Разделы презентаций


Вводный урок 5-7 классов

Содержание

ТЕХНОЛОГИЯ – интегрированная образовательная область.Это наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах и по плану человека.Включает в себя научные знания из математики, физики, химии, биологии.Показывает применение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Вводный урок. 5-7 классы. Правила санитарии и гигиены. Первичный инструктаж на рабочем

месте

Выполнил:АнучинаЕ.А. учитель технологии МАОУ СОШ №11 Североуральск 2016
Вводный урок. 5-7 классы. Правила санитарии и гигиены. Первичный инструктаж на

Слайд 2ТЕХНОЛОГИЯ – интегрированная образовательная область.
Это наука о преобразовании и использовании

материи, энергии и информации в интересах и по плану человека.
Включает

в себя научные знания из математики, физики, химии, биологии.
Показывает применение этих знаний в любой деятельности человека.
ТЕХНОЛОГИЯ –  интегрированная образовательная область.Это наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах

Слайд 3Основные разделы предмета ТЕХНОЛОГИЯ:
КУЛИНАРИЯ. Физиология питания.
Технология приготовления различных блюд. Сервировка

стола. Заготовка продуктов.
5кл-16 ч.
6кл-14ч.
7кл-14ч.

Основные разделы предмета  ТЕХНОЛОГИЯ:КУЛИНАРИЯ. Физиология питания.Технология приготовления различных блюд. Сервировка стола. Заготовка продуктов.5кл-16 ч.6кл-14ч.7кл-14ч.

Слайд 4Создание изделий из текстильных и поделочных материалов.
Рукоделие. Художественные ремесла.
Элементы материаловедения

и машиноведения.
Конструирование и моделирование швейных изделий.
Технология изготовления изделий.
5кл., 6кл.,

7кл. – 32ч.
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов.Рукоделие. Художественные ремесла.Элементы материаловедения и машиноведения. Конструирование и моделирование швейных изделий.Технология

Слайд 5Технология ведения дома.
Эстетика и экология жилья.
Уход за одеждой и

обувью.
Дизайн и оформление помещений.

Технология ведения дома.Эстетика и экология жилья. Уход за одеждой и обувью.Дизайн и оформление помещений.

Слайд 6Творческие, проектные работы.
Примерные темы проектов:
Блюда национальной кухни для традиционных праздников.
Отделка

швейного изделия вышивкой.
Коллекция образцов декоративно-прикладного искусства Урала.
Изготовление сувенира.
Изготовление изделия в

технике лоскутного шитья.
Творческие, проектные работы.Примерные темы проектов:Блюда национальной кухни для традиционных праздников.Отделка швейного изделия вышивкой.Коллекция образцов декоративно-прикладного искусства Урала.Изготовление

Слайд 7
Изготовление изделий декоративно- прикладного искусства для украшения интерьера.
Оформление интерьера декоративными

растениями.
Организация и проведение праздника ( юбилей, день рождения, масленица, Пасха)


Изготовление ажурного воротника.
Изготовление изделий декоративно- прикладного искусства для украшения интерьера.Оформление интерьера декоративными растениями.Организация и проведение праздника ( юбилей, день

Слайд 8Правила безопасного поведения в кабинете «Технология»:
Приходи на урок за 5

минут до звонка;
Входи в кабинет только с разрешения учителя;
Перед

началом работ надень спец.одежду и вымой руки с мылом;
Работай только за своим рабочим столом. Менять рабочее место можно только с разрешения учителя;
Начинать работу можно только с разрешения учителя и по его требованию немедленно заканчивать;
Правила безопасного поведения в кабинете «Технология»:Приходи на урок за 5 минут до звонка;Входи в кабинет только с

Слайд 9
Нельзя отвлекаться самому и отвлекать работающих одноклассников;
Применять в работе

инструменты только по назначению;
Х рани инструменты в предназначенном для

этого месте. Не допускай беспорядок на рабочем столе;
Соблюдай правила безопасной работы с инструментами и на каждом виде оборудования;
Во время перемены выходи из кабинета;
По окончании работы убери свое рабочее место.
Нельзя отвлекаться самому и отвлекать работающих одноклассников; Применять в работе инструменты только по назначению; Х рани инструменты

Слайд 10Инструкции первичного инструктажа по охране труда учащихся на уроке.
По охране

труда при выполнении швейных работ;
При выполнении ручных и утюжельных работ;
При

выполнении кулинарных работ;
При работе с электрическим оборудованием;
Требования безопасности перед началом, во время работы и по окончании ведения работ;
Требования безопасности в аварийных ситуациях;
Знать приемы первой помощи при травмах.
Инструкции первичного инструктажа по охране труда учащихся на уроке.По охране труда при выполнении швейных работ;При выполнении ручных

Слайд 11Анкета изучения познавательного интереса обучающихся:
1.Нравиться ли вам изучать предмет «Технология»

и почему?
2. Какие темы из прошлого года вам понравились?

Перечислите:
3. Чему вы научились и применяете ли вы эти умения в повседневной жизни?
4. Чему хотели бы научиться в этом году?
5. Хотели бы вы посещать факультатив «Чудеса своими руками»? Напишите, чему хотели бы научиться на факультативе:

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ В УЧЕБНОМ ГОДУ!

Анкета изучения познавательного интереса обучающихся:1.Нравиться ли вам изучать предмет «Технология» и почему? 2. Какие темы из прошлого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика