Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии на уроках. презентация, доклад

«Всё без здоровья – ничто» ( Сократ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Здоровьесберегающие технологии на уроках.

Тема: Здоровьесберегающие технологии на уроках.

Слайд 2

«Всё без здоровья – ничто»

( Сократ)

«Всё без здоровья – ничто»

Слайд 3Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех

времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной.

Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением ребенком общего среднего образования.
Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке

Слайд 4 Здоровье – это главная человеческая ценность, сохранение и

приумножение которой становится первейшей обязанностью человека. Конечно, здоровье – дело

не только личное, но и общественное
Здоровье – это главная человеческая ценность, сохранение и приумножение которой становится первейшей обязанностью человека. Конечно,

Слайд 5 По данным всероссийской диспансеризации к 7-10

годам доля детей с 3-й группой здоровья увеличивается в 1,7

раза и составляет 14,9%, а в возрасте 15-17 лет – 22%, т.е. увеличивается в 2,5 раза по отношению к детям в возрасте до 1 года. В подростковом возрасте каждый пятый ребенок имеет хроническое заболевание или является ребенком-инвалидом.

По данным всероссийской диспансеризации к 7-10 годам доля детей с 3-й группой здоровья

Слайд 6 Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный

рост и развитие во многом определяются средой, в которой он

живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образования, т.к. с пребыванием в учреждениях образования связаны более 70% времени его бодрствования. В то же время в этот период происходит наиболее интенсивный рост и развитие, формирование здоровья на всю оставшуюся жизнь, организм ребенка наиболее чувствителен к экзогенным факторам окружающей среды.

Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой,

Слайд 7 По мнению специалистов-медиков, возраст от

одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего

здоровья, чем от 15 лет до 60.
Как помочь школьнику, как сделать так, чтобы он начал жить активной, интересной и полноценной жизнью? Как сделать так, чтобы учение в школе вызывало прилив энергии, а обучение было в радость, развивало рефлексивные умения учащихся?
 
По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее

Слайд 8 4 апреля 2003г. Приказом Министерства здравоохранения

РФ была утверждена Инструкция по внедрению оздоровительных технологий в деятельность

образовательных учреждений", в которой содержатся основные принципы внедрения и реализации оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений:
 
1) комплексность использования оздоровительных технологий с учетом состояния здоровья учащихся, структуры образовательного процесса, условий обучения, воспитания;
2) непрерывность проведения оздоровительных мероприятий в течение года;
3) максимальный охват оздоровительными мероприятиями всех учащихся;
4) интеграция оздоровительных технологий в образовательный процесс;
5) преимущественное применение немедикаментозных средств оздоровления, широкое использование средств, стимулирующих защитные силы организма;
6) использование простых и доступных технологий;
7) реализация в условиях образовательного учреждения на индивидуальном и групповом уровне мероприятий по повышению двигательной активности, закаливанию обучающихся, воспитанников, охране психического здоровья, а также по оздоровлению детей, имеющих функциональные расстройства и хронические заболевания.

4 апреля 2003г. Приказом Министерства здравоохранения РФ была утверждена Инструкция по внедрению оздоровительных

Слайд 9 Здоровьесберегающая деятельность школы:
- Диспансеризация; - Профилактические прививки; - Дни и

Недели Здоровья; - Спортивные школьные праздники; - Участие в районных спортсоревнованиях; - Беседы

о здоровье с учащимися; - Беседы о здоровье с родителями; - Витаминизация; - Оформление классных и школьных «Уголков здоровья».
 

Здоровьесберегающая деятельность школы: - Диспансеризация; - Профилактические прививки; - Дни и Недели Здоровья; - Спортивные

Слайд 10 Очень важен положительный эмоциональный настрой перед началом

первого урока. Например:
Рано утром я встаю,
Бога я благодарю,

Солнцу, ветру улыбаюсь
И при этом, не стесняясь,
Слово «здравствуй» говорю,
С кем встречаюсь поутру.
Всем здоровья я желаю,
Никого не обижаю.
Хватит места на земле
Людям всем, животным, мне.
Чтоб земля моя цвела,
Я желаю всем добра
Очень важен положительный эмоциональный настрой перед началом первого урока. Например: Рано утром я встаю,

Слайд 11Учитель, как и врач, должен придерживаться принципа « Не навреди!»
 

Учитель, как и врач, должен придерживаться принципа « Не навреди!» 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика