Разделы презентаций


Мудрая сова 3 класс

Содержание

Кроссворд 1234567Б У М А Г АН О Ж Н И Ц

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку на тему: «Мудрая сова»

Выполнила: Петрова Галина Владимировна
Учитель

начальных классов
МБОУ СОШ №7 г.Камышина
Волгоградской области

Презентация к уроку на тему: «Мудрая сова»Выполнила: Петрова Галина ВладимировнаУчитель начальных классов МБОУ СОШ №7 г.КамышинаВолгоградской области

Слайд 3Кроссворд

1
2
3
4
5
6
7
Б У М

А Г А
Н О

Ж Н И Ц Ы

З Н А Н И Я

К А Р А Н Д А Ш

Р У К И

К Л Е Й

Л И Н Е Й К А

Кроссворд  1234567Б   У   М   А  Г   АН

Слайд 4Аппликация в технике мозаика

Аппликация  в технике мозаика

Слайд 5Словарная работа
Мозаика – это искусство создания изображений, выложенных из разных материалов

– камень, керамика, стекло, яичная скорлупа, бумага и др.

декоративно-прикладное

искусство – создание художественных изделий, имеющих практическое применение.
Декоративный – служащий для украшения, красочный, эффектный.

Словарная работаМозаика – это искусство создания изображений, выложенных из разных материалов – камень, керамика, стекло, яичная скорлупа, бумага

Слайд 6Мозаика – это искусство создания изображений, выложенных из разных материалов

– камень, керамика, стекло, яичная скорлупа, бумага и др.

Мозаика – это искусство создания изображений, выложенных из разных материалов – камень, керамика, стекло, яичная скорлупа, бумага

Слайд 7Мозаика -

это изображение, выполненное из кусочков одного или различных

материалов.

Мозаика - это изображение, выполненное из кусочков одного или различных материалов.

Слайд 8Другие виды мозаики
Мозаика из стекла (смальты)

Другие виды мозаикиМозаика из стекла (смальты)

Слайд 9Мозаика из яичной скорлупы

Мозаика из яичной скорлупы

Слайд 10Мозаика из бусин

Мозаика из бусин

Слайд 11Мозаика из кафельной плитки

Мозаика из кафельной плитки

Слайд 12Фабрика М. В. Ломоносова.
В России мозаику возродил в середине 18

века Михаил Васильевич Ломоносов.
Он организовал смальтоварение.
Смальта - это

кубики стекла различных оттенков.

Фабрика М. В. Ломоносова.В России мозаику возродил в середине 18 века Михаил Васильевич Ломоносов. Он организовал смальтоварение.

Слайд 13Сова — символ мудрости, олицетворение знаний, человеческого опыта.  Сова способна видеть в темноте,

чувствовать, понимать и предсказывать события. Она олицетворяет духовную мудрость, ясновидение

и спокойствие. Символ мудрости, духовности и интуиции. Помогает стать мудрее, духовнее и развить интуицию. Эти три качества абсолютно необходимы в жизни, чтобы всё делать правильно и побеждать.
Сова — символ мудрости, олицетворение знаний, человеческого опыта.  Сова способна видеть в темноте, чувствовать, понимать и предсказывать события. Она

Слайд 14План работы

1. Обсуждение вариантов работы.
2. Подготовка материала и правила безопасной

работы.
3. Выполнение деталей для композиции.
4. Сборка изделия.
5. Демонстрация изделия.

План работы1. Обсуждение вариантов работы.2. Подготовка материала и правила безопасной работы.3. Выполнение деталей для композиции.4. Сборка изделия.

Слайд 15Аппликация в технике мозаика «Мудрая сова»

Аппликация  в технике мозаика «Мудрая сова»

Слайд 16План работы

1. Обсуждение вариантов работы.
2. Подготовка материала и правила безопасной

работы.
3. Выполнение деталей для композиции.
4. Сборка изделия.
5. Демонстрация изделия.

План работы1. Обсуждение вариантов работы.2. Подготовка материала и правила безопасной работы.3. Выполнение деталей для композиции.4. Сборка изделия.

Слайд 17Материалы и инструменты


клей ПВА;

ножницы;

кисть;

карандаш;
салфетки.

А ещё – хорошее настроение и готовность к работе!


Материалы и инструменты клей ПВА;    ножницы;        кисть;

Слайд 18ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ
Передавая ножницы,
держи

их за сомкнутые лезвия.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ Передавая ножницы,      держи их за сомкнутые лезвия.

Слайд 19ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ
Не приближай пальцы левой руки

к линии отреза.
Мелкие детали вырезай маленькими ножницами.

Вырезая деталь, поворачивай не ножницы, а бумагу.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ    Не приближай пальцы левой руки к линии отреза.  Мелкие детали

Слайд 20
Клей наноси
равномерно
с оборотной стороны.
Не оставляй клей открытым.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ

Клей наноси равномернос оборотной стороны.Не оставляй клей открытым.ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ

Слайд 21План работы

1. Обсуждение вариантов работы.
2. Подготовка материала и правила безопасной

работы.
3. Выполнение деталей для композиции.
4. Сборка изделия.
5. Демонстрация изделия.

План работы1. Обсуждение вариантов работы.2. Подготовка материала и правила безопасной работы.3. Выполнение деталей для композиции.4. Сборка изделия.

Слайд 22 Готовим салфетки : разрезаем каждую сначала на

равные полосы, а затем делим полоски на равные квадратики. В

нашем случае из одной салфетки получаем 25 симпатичных одинаковых квадратиков.
Готовим салфетки : разрезаем каждую сначала на равные полосы, а затем делим полоски на

Слайд 23
Таким же образом готовим все необходимые

для выполнения аппликации салфетки.

Таким же образом готовим все необходимые  для выполнения аппликации салфетки.

Слайд 24С помощью пальцев скатываем из кусочков салфеток тугие шарики .

Это самый трудоёмкий процесс, запаситесь терпением!

С помощью пальцев скатываем из кусочков салфеток тугие шарики . Это самый трудоёмкий процесс, запаситесь терпением!

Слайд 25План работы

1. Обсуждение вариантов работы.
2. Подготовка материала и правила безопасной

работы.
3. Выполнение деталей для композиции.
4. Сборка изделия.
5. Демонстрация изделия.

План работы1. Обсуждение вариантов работы.2. Подготовка материала и правила безопасной работы.3. Выполнение деталей для композиции.4. Сборка изделия.

Слайд 26Для выполнения работы нам понадобится шаблон - трафарет картинки. Можно

распечатать на принтерной бумаге любую понравившуюся детскую раскраску, например, вот

такую очаровательную сову

Из бархатной черной бумаги готовим дополнительные детали (клюв, лапки, брови, отдельные пёрышки).

Для выполнения работы нам понадобится шаблон - трафарет картинки. Можно распечатать на принтерной бумаге любую понравившуюся детскую

Слайд 27Критерии оценивания

аккуратность;
цветовое решение;
оформление (творчество)

Критерии оценивания аккуратность;цветовое решение; оформление (творчество)

Слайд 28
Аппликация из скрученных салфеток –
занятие не

только интересное и полезное: разрезание салфеток на равные квадратики развивает

глазомер, а скручивание их в комочки - мелкую моторику.

Аппликация из скрученных салфеток – занятие не только интересное и полезное: разрезание салфеток

Слайд 29План работы

1. Обсуждение вариантов работы.
2. Подготовка материала и правила безопасной

работы.
3. Выполнение деталей для композиции.
4. Сборка изделия.
5. Демонстрация изделия.

План работы1. Обсуждение вариантов работы.2. Подготовка материала и правила безопасной работы.3. Выполнение деталей для композиции.4. Сборка изделия.

Слайд 30Критерии оценивания

аккуратность;
цветовое решение;
оформление (творчество)

Критерии оценивания аккуратность;цветовое решение; оформление (творчество)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика