Разделы презентаций


Творчество учащихся в технологическом образовании

«Творчество –это загадка, которую художник создает себе сам.»Лец,Станислав Ежи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творчество учащихся в технологическом образовании
Автор:
Козырева Т.Ф.
учитель МКОУ СОШ №2
Г. Реж

Свердловской области

Творчество учащихся в технологическом  образованииАвтор:Козырева Т.Ф.учитель МКОУ СОШ №2Г. Реж Свердловской области

Слайд 2

«Творчество –это загадка, которую художник создает себе сам.»
Лец,Станислав Ежи

«Творчество –это загадка, которую художник создает себе сам.»Лец,Станислав Ежи

Слайд 3Субъекты в развитии творчества детей
РОДИТЕЛИ
УЧИТЕЛЬ
УЧЕНИК
ШКОЛА




Субъекты в развитии творчества детейРОДИТЕЛИУЧИТЕЛЬУЧЕНИКШКОЛА

Слайд 4Виды универсальных учебных действий.
Коммуникативные
Познавательные

Регулятивные
Личностные







Виды универсальных учебных действий.Коммуникативные Познавательные  Регулятивные Личностные

Слайд 5Формы развития творческого потенциала детей на уроках технологии:
Уроки в форме

соревнований и игр
Урок – деловая игра, урок – ролевая игра,

урок с дидактической игрой, урок – соревнование, урок – путешествие и т. д.
Уроки творчества.
урок изобретательства, урок – выставка, урок – конференция, урок – творческий отчет, урок-конкурс и т. д.
Урок-экскурсия.
Формы развития творческого потенциала детей на уроках технологии:Уроки в форме соревнований и игрУрок – деловая игра, урок

Слайд 6Методы развития творческого потенциала на уроках технологии.
Решение тестов.
Метод фокальных объектов .
Метод

контрольных вопросов .
Метод мозгового штурма  .
Метод сенектики .
Метод морфологического анализа

.
Проектный метод .
Дифференцированный подход .
Проблемно-поисковый метод .
Теория синквейна .
Методы развития творческого потенциала на уроках технологии.Решение тестов.Метод фокальных объектов .Метод контрольных вопросов . Метод мозгового штурма  .Метод сенектики

Слайд 7Метод фокальных объектов.
Совершенствуемый объект – браслет.
Случайные объекты:

очки, валенок, парашют.
Характерные свойства

или признаки случайных объектов:
Очки: солнечные, защитные, модные.
Валенки: теплые, мягкие, деревенские.
Парашют: раскрывающийся, цветной, надежный.
Новые сочетания:
Браслет солнечный, браслет защитный, браслет модный.
Браслет теплый, браслет мягкий, браслет деревенский.
Браслет раскрывающийся, браслет цветной, браслет надежный.
Новые идеи:
Браслет-аккумулятор с подзарядкой от солнечного света, браслет с электрошоком, браслет-украшение.
Браслет плюс обогреватель, браслет-мягкая игрушка, браслет-маячок для темного времени суток.
Браслет складной, браслет с цветными меняющимися вставками, браслет ударопрочный.
Метод фокальных объектов.Совершенствуемый объект – браслет.Случайные объекты:          очки,

Слайд 8Метод морфологического анализа. Разработка модели. Плечевое изделие.

Метод морфологического анализа.  Разработка модели. Плечевое изделие.

Слайд 9Проектный метод .

Проектный метод .

Слайд 10Формы развития творческого потенциала через внеурочную деятельность.
Участие детей в

выставках декоративно-прикладного творчества.
Участие детей в конкурсах.
Организация экскурсий.
Организация работы дополнительного образования

(кружки, секции).
Формы развития творческого потенциала через внеурочную деятельность. Участие детей в выставках декоративно-прикладного творчества.Участие детей в конкурсах.Организация экскурсий.Организация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика