений в конструкцию и технологию

4. Заключительный этап
оценка качества; анализ результатов; презентация, защита

Этапы проектной деятельности

Поисково-исследовательский    поиск и анализ; выбор темы проекта; планирование проектной деятельности по этапам; сбор, обработка

Слайд 12
1) Что?
2) Для кого?
3) Из чего?
4) Какое?
5) Где?
6) Чем?
7)

Как?
«Мозговая атака»
«Что я могу сделать своими руками»

1) Что?2) Для кого?3) Из чего?4) Какое?5) Где?6) Чем?7) Как?«Мозговая атака»«Что я могу сделать своими руками»

Слайд 13
«Каким требованиям должно отвечать изделие»
Исследование 2
+
+
+
+
+
+
6

«Каким требованиям должно отвечать изделие»Исследование 2++++++6

Слайд 14Выбор темы и определение цели творческого проекта
Вязание крючком как способ

оформления современного интерьера.
Вязание крючком. «Кактус». Творческий проект

Развитие творческих способностей посредством

вязания.

Выполнить творческую работу в технике вязание крючком.
Выявить каким способом вязание крючком способствует оформлению интерьера.
Выявить как посредством вязания развиваются творческие способности.

Вязание крючком. «Кактус». Творческий проект

Вязание крючком как способ оформления современного интерьера.

ТЕМА: ЦЕЛЬ:

Выбор темы и определение цели творческого проектаВязание крючком как способ оформления современного интерьера.Вязание крючком. «Кактус». Творческий проектРазвитие

Слайд 15Задачи:
изучить….
расширить…
углубить….
рассмотреть…
выявить…
исследовать…
структурировать…
выполнить…
применить…

Задачи:изучить….расширить…углубить….рассмотреть…выявить…исследовать…структурировать…выполнить…применить…

Слайд 16Задачи:
- изучить литературу по данной теме;
- расширить знания об истории

вязания;
- исследовать различные приемы вязания;
- применить изученную технологию в последовательности

выполнения изделия
Задачи:- изучить литературу по данной теме;- расширить знания об истории вязания;- исследовать различные приемы вязания;- применить изученную

Слайд 17 Критерии оценки проектной деятельности:
- Осознанность в определении проблемы, выборе

темы проекта, практической направленности, значимости выполняемой работы.

- Аргументированность предлагаемых решений,

подходов и выводов.
- Выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, законченность.
- Уровень творчества, оригинальность материального воплощения и представления проекта.
- Качество оформления.

- Объём и глубина знаний по теме, эрудиция.

- Ответы на вопросы: полнота, аргументированность.
Критерии оценки проектной деятельности:  - Осознанность в определении проблемы, выборе темы проекта, практической направленности, значимости

Слайд 18Проектная деятельность
  "Все, что я знаю, я знаю для чего мне

это надо, и где, и как я могу это применить"


Проектная деятельность 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика