Разделы презентаций


Защита проектов 5-8 класс

Учебный проект –самостоятельная, творческая, завершенная работа обучающегося, соответствующая его возрастным возможностям и выполненная в соответствии с обобщенным алгоритмом проектирования: от идеи до ее воплощения в реальность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Защита проектов
МБОУ гимназия №2
Учитель технологии (обслуживающий труд)
Стахнева Е.В.
Сургут
2013

Защита проектовМБОУ гимназия №2Учитель технологии (обслуживающий труд)Стахнева Е.В.Сургут2013

Слайд 2Учебный проект –самостоятельная, творческая, завершенная работа обучающегося, соответствующая его возрастным

возможностям и выполненная в соответствии с обобщенным алгоритмом проектирования: от

идеи до ее воплощения в реальность.
Учебный проект –самостоятельная, творческая, завершенная работа обучающегося, соответствующая его возрастным возможностям и выполненная в соответствии с обобщенным

Слайд 3Почему шляпы?
Цветная шляпа указывает на роль, на определенный тип мышления.
Шляпу

легко надеть и снять. Надевание «мыслеварительной» шляпы дает возможность сосредоточиться

на выполнение определенных операций.
Символика удобна для того, чтобы «развернуть» поток своих мыслей в нужном направлении.
Почему шляпы?Цветная шляпа указывает на роль, на определенный тип мышления.Шляпу легко надеть и снять. Надевание «мыслеварительной» шляпы

Слайд 4Регламент раунда
Выступление новаторов 5 мин.
- 2 мин. вопросы для уточнения;
-

2 мин. работа в группах;
- 2мин. выступление пессимистов и оптимистов;
-

2 мин. работа группы экспертов;
- 2 мин. выступление экспертов. (Оценки группам)
Регламент раундаВыступление новаторов 5 мин.- 2 мин. вопросы для уточнения;- 2 мин. работа в группах;- 2мин. выступление

Слайд 5Оценочный лист проекта

Оценочный лист проекта

Слайд 6Оценка экспертов

Оценка экспертов

Слайд 7Что общего в этих проектах?
Структура (обобщенный алгоритм)

Что общего в этих проектах?Структура (обобщенный алгоритм)

Слайд 8Что дает ученику выполнение проекта?
Возможность делать что-то интересное самостоятельно

или в группах, используя индивидуальные творческие возможности.
Приложить свои знания,

умения и обогатить их.
Принести пользу для себя или в своей группе.
Показать публично достигнутый результат.
Что дает ученику выполнение проекта? Возможность делать что-то интересное самостоятельно или в группах, используя индивидуальные творческие возможности.

Слайд 9Творческие проекты учащихся

Творческие проекты учащихся

Слайд 10Марионетка «Клоун»
Белоногова Виолетта 7а
Сувенир «Дракон»
Осенчук Анастасия 8б

Марионетка «Клоун»Белоногова Виолетта 7аСувенир «Дракон»Осенчук Анастасия 8б

Слайд 11Жилет для братика
Зябко Арина 7б
Картина в комнату братика
Сабахова Ульяна 7б

Жилет для братикаЗябко Арина 7бКартина в комнату братикаСабахова Ульяна 7б

Слайд 12Ваулина Дарья 5в
Покровская Маргарита 6а
Катина Мария 5в

Ваулина Дарья 5вПокровская Маргарита 6аКатина Мария 5в

Слайд 13Спасибо за творческую работу

Удачи!

Спасибо за творческую работу          Удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика