Разделы презентаций


“ Праздничный наряд ”

Содержание

1. Проблемная ситуацияЛето ещё не скоро, но я решила заранее к нему подготовиться и сшить новую модную юбку. Юбка должна быть простого и актуального кроя.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1“Праздничный наряд”
Творческий проект:
Выполнила Дурнева Арина

“Праздничный наряд”Творческий проект:Выполнила Дурнева Арина

Слайд 21. Проблемная ситуация
Лето ещё не скоро, но я решила заранее

к нему подготовиться и сшить новую модную юбку. Юбка должна

быть простого и актуального кроя.
1. Проблемная ситуацияЛето ещё не скоро, но я решила заранее к нему подготовиться и сшить новую модную

Слайд 32. Цель и задачи проекта.
Разработать модель и сшить юбку.
Провести исследование

и разработать эскиз моего проектного изделия.
Организовать рабочее место.
Подобрать инструменты и

приспособления для различных швейных операций.
Изготовить выкройку швейного изделия.
Подобрать ткань для изделия.
Раскроить ткань.
Подготовить изделие к примерке и провести примерку.
Обработать изделие после примерки.
Контролировать качество своей работы.
Оценить качество готового изделия.
2. Цель и задачи проекта.Разработать модель и сшить юбку.Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.Организовать рабочее

Слайд 43. Исследование.
Сначала я посмотрела журналы мод, соответствующие сайты Интернета,

затем посетила магазины и ознакомилась с ассортиментом нарядной одежды для

девушек моего возраста. Выбор мне не понравился: если вещь недорогая, то она немодная, а всё красивое стоит очень дорого. К тому же выходные наряды слишком яркие, броские, а я хотела бы её носить и после лета.
Родители мне посоветовали сшить костюм, состоящий из блузки без рукавов и лёгкой струящейся юбки. Юбку я сошью на уроках технологии, а блузку – в кружке моделирования одежды, в котором я с удовольствием занимаюсь два раза в неделю.
На уроках технологии мы научились делать выкройку прямой юбки. Но я знаю, что ещё бывают юбки клиньевые и конические. Если понадобится, я легко найду выкройки таких юбок в журналах мод.
В результате исследования я придумала несколько моделей поясного изделия.
3. Исследование. Сначала я посмотрела журналы мод, соответствующие сайты Интернета, затем посетила магазины и ознакомилась с ассортиментом

Слайд 54. Первоначальные идеи
Модель 1. Юбка солнце – клёшь. У неё


Образуются красивые мягкие сборки,
Которые называются “фальды”.В такой
Юбке здорово кружиться.

Правда, для
Неё нужно много ткани
4. Первоначальные идеиМодель 1. Юбка солнце – клёшь. У неё Образуются красивые мягкие сборки, Которые называются “фальды”.В

Слайд 64. Первоначальные идеи
Модель 2. Прямая юбка – карандаш
длиной выше

колена со средним швом на
Заднем полотнище. В среднем шве –


Застёжка- молния и разрез

4. Первоначальные идеиМодель 2. Прямая юбка – карандаш длиной выше колена со средним швом наЗаднем полотнище. В

Слайд 74. Первоначальные идеи
Модель 3. Юбка – восьмиклинка с
одинаковыми клиньями,

довольно
Сильно расширенными книзу. Для
Такой юбки нужно много ткани.

4. Первоначальные идеиМодель 3. Юбка – восьмиклинка с одинаковыми клиньями, довольно Сильно расширенными книзу. ДляТакой юбки нужно

Слайд 85. Критерии выбора идеи изделия
Технология изготовления соответствует программе 7 класса.
Экономный

расход ткани.
Простая конструкция.
Быстрое в изготовлении.
Удобное в носке( не стесняет движений).
Модное.
Красивая,

яркая расцветка.
Недорогое в изготовлении.
Не вредит здоровью( из натурального материала).
Несложное в уходе.
5. Критерии выбора идеи изделияТехнология изготовления соответствует программе 7 класса.Экономный расход ткани.Простая конструкция.Быстрое в изготовлении.Удобное в носке(

Слайд 96. Выбор лучшей идеи.
Я проанализировала все модели на соответствие критериям

выбора.
Решение: победила модель 2 – Юбка – карандаш. Такая юбка

всегда в моде. Её можно носить с любыми блузками. Нарисую эскиз выбранной модели.
6. Выбор лучшей идеи.Я проанализировала все модели на соответствие критериям выбора.Решение: победила модель 2 – Юбка –

Слайд 107. Выбор ткани, дополнительных материалов и оборудования.
Ткань:
Шифон
Креп – сатин
Крепдешин
Креп

– жоржет
Решение: выбираю ткань креп – сатин. Он практически не

даёт усадку, не сминается, легко гладится и стирается. Эта ткань блестящая, приятная на ощупь, тонкая, хорошо обрабатывается. Цвет лицевой стороны яркий, насыщенный.
7. Выбор ткани, дополнительных материалов и оборудования.Ткань:ШифонКреп – сатинКрепдешин Креп – жоржетРешение: выбираю ткань креп – сатин.

Слайд 117. Выбор ткани, дополнительных материалов и оборудования.
Цвет ткани:
Ярко – синий
Зелёный
Голубой
Красный
Решение:

выбираю красный цвет ткани. Мне кажется , что он идеально

подходит для летних прогулок.
7. Выбор ткани, дополнительных материалов и оборудования.Цвет ткани:Ярко – синийЗелёныйГолубойКрасныйРешение: выбираю красный цвет ткани. Мне кажется ,

Слайд 127. Выбор ткани, дополнительных материалов и оборудования.
Расчёт расхода ткани:
Расход ткани

можно точно рассчитать, разложив детали выкройки, например на простыне, слоив

её на нужную ширину. Подходит ткань шириной 150 см. При такой ширине выкройки переднего и заднего полотнища ложатся рядом. Так как я хочу сшить короткую прямую юбку, мне понадобится мала ткани: Ди + ширина пояса + припуск на швы и подгибку низа.
7. Выбор ткани, дополнительных материалов и оборудования.Расчёт расхода ткани:Расход ткани можно точно рассчитать, разложив детали выкройки, например

Слайд 138. Расчёт себестоимости изготовления изделия.
Чтобы узнать себестоимость изделия, я подсчитала,

какие материалы и в каком кол- ве мне понадобятся.

8. Расчёт себестоимости изготовления изделия.Чтобы узнать себестоимость изделия, я подсчитала, какие материалы и в каком кол- ве

Слайд 149.План изготовления изделия
Составляю план своей работы.
Снять мерки и изготовить выкройку,

пользуясь чертежом из учебника.
Выкроить детали изделия с припусками на швы,

по среднему и боковым срезам – по 20 мм, по верхнему срезу - 15 мм и на подгибку низа – 50 мм. Припуски для пояса – 15 мм со всех сторон.
Дублировать деталь пояса клеевой прокладкой.
Обработать средний шов заднего полотнища юбки, оставляя разрезы вверху для застёжки – молнии и внизу для шагового разреза.
Притачать в верхний разрез заднего полотнища застёжку – молнию.
Подготовить юбку к примерке в следующей последовательности:
Заметать вытачки;
Сметать боковые срезы;
Заметать подгибку низа;
Выполнить примерку юбки.
Устранить дефекты после примерки.
Застрочить вытачки.
Стачать боковые срезы.
Обработать верхний срез прямым поясом.
Подшить нижний срез потайным швом.
Отутюжить готовое изделие.
9.План изготовления изделияСоставляю план своей работы.Снять мерки и изготовить выкройку, пользуясь чертежом из учебника.Выкроить детали изделия с

Слайд 1510. Изготовление изделия и проверка его качества
Я сшила изделие в

соответствии с составленным планом изготовления ( используя материалы учебника), выполнила

каждую технологическую операцию, провела влажно- тепловую обработку, проверила качество работы. В процессе пошива юбки я корректировала свою работу и устраняла мелкие недостатки.
Окончательно качество изготовления изделия проверю по критериям, которые мы выработали вместе с учителем перед выполнением проекта.
10. Изготовление изделия и проверка его качестваЯ сшила изделие в соответствии с составленным планом изготовления ( используя

Слайд 1611. Самооценка и оценка.
Оцениваю сшитую юбку по критериям выбора идеи

изделия.
Изготовление изделия соответствует программе по технологии для 7 класса, все

способы обработки мы изучили на уроках технологии.
Расход ткани небольшой.
Конструкция юбки довольно простая, в ней нет карманов, складок. Я точно сняла мерки. Выкройку построила тщательно, поэтому примерка прошла без замечаний.
На пошив изделия ушло немного времени.
Вещь удобная в носке, не стесняет движений, приятная для тела.
Юбка модная, функциональная: её можно носить с различными блузками.
Красивая, яркая расцветка.
Юбка дешевле промышленных аналогов .
Сшита из ткани натурального происхождения.
За изделием несложно ухаживать, так как ткань хорошо стирается, легко утюжится.
По - моему, я справилась с поставленной задачей. Попрошу оценить мою работ у родителей, подруг. Подготовлюсь к защите творческого проекта, в том числе электронной презентации.
11. Самооценка и оценка.Оцениваю сшитую юбку по критериям выбора идеи изделия.Изготовление изделия соответствует программе по технологии для

Слайд 17Источники информации, использованные при выполнении проекта
1. Учебник “Технология. Технологии ведения

дома” для учащихся 7 класса.
2. Интернет – ресурсы.

Источники информации, использованные при выполнении проекта1. Учебник “Технология. Технологии ведения дома” для учащихся 7 класса.2. Интернет –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика