Управление деятельностью учеников презентация, доклад

Презентация на тему Управление деятельностью учеников из раздела Технология. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 29 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Управление деятельностью учеников

Составляющие технологии ИСУД


Слайд 2
Текст слайда:

Исходное состояние учащихся
Конечное состояние учащихся: результат обучения
Средства диагностики (мониторинг)
Набор моделей обучения
Критерии выбора моделей обучения (исходя из условий)
Механизм обратной связи


Слайд 3
Текст слайда:

Исходное состояние учащихся

Матрица ИСУД – отражение внутренних ресурсов учебного успеха – модель свойств учащихся, важных для процесса обучения.


Слайд 4
Текст слайда:

Конечное состояние учащихся Мониторинг

Матрица ИСУД


Слайд 5
Текст слайда:

Набор моделей обучения

Картотеки форм и приемов учебной работы, систематизированные по тем же основаниям, что и матрица ИСУД


Слайд 6
Текст слайда:

Критерии выбора моделей обучения

Сопоставление матрицы ИСУД ученика с картотекой учебных приемов, систематизированных по тем же основаниям, что и учебный успех ребенка


Слайд 7
Текст слайда:

Что потребуется от учителя?


Слайд 8
Текст слайда:

1. Самостоятельно диагностировать актуальный уровень развития внутренних ресурсов учебного успеха ученика и «сворачивать» эту информацию в матрицу ИСУД.


Слайд 9
Текст слайда:

2. Иметь (спроектировать, выбрать из методических пособий) картотеку учебных приемов и заданий, систематизированных по тем же основаниям, что и матрица ИСУД.


Слайд 10
Текст слайда:

3. Уметь путем сопоставления матрицы ИСУД с картотекой выбрать необходимые формы работы на разных этапах учебно-познавательной деятельности.


Слайд 11
Текст слайда:

Биопсихические
свойства

Возрастные особенности, половые различия,
темперамент

Особенности
психических
процессов

Воля, чувства, ощущения, эмоции, память,
внимание, ведущий канал восприятия
информации, доминирование полушарий

Опыт

Знания, умения, навыки, привычки

Направленность
личности

Интересы, идеалы, мотивы, желания,
иерархия ценностей

Динамическая система индивидуальности


Слайд 12
Текст слайда:

Биопсихические
свойства

Возрастные особенности, половые различия,
темперамент

Особенности
психических
процессов

Воля, чувства, ощущения, эмоции, память,
внимание, ведущий канал восприятия
информации, доминирование полушарий

Опыт

Знания, умения, навыки, привычки

Направленность
личности

Интересы, идеалы, мотивы, желания,
иерархия ценностей

Хочу

Уровень и вектор интересов,
иерархия ценностей

Знаю
Умею

Обученность,
уровень развития навыков и умений

Могу

Уровень развития памяти, внимания и т.д.

Структура учебно-познавательного успеха


Слайд 13
Текст слайда:

Зависит от системы ценностей

Зависит от природы

Сам

С другими

ЗНАЮ

УМЕЮ

МОГУ

ХОЧУ


Слайд 14
Текст слайда:

Параметры индивидуального стиля учебной деятельности

(ИСУД)


Слайд 15
Текст слайда:

Обученность (балл)

Объем и глубина знаний ученика по предмету, уровень владения предметными умениями и навыками.


Слайд 16
Текст слайда:

Организационные ОУУН

Общеучебные умения и навыки, обеспечивающие самостоятельность действий и оптимизацию деятельности.

НАВЫК ПЛАНИРОВАНИЯ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – развивается при выполнении проектных заданий.

НАВЫК ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ЗАПИСЙ В СОБСТВЕННОЙ ТЕТРАДИ.

НАВЫК САМООЦЕНКИ – способность самостоятельно оценить и способ достижения результата, и сам результат.


Слайд 17
Текст слайда:

Коммуникативные ОУУН

Формы и виды участия в коллективной учебной деятельности.
Социализирующие формы и виды работы:
Монолог (устно и письменно).
Диалог, участие в полилоге.
Способность работать в команде (подчиняться, руководить, делиться знаниями, полномочиями).


Слайд 18
Текст слайда:

Информационные ОУУН

- Умение вести поиск информации.
Критичность в оценке информации.
Умение воспользоваться информацией.


Слайд 19
Текст слайда:

Мыслительные ОУУН

- Анализ.
Синтез.
Сравнение.
Понимание причинно-следственных связей.
Вывод.

Функции головного мозга, лежащие в основе сознательного мышления учащихся:


Слайд 20
Текст слайда:

Память

Процесс запоминания, сохранения и воспроизведения информации.
СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКАЯ – запоминание информации, поданной словами, в виде формул, понятий.
ОБРАЗНАЯ – запоминание наглядных образов, цвета, рисунков, схем, звуков.
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ – запоминание пережитых чувств.


Слайд 21
Текст слайда:

Внимание

Направленность и сосредоточенность сознания ученика.
ОБЪЕМ – количество и размер объектов, которые могут быть охвачены сознанием одновременно.
КОНЦЕНТРАЦИЯ – способность выделять нужный объект из других, степень сосредоточенности на объекте.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ – возможность использовать одновременно несколько способов восприятия и переработки информации.
УСТОЙЧИВОСТЬ – длительность сознательного удержания внимания на объекте (время сосредоточения).


Слайд 22
Текст слайда:

Уровень развития мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер

Степень заинтересованности ученика в предмете.


Слайд 23
Текст слайда:

Обучаемость

Уровень самостоятельности в учебной деятельности.
III уровень – творческий. Способность самостоятельно включать новые знания в систему собственных знаний, умение находить новые способы решения.
II уровень – высокий. Способность активно использовать знакомые знания в новой ситуации.
I уровень – репродуктивный. Понимание и запоминание новой информации, применение ее по алгоритму.
I уровень ниже первого. Ученик не может на уроках данного предмета проявить даже минимальные возможности.


Слайд 24
Текст слайда:

Модальность

Предпочитаемый канал приема, переработки и выдачи информации.
ВИЗУАЛ – обращает внимание на вид своей тетради, свой внешний вид; раздражает беспорядок на столе, доске и т.д.
АУДИАЛ – произносит вслух то, что хочет понять. Часто исключает зрение: смотрит в окно, чертит узоры, но при этом слышит все, что говорит учитель. Лучше расскажет, чем напишет.
КИНЕСТЕТИК – подвижный, легкоотвлекающийся, мгновенно реагирующий на прикосновение, легко проявляет эмоции, часто неаккуратен, потому что «какая разница». Высокая способность к интуитивным способам решения задач.


Слайд 25
Текст слайда:

Функциональная ассиметрия полушарий мозга

ПРАВОПОЛУШАРНИК – анализ конкретного, реального смысла информации.
ЛЕВОПОЛУШАРНИК – анализ информации по формальным основаниям.
РАВНОПОЛУШАРНИК – способен руководить «включением» полушарий.


Слайд 26
Текст слайда:


ПРАВОПОЛУШАРНИК – анализ конкретного, реального смысла информации.
ЛЕВОПОЛУШАРНИК – анализ информации по формальным основаниям.
РАВНОПОЛУШАРНИК – способен руководить «включением» полушарий.


Слайд 27
Текст слайда:


Готовность к школе


Слайд 28
Текст слайда:

Показатели интеллектуального развития, 3 кл., май 2009


Слайд 29
Текст слайда:

Показатели интеллектуального развития, 4 кл., апр. 2010


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика