Разделы презентаций


- 1 - - 1 - НОВОСИБИРСК 2016 Основы брендинга Занятие № 30 Элементы

Содержание

- -Комплексный образ бренда Элементы комплексного образа брендаЭлементы комплексного образа бренда:Целевая аудитория (сегментация рынка)Портрет типичного потребителяСуть / миссия брендаОбещание бренда (картинка обещания бренда)Физические атрибуты брендаРациональные выгоды брендаЭмоциональные выгоды брендаПортрет бренда как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1- -
- -
НОВОСИБИРСК 2016
Основы брендинга

Занятие № 30
Элементы комплексного
образа

бренда
Часть 3

- -- -НОВОСИБИРСК 2016Основы брендинга Занятие № 30Элементы комплексного образа брендаЧасть 3

Слайд 2- -
Комплексный образ бренда Элементы комплексного образа бренда
Элементы комплексного образа бренда:
Целевая

аудитория (сегментация рынка)
Портрет типичного потребителя
Суть / миссия бренда
Обещание бренда (картинка

обещания бренда)
Физические атрибуты бренда
Рациональные выгоды бренда
Эмоциональные выгоды бренда
Портрет бренда как личности
Взаимоотношения типичного потребителя и бренда
Бренд как символ
Бренд как организация
Легенда бренда
Позиционирование бренда

Элементы комплексного образа бренда. Часть 3

- -Комплексный образ бренда Элементы комплексного образа брендаЭлементы комплексного образа бренда:Целевая аудитория (сегментация рынка)Портрет типичного потребителяСуть /

Слайд 3- -
Комплексный образ бренда Физические атрибуты бренда
Физические атрибуты бренда – это товарная

составляющая бренда.
Элементы комплексного образа бренда. Часть 3


- -Комплексный образ бренда Физические атрибуты брендаФизические атрибуты бренда – это товарная составляющая бренда. Элементы комплексного образа бренда.

Слайд 4- -
Комплексный образ бренда Физические атрибуты бренда
Товарная категория
Внешний

вид
Вкус
Запах
Цвет
Упаковка
Цена (низкая, средняя, высокая)
Ценовое

позиционирование
Фирменный стиль

Физические атрибуты торговой марки продукции:

Элементы комплексного образа бренда. Часть 3

- -Комплексный образ бренда Физические атрибуты бренда Товарная категория Внешний вид Вкус Запах Цвет Упаковка Цена (низкая,

Слайд 5- -
Комплексный образ бренда Физические атрибуты бренда
Категория услуги
Профессионализм персонала

Цена (низкая, средняя, высокая)
Ценовое позиционирование
Фирменный стиль
Оформление офиса

Поведение персонала
Стиль одежды
Сопутствующий сервис

Физические атрибуты торговой марки услуги:

Элементы комплексного образа бренда. Часть 3

- -Комплексный образ бренда Физические атрибуты бренда Категория услуги Профессионализм персонала Цена (низкая, средняя, высокая) Ценовое позиционирование

Слайд 6- -
Уточнить и точно сформулировать физические атрибуты бренда продукции.

Уточнить

и точно сформулировать физические атрибуты бренда услуги.

Используйте информацию из

стержневых, основных, стержневых и дополнительных марочных ассоциаций с подгрупповыми товарными категориями.

Комплексный образ бренда Работа в подгруппах

Элементы комплексного образа бренда. Часть 3

- -Уточнить и точно сформулировать физические атрибуты бренда продукции. Уточнить и точно сформулировать физические атрибуты бренда услуги.

Слайд 7- -
Комплексный образ бренда Элементы комплексного образа бренда
Элементы комплексного образа бренда:
Целевая

аудитория (сегментация рынка)
Портрет типичного потребителя
Суть / миссия бренда
Обещание бренда (картинка

обещания бренда)
Физические атрибуты бренда
Рациональные выгоды бренда
Эмоциональные выгоды бренда
Портрет бренда как личности
Взаимоотношения типичного потребителя и бренда
Бренд как символ
Бренд как организация
Легенда бренда
Позиционирование бренда

Элементы комплексного образа бренда. Часть 3

- -Комплексный образ бренда Элементы комплексного образа брендаЭлементы комплексного образа бренда:Целевая аудитория (сегментация рынка)Портрет типичного потребителяСуть /

Слайд 8- -
Комплексный образ бренда Рациональные выгоды бренда
Рациональные выгоды бренда – это

практические выгоды от использования бренда.
Элементы комплексного образа бренда. Часть 3


- -Комплексный образ бренда Рациональные выгоды брендаРациональные выгоды бренда – это практические выгоды от использования бренда.Элементы комплексного

Слайд 9- -
Комплексный образ бренда Рациональные выгоды бренда (примеры)
Для бренда такого высокого уровня как

Reebok рациональные выгоды  должны быть априори – он должен быть прочный,

он должен быть ноский, он должен быть лёгкий, он должен быть красивый.

Вещи в IKEA отличаются приятным современным дизайном, функциональностью (самостоятельная сборка мебели) и отличным качеством для разумной цены.

Элементы комплексного образа бренда. Часть 3

- -Комплексный образ бренда Рациональные выгоды бренда (примеры)Для бренда такого высокого уровня как Reebok рациональные выгоды  должны быть априори –

Слайд 10- -
Уточнить и точно сформулировать рациональные выгоды бренда продукции.
Комплексный образ

бренда Работа в подгруппах
Элементы комплексного образа бренда. Часть 3


Уточнить и точно сформулировать рациональные выгоды бренда услуги.

- -Уточнить и точно сформулировать рациональные выгоды бренда продукции.Комплексный образ бренда Работа в подгруппахЭлементы комплексного образа бренда.

Слайд 11- -
Комплексный образ бренда Элементы комплексного образа бренда
Элементы комплексного образа бренда:
Целевая

аудитория (сегментация рынка)
Портрет типичного потребителя
Суть / миссия бренда
Обещание бренда (картинка

обещания бренда)
Физические атрибуты бренда
Рациональные выгоды бренда
Эмоциональные выгоды бренда
Портрет бренда как личности
Взаимоотношения типичного потребителя и бренда
Бренд как символ
Бренд как организация
Легенда бренда
Позиционирование бренда

Элементы комплексного образа бренда. Часть 3

- -Комплексный образ бренда Элементы комплексного образа брендаЭлементы комплексного образа бренда:Целевая аудитория (сегментация рынка)Портрет типичного потребителяСуть /

Слайд 12- -
Комплексный образ бренда Эмоциональные выгоды бренда
Эмоциональные выгоды бренда – эмоциональные

удовлетворения, которые получает потребитель от использования этого бренда.
Идеологическое

Психологическое
Социальное
Культурное

4 типа эмоционального удовлетворения (по Яну Эллвуду):

Элементы комплексного образа бренда. Часть 3

- -Комплексный образ бренда Эмоциональные выгоды брендаЭмоциональные выгоды бренда – эмоциональные удовлетворения, которые получает потребитель от использования

Слайд 13- -
Комплексный образ бренда Идеологическое удовлетворение
Религия. Минеральная вода «Святой источник», лозунг

«В каждом из нас есть частица святого!».
Патриотизм. Пиво «Три богатыря»,

лозунг: «Знай наше пиво!». Эмоциональная ценность: наше (российское) пиво – лучшее пиво в мире!
Экология. Искусственный мех или вегетарианский ресторан – охрана окружающей среды.
Нравственность. Western Union – не просто перевод денег, а забота о родителях. Эстетика. Присутствует от рекламы кондитерских изделий (торговая марка Эстье) до рекламы пива (торговая марка Redd’s).

Религия
Патриотизм
Экология
Нравственность
Эстетика

Элементы комплексного образа бренда. Часть 3

- -Комплексный образ бренда Идеологическое удовлетворениеРелигия. Минеральная вода «Святой источник», лозунг «В каждом из нас есть частица

Слайд 14- -
Комплексный образ бренда Психологическое удовлетворение
Эффективность
Достижение
Личное удовлетворение
Умственное

стимулирование
Эффективность. Реклама программных продуктов (я буду работать более эффективно).
Достижение. Рекламные

кампании бритв Gillette всегда были связаны с высшими достижениями в своей товарной категории.
Личное удовлетворение. Эта эмоциональная ценность в своих разных проявлениях присутствует у многих брендов: от женских прокладок (мне удобно), до продуктов питания (мне нравится вкус).
Умственное стимулирование. Компьютеры «Формоза». Купите ребёнку компьютер, и ребёнок будет лучше учиться! Продукты с йодом («Йодомарин»).

Элементы комплексного образа бренда. Часть 3

- -Комплексный образ бренда Психологическое удовлетворение Эффективность Достижение Личное удовлетворение Умственное стимулированиеЭффективность. Реклама программных продуктов (я буду

Слайд 15- -
Комплексный образ бренда Социальное удовлетворение
Принадлежность к группе. Обладание автомобилем Mercedes

говорит больше о статусе водителя, чем о его водительском мастерстве.
Дружба.

Пиво «Золотая бочка». Надо чаще встречаться! Альфа-банк, лозунг «Это мой банк», Торговый дом «Айсберг» (бытовая техника), лозунг «Давайте дружить домами!».
Любовь. Торговая марка «Мечта хозяйки» – эксплуатация персонажей Катерины и Георгия из фильма «Москва слезам не верит».
Семья. Торговая марка «Моя семья» и этим все сказано!
Самовыражение. Пиво «Тинькофф». Лозунг: «Он один такой!»

Принадлежность к группе
Дружба
Любовь
Семья
Самовыражение

Элементы комплексного образа бренда. Часть 3

- -Комплексный образ бренда Социальное удовлетворениеПринадлежность к группе. Обладание автомобилем Mercedes говорит больше о статусе водителя, чем

Слайд 16- -
Комплексный образ бренда Культурное удовлетворение
Иконы (символы). Ксероксы от компании Xerox,

рояли Steinway, которые уже выпускаются пару веков – это символы

товарной категории.
Интеллектуальное лидерство в категории. Микропроцессор Pentium компании Intel. Многие торговые марки, производящие компьютеры.
Духовное лидерство в категории. Мотоциклы Harley-Davidson – дух Америки.
Культовый статус. Футбольные клубы Manchester United и «Спартак» – культовые идолы.

Иконы (символы)
Интеллектуальное лидерство в категории
Духовное лидерство в категории
Культовый статус

Элементы комплексного образа бренда. Часть 3

- -Комплексный образ бренда Культурное удовлетворениеИконы (символы). Ксероксы от компании Xerox, рояли Steinway, которые уже выпускаются пару

Слайд 17- -
Уточнить и точно сформулировать эмоциональные выгоды бренда продукции.

Уточнить и

точно сформулировать эмоциональные выгоды бренда услуги.
Комплексный образ бренда Работа в подгруппах
Элементы

комплексного образа бренда. Часть 3
- -Уточнить и точно сформулировать эмоциональные выгоды бренда продукции.Уточнить и точно сформулировать эмоциональные выгоды бренда услуги.Комплексный образ

Слайд 18- -
Домашнее задание № 13
Элементы комплексного образа бренда.
Часть 3
Разработать первую

половину комплексного образа бренда для бренда продукции.

Разработать половину комплексного

образа бренда для бренда услуги.

Это нужно для того, чтобы понять «В ту ли степь идёте, друзья?».
- -Домашнее задание № 13Элементы комплексного образа бренда.Часть 3Разработать первую половину комплексного образа бренда для бренда продукции.

Слайд 19Удачи!
Можно задавать вопросы.

Удачи!Можно задавать вопросы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика