Разделы презентаций


Конспект урока "Соединение деталей из древесины с помощью шурупов" 6 класс

Содержание

ЦельФормирование у учащихся умения соединять детали с помощью шурупов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г.

Канска

Конспект урока по столярному делу
для учащихся 6-х классов
Тема: «Соединение деталей

из древесины с помощью шурупов»

Подготовили: Харитонов А .В., Кирдяшев С.В.

г. Канск,2019г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. КанскаКонспект урока по столярному делудля учащихся 6-х

Слайд 2Цель
Формирование у учащихся умения соединять детали с помощью шурупов

ЦельФормирование у учащихся умения соединять детали с помощью шурупов

Слайд 3Задачи
Образовательные: Познакомить с историей письма , структурой письма ,

видами письма, правилами написания письма.
Коррекционно - развивающие: Развивать познавательные

способности учащихся, применять полученные знания в жизни.
Воспитательные:Воспитывать трудолюбие ,терпение, самоконтроль.
Задачи Образовательные: Познакомить с историей письма , структурой письма , видами письма, правилами написания письма. Коррекционно -

Слайд 4Форма урока: комбинированный урок. Формы и методы: объяснение, беседа, рассказ, использование

ТСО, работа с наглядными пособиями, компьютер.

Форма урока: комбинированный урок. Формы и методы: объяснение, беседа, рассказ, использование ТСО, работа с наглядными пособиями, компьютер.

Слайд 5Психологические особенности возраста. Дети с ограниченными возможностями здоровья: уровень интеллектуального

развития не соответствует паспортному возрасту. Все психические процессы: восприятие, внимание,

память нарушены.Эмоционально-волевая сфера нарушена.
Психологические особенности возраста. Дети с ограниченными возможностями здоровья: уровень интеллектуального развития не соответствует паспортному возрасту. Все психические

Слайд 6Предварительная подготовка: оформление класса, подготовка презентации и раздаточного материала.

Предварительная подготовка: оформление класса, подготовка презентации и раздаточного материала.

Слайд 7Организационный момент. Этап психологической подготовки учащихся.Психологически подготовить учащихся к общению

на учебном занятии.

Организационный момент. Этап психологической подготовки учащихся.Психологически подготовить учащихся к общению на учебном занятии.

Слайд 8Здравствуйте дети и присутствующие, я очень рад видеть вас сегодня

на уроке! - Начиная наш урок, я хотел, чтобы

плохое настроение, неуверенность в себе, а также посторонние мысли не отвлекали нас от работы. Для этого возьмите на верстаках воздушный шарик, который вы будете надувать. Вместе с воздухом выдохните в шарик то, что вас тревожит и может отвлечь от работы. Надуйте свои шары. Надутые и завязанные шарики передайте мне. Мы украсим ими нашу мастерскую. - Надеюсь, что у вас хорошее настроение и вы уверены в себе. Итак, начинаем наш урок. Каждый из вас должен проявить определённые знания и умения, чтобы выполнить все задания на уроке. -Рапорт дежурного
Здравствуйте дети и присутствующие, я очень рад видеть вас сегодня на уроке!  - Начиная наш урок,

Слайд 9Актуализация опорных знаний.

Актуализация опорных знаний.

Слайд 10Ход занятия. Вводная беседа. -Ребята сегодня я вас разделю на две команды

.Вы будете работать сообща между собой( учитель делит детей на

команды). -Какую тему ребята мы с вами проходили на прошлом занятии? -С помощью какого инструмента мы делаем эту операцию?(учитель предлагает на доске 4 фото инструмента). -Молодцы ребята, а теперь ребята посмотрите на этот рубанок и запомните, потому что следующее задание будет " Собери рубанок"(учитель дает двум командам разобранные рубанки) -Теперь давайте проверим как вы их собрали. -Молодцы , а теперь назовите части из которых состоит рубанок и следующее задание будет тест (учитель выдает карточку с фото рубанка) Молодцы ребята все правильно сделали.
Ход занятия. Вводная беседа. -Ребята сегодня я вас разделю на две команды .Вы будете работать сообща между

Слайд 11Изучение нового материала. Этап включения учащихся в деятельность по достижению

познавательной, развивающей и воспитательной цели урока.Сообщение темы и плана урока.

Изучение нового материала. Этап включения учащихся в деятельность по достижению познавательной, развивающей и воспитательной цели урока.Сообщение темы

Слайд 12 -Чтобы узнать новую тему, вы должны выполнить задание "Шифровка".

Каждой команде я дам шифровку ,ваша задача отгадать какие слова

там зашифрованы (учитель объясняет как выполнять это задание). -Что у вас получилось?-Ребята а каких вы птиц знаете? -Синица, воробей, ворона, дятел какие это птицы? -Хорошо ребята, молодцы, а грач, аист, соловей, скворец а это какие птицы? -Для зимующих птиц мы с ребятами старших классов сделали кормушку , которую вы все видели. -А что мы можем сделать для перелетных птиц? -Даю подсказку в виде загадки :Между веток новый дом,Нету двери в доме том,Только круглое окошко,Не пролезет даже кошка. -А прежде чем изготавливать скворечник нам надо научиться правильно выбирать шурупы и узнать как с помощью шурупов можно соединить две детали. Записываем новую тему урока: "Соединение деталей изделия с помощью шурупов“ -А сейчас мы проведем физкультминутку
-Чтобы узнать новую тему, вы должны выполнить задание

Слайд 13Физкультминутка.
«Ленивые восьмёрки» - нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки»

по три раза каждой рукой, а затем повторить это движение

одновременно двумя руками.
( упражнение активизирует структуры, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания)
-А теперь перейдем к изучению новой темы (учитель включает презентацию на компьютере и начинает объяснять новую тему)
Физкультминутка.«Ленивые восьмёрки» - нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой рукой, а затем

Слайд 14Закрепление нового материала. Этап закрепления знаний полученных в ходе изучения нового

материала.

Закрепление нового материала. Этап закрепления знаний полученных в ходе изучения нового материала.

Слайд 15Техника безопасности
Техника безопасности Пользоваться исправной отверткой, которая соответствует прорези шурупа.

Шуруп ввинчивать под прямым углом к поверхности древесины. При закручивании

не трогать шуруп рукой. Шурупы, смазанные машинным маслом или мылом, легче завинчиваются в деталь. После вворачивания шурупа заусенец на головке обязательно удалить шлифовальной шкуркой или напильником.
Что вы сегодня нового узнали на уроке?
Какие вы узнали новые слова?
А еще что?
Пригодятся ли вам полученные знания в дальнейшем?
Понравился ли вам урок?
Техника безопасностиТехника безопасности Пользоваться исправной отверткой, которая соответствует прорези шурупа. Шуруп ввинчивать под прямым углом к поверхности

Слайд 16Практическая работа

Практическая работа

Слайд 17Подведение итогов урока. Этап выявления уровня усвоения знаний и умений.

Подведение итогов урока. Этап выявления уровня усвоения знаний и умений.

Слайд 18Уборка мастерской

Уборка мастерской

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика