Разделы презентаций


: "Мотивация"

Мотивация- - это процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым удовлетворяя их личные желания и потребности.Теории мотивации делятся на 2 категории:СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ, основывающиеся на идентификации тех

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОТИВАЦИЯ
Выполнила : Хмелевских С.В

МОТИВАЦИЯВыполнила : Хмелевских С.В

Слайд 2Мотивация-
 - это процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей

работать для достижения организационных целей, тем самым удовлетворяя их личные

желания и потребности.
Теории мотивации делятся на 2 категории:
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ, основывающиеся на идентификации тех внутренних побуждений, называемых потребностями, которые заставляют людей действовать так, а не иначе.
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ, основывающиеся в первую очередь на том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания.

Мотивация- - это процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым

Слайд 3ПРОЦЕСС МОТИВАЦИИ

Пытаясь удовлетворить свои потребности, люди выбирают ту или иную

линию целенаправленного поведения.
Задача менеджера, который должен мотивировать рабочих, заключается в

том, чтобы предоставить им возможность удовлетворить их личные потребности в обмен на качественную работу. Кроме этого, необходимо помочь подчиненным осознать и оценить преимущества. Которые дает ему эта работа и эта компания, чтобы поведение рабочего было добровольно направлено на достижение целей компании.
Психологические теории мотивации труда возникли в 40-х годах и по сегодняшний день развиваются. Существует несколько понятий, используемых в описании теорий мотивации:
Потребности - это то, что невозможно непосредственно наблюдать или измерить. Об их существовании можно только судить по поведению людей. Потребности служат мотивом к действию, когда потребность ощущается человеком, она побуждает в нем состояние устремленности.
Побуждение - это ощущение недостатков в чем-либо, имеющее определенную направленность. Поведение является поведенческим проявлением потребности и концентрировано на достижении цели.
Цель - в этом смысле это нечто, что осознается как средство удовлетворения потребности. Когда человек достигает такой цели, его потребность оказывается удовлетворенной или неудовлетворенной. Степень удовлетворения, полученная при достижении поставленной цели, влияет на поведение человека в сходных обстоятельствах в будущем. Существует огромное количество человеческих целей, которые по разумению каждого человека приводят к удовлетворению его потребностей. А также типов поведения при достижении этих целей.
Закон результата - этот момент возникает тогда, когда люди стремятся повторить то поведение, которое ассоциируется у них с удовлетворением потребности и избегать такого, которое ассоциируется с недостаточным удовлетворением.

ПРОЦЕСС МОТИВАЦИИПытаясь удовлетворить свои потребности, люди выбирают ту или иную линию целенаправленного поведения.Задача менеджера, который должен мотивировать

Слайд 4Понятие и механизм мотивации

Понятие и механизм мотивации

Слайд 5Общая характеристика мотивационного процесса

Общая характеристика мотивационного процесса

Слайд 6Побуждения

Побуждения

Слайд 7Потребности

Потребности

Слайд 8Вознаграждения

Вознаграждения

Слайд 9 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ
Существует много теорий мотивации. Из них есть три

основных теории, которые и сейчас имеют практическое применение: пирамида потребностей

Абрахама Маслоу, двухфакторная теория Фредерика Герцберга, теория Дэвида Мак Клеланда. Эти теории несущественно отличаются друг от друга и представляют собой хорошее руководство для направления усилий менеджера по мотивированию подчиненных в нужном направлении
ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ АБРАХАМА МАСЛОУ
1. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ состоят из первичных потребностей человека, иногда даже неосознанных, так называемых биологических потребностей:
заработная плата
пенсионное обеспечение
хорошие рабочие условия
оплачиваемые больничный лист и отпуск

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ Существует много теорий мотивации. Из них есть три основных теории, которые и сейчас

Слайд 102. ПОТРЕБНОСТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ. Как только физиологические потребности удовлетворены, на передний план

выходит потребность в безопасности.
защита от опасности, вреда, угроз, травм, потерь

или лишений
введение системы старшинства
организация профсоюзов
безопасные условия работы
дополнительные льготы
страховка
выходное пособие
3 СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ. Когда достигнуто удовлетворение физиологических потребностей и потребностей в безопасности, возникает потребность в дружбе, любви и принадлежности. Люди испытывают желание нравиться другим и хотят удовлетворить свои социальные потребности на работе.
организация формальных и неформальных рабочих групп
сотрудничество с другими рабочими
принятие участия в разнообразной совместной деятельности

2. ПОТРЕБНОСТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ. Как только физиологические потребности удовлетворены, на передний план выходит потребность в безопасности.защита от опасности, вреда,

Слайд 114. ПОТРЕБНОСТИ В УВАЖЕНИИ. Далее возникают потребности в уважении, или личностные потребности.

Эти потребности могут принимать различные формы:
Первая: потребность в самоуважении - удовлетворение

самим собой:
достижение целей
компетентность
знания
зрелость
Вторая: потребность в уважении со стороны других людей.
репутация
общественное признание
статус внутри группы (почетные звания, похвалы, продвижения по службе)
5. ПОТРЕБНОСТЬ В САМОРЕАЛИЗАЦИИ И В САМОВЫРАЖЕНИИ. После удовлетворения четырех нижних уровней потребностей, возникает потребность в самореализации. Потребность в самовыражении является самой высокой стадией человеческих потребностей.
Потребности низших уровней формируют тот фундамент, на котором строятся потребности высших уровней. Только в том случае, если потребности низшего уровня остаются удовлетворенными, у менеджера есть шанс добиться успеха, мотивируя рабочих через удовлетворение потребностей более высокого уровня
4. ПОТРЕБНОСТИ В УВАЖЕНИИ. Далее возникают потребности в уважении, или личностные потребности. Эти потребности могут принимать различные формы:Первая: потребность в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика