Разделы презентаций


: Технология Nvidia SLI

Содержание

Содержание:ИсторияТехнология и конфигурацияРежимы работыМост SLI Сглаживание Многоэкранный режим Алгоритмы построения изображенийРаспространённые вопросы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему : Технология Nvidia SLI

Презентация на тему : Технология Nvidia SLI

Слайд 2 Содержание:
История
Технология

и конфигурация
Режимы работы
Мост SLI
Сглаживание
Многоэкранный режим
Алгоритмы построения изображений
Распространённые

вопросы.

Содержание:ИсторияТехнология и конфигурацияРежимы работыМост SLI Сглаживание Многоэкранный режим

Слайд 3Технология NVIDIA SLI (англ. Scalable Link Interface) – это революционная платформа,

позволяющая гибко изменять графическую производительность путем объединения нескольких графических решений

NVIDIA в одной системе на базе SLI-сертифицированной материнской платы. Используя собственные программные алгоритмы и специальную логику масштабирования в каждом GPU, технология SLI предлагает двукратное увеличение производительности с 2-мя платами и 2.8-кратное с 3-мя в сравнении с одиночным графическим решением

Основное определение

Технология NVIDIA SLI (англ. Scalable Link Interface) – это революционная платформа, позволяющая гибко изменять графическую производительность путем объединения

Слайд 4История
В 1988 году компания 3dfx представила графический процессор Voodoo2, среди прочих нововведений которого была технология

SLI ( Scan Line Interleave — чередование строчек), которая предполагала совместную работу

двух чипов  Voodoo2  над формированием изображения. С технологией SLI могли работать даже карты различных производителей, а также карты с разным объёмом памяти. SLI-система позволяла работать с разрешением 1024x768, что в то время казалось невозможным. Недостатками SLI от  3dfx  были высокая цена ($600) и большое тепловыделение. Однако вскоре видеокарты переходят с шины PCI на более современный AGP-порт. Так как на материнских картах этот порт был только один, то выпуск видеокарт с поддержкой SLI на время прекратился.

ИсторияВ 1988 году компания 3dfx представила графический процессор Voodoo2, среди прочих нововведений которого была технология SLI ( Scan Line Interleave — чередование строчек), которая

Слайд 5История
В 2000 году с выпуском нового чипа VSA 100 3dfx удалось реализовать SLI на AGP, но на

этот раз в рамках одной платы, на которой размещались два

или четыре таких чипа. Однако платы на базе SLI-системы обладали большим энергопотреблением и выходили из строя из-за проблем с электропитанием. На весь мир плат Voodoo5 6000 было продано около 200 штук, причём реально рабочими из них оказались лишь 100.
В 2001 году NVIDIA покупает 3dfx за 110 млн долларов. С введением спецификации PCI-E становится вновь возможным использование нескольких графических карт для обработки изображения. В 2004 году  с выходом первых решений на базе новой шины PCI- E NVIDIA объявляет о поддержке в своих продуктах технологии мультичиповой обработки данных SLI, которая расшифровывается уже по-другому — Scalable Link Interface (масштабируемый интерфейс).
В конце 2007 года введена в эксплуатацию технология 3 ways - sli, позволяющая объединять в связке 3 видеокарты Nvidia .


ИсторияВ 2000 году с выпуском нового чипа VSA 100 3dfx удалось реализовать SLI на AGP, но на этот раз в рамках одной платы, на

Слайд 6Технология и конфигурация
Технология SLI – это революционная платформа, которая позволяет

преумножать производительность графической системы, объединяя производительность нескольких графических карт NVIDIA

в одной системе. SLI разработана для PCI Express
Технология SLI является единственным мультипроцессорным решением, в каждом GPU которого изначально заложена специальная логика масштабирования. Благодаря этой логике сообщение между графическими процессорами становится максимально эффективным, обеспечивая лучшую производительность. Технология SLI поддерживает самый длинный список игр.
Необходимыми блоками при построении SLI платформы являются графические процессоры NVIDIA, а также материнская плата NVIDIA nForce® SLI (которая оборудована собственным NVIDIA SLI разъемом). Специальная логика расширения в каждом GPU и цифровой интерфейс между графическими процессорами (SLI разъем) позволяют задействовать эту логику. В дополнение к этому, полный набор продвинутых алгоритмов визуализации помогает добиться лучшего качества изображения.
Технология и конфигурацияТехнология SLI – это революционная платформа, которая позволяет преумножать производительность графической системы, объединяя производительность нескольких

Слайд 7Технология и конфигурация
SLI разработана для PCI Express. Эта шина имеет

увеличенную пропускную способность (в два или четыре раза больше, чем

AGP 8X), поддержку изохронной передачи данных и возможность работы с несколькими высокоскоростными графическими устройствами. AGP 8X ограничен одним высокоскоростным графическим устройством и не является хорошим кандидатом для SL
Технология SLI поддерживает следующие операционные системы:
Windows XP 32-bit Windows XP 64-bit Windows Vista 32-bit Windows Vista 64-bit Windows 7 32-bit Windows 7 64-bit Linux 32-bit Linux 64-bit (AMD-64/EM64T) 
Но стоит отметить что только операционная система Windows Vista будет поддерживать 3-way SLI. Поддержка осуществляется для 32- и 64-битной версии.
Технология и конфигурацияSLI разработана для PCI Express. Эта шина имеет увеличенную пропускную способность (в два или четыре

Слайд 8Технология и конфигурация
SLI поддерживается всеми игровыми приложениями, включая игры на

базе OpenGL и Direct3D. Технология обеспечивает увеличение производительности через режимы

рендеринга AFR или SFR, а также повышенное визуальное качество с помощью режима сглаживания в SLI. Чтобы обеспечить оптимальные возможности для потребителей, NVIDIA создала расширенный набор специальных игровых профилей, которые автоматически включают SLI.
Величина прироста производительности будет зависеть от самого приложения и его способности к расширению. Несколько самых горячих на сегодняшний день игр показывают прирост производительности в два раза при использовании технологии SLI с двумя видеокартами. Благодаря технологии 3-way NVIDIA SLI Вы можете получить увеличение производительности до 2,8 раза на каждом GPU. В целом, наилучшие результаты достигаются при использовании приложений, работающих с высокими разрешениями и качеством изображения.
Технология и конфигурацияSLI поддерживается всеми игровыми приложениями, включая игры на базе OpenGL и Direct3D. Технология обеспечивает увеличение

Слайд 9Технология и конфигурация
 Визуальная индикация SLI
Если на экране монитора Вы видите

горизонтальные или вертикальные зеленые полосы это означает, что режим «Показывать

визуальные индикаторы SLI» включен в панели управления NVIDIA Display. При включении этой опции можно увидеть, как распределяется графическая нагрузка на GPU, а названия SLI компонентов в Вашей системе будут изменены: SLI для двух GPU будет назван “SLI”, название 3-way NVIDIA SLI будет заменено на “SLI x3”.
Если уровень детализации верхней и нижней половины экрана одинаков, то горизонтальная полоса будет находиться близко к середине.
Технология и конфигурация Визуальная индикация SLIЕсли на экране монитора Вы видите горизонтальные или вертикальные зеленые полосы это означает,

Слайд 10NVIDIA SLI: принципы работы
Тем не менее, корни архитектуры VSA (Voodoo

Scalable Architecture) просматриваются вполне отчетливо – к примеру, одна из

карт, работающих в связке NVIDIA SLI, является ведущей, а вторая – ведомой, при этом, первая отвечает за сборку финального кадра и вывод его на экран монитора. Имеется, однако, и ряд существенных отличий: мультичиповая технология, разработанная NVIDIA, использует свои методы распределения нагрузки между видеоадаптерами, и эти методы сильно отличаются от метода 3dfx (чередование строк).
NVIDIA SLI предлагает 2 режима работы для увеличения производительности: Split Frame Rendering (SFR) и Alternate Frame Rendering (AFR). Для работы со старыми играми также предлагается режим совместимости, когда задействуется лишь одна графическая карта.
NVIDIA SLI: принципы работыТем не менее, корни архитектуры VSA (Voodoo Scalable Architecture) просматриваются вполне отчетливо – к

Слайд 11Alternate Frame Rendering AFR
Режим AFR — видеокарты обрабатывают два кадра

сразу, каждая по одному, которые затем выводятся последовательно один за

другим. Подчиненная карта завершенный кадр передает в мастер карту, которая выстраивает кадры в очередь в линейном буфере. Существует также несколько отличающаяся версия этого режима, проходящая в драйвере под названием AFR2, она предназначена для решения проблем совместимости с некоторыми приложениями.
Alternate Frame Rendering AFRРежим AFR — видеокарты обрабатывают два кадра сразу, каждая по одному, которые затем выводятся

Слайд 12Split Frame Rendering (SFR)
Подтехнология NVIDIA SLI, которая подразумевает разделение кадра

на две части, за рендеринг каждой из которых отвечает отдельный

видеоадаптер. Изюминка здесь в том, что кадр может делиться по-разному – либо на две равные части, либо размер этих частей может варьироваться динамически в зависимости от сложности сцены. Второй режим представляет наибольший интерес, поскольку позволяет добиться лучшего КПД и обеспечить максимальный выигрыш в производительности, так как нагрузка на каждую карту в этом случае распределяется равномерно. NVIDIA называет этот режим Symmetric Multi-Rendering with Dynamic Load Balancing (SMR), то есть симметричный мультирендеринг с динамическим распределением нагрузки. Пока речь идет об объединении двух чипов NVIDIA, но в перспективе может планироваться поддержка четырех и более GPU.
Split Frame Rendering (SFR)Подтехнология NVIDIA SLI, которая подразумевает разделение кадра на две части, за рендеринг каждой из

Слайд 13Режимы работы
Возможны три режима работы: Split Frame Rendering, Alternate

Frame Rendering и Compatibility Mode. В первом случае картинка разделена

на две части, за каждую из которых отвечает свой адаптер. Чтобы один из них не «простаивал» (если вверху - статичное небо, а внизу - быстрая сцена), драйвер динамически перераспределяет между картами область экрана. В режиме Alternate Frame Rendering первая видеокарта обрабатывает четные кадры, вторая - нечетные, а Compatibility Mode выключает один из адаптеров.
Режимы работы  Возможны три режима работы: Split Frame Rendering, Alternate Frame Rendering и Compatibility Mode. В

Слайд 14Режимы работы
Режим SLI AA — в этом режиме рендеринг всей

сцены осуществляется на подчиненной карте, а мастер-карта осуществляет полноэкранное сглаживание

изображения с выборкой 8, 16, или 32х, и вывод его на дисплей.


Режим Single GPU — введен для совместимости с рядом приложений, в этом режиме изображение обрабатывается только на мастер-карте.
Режимы работыРежим SLI AA — в этом режиме рендеринг всей сцены осуществляется на подчиненной карте, а мастер-карта

Слайд 15Режимы работы
SLI AA -данный алгоритм нацелен на повышение качества изображения.

Одна и та же картинка генерируется на всех видеокартах с

разными шаблонами сглаживания. Видеокарта производит сглаживание кадра с некоторым шагом относительно изображения другой видеокарты. Затем полученные изображения смешиваются и выводятся. Таким образом достигается максимальные чёткость и детализованность изображения. Доступны следующие режимы сглаживания: 8x, 10x, 12x, 14x, 16x и 32x.

Режимы работы SLI AA -данный алгоритм нацелен на повышение качества изображения. Одна и та же картинка генерируется

Слайд 16Алгоритмы построения изображений
Схема алгоритма Alternate Frame Rendering Обработка кадров происходит поочередно:

одна видеокарта обрабатывает только чётные кадры, а вторая — только

нечётные. Однако, у этого алгоритма есть недостаток. Дело в том, что один кадр может быть простым, а другой сложным для обработки.


Схема алгоритма SuperTiling Картинка разбивается на квадраты 32x32 пикселя и принимает вид шахматной доски. Каждый квадрат обрабатывается одной видеокартой.








Алгоритмы построения изображенийСхема алгоритма Alternate Frame Rendering   Обработка кадров происходит поочередно: одна видеокарта обрабатывает только

Слайд 17Мост SLI
SLI разъём является связующим звеном между графическими процессорами, которое

передает данные синхронизации, а также графические и пиксельные данные. SLI-разъём

позволяет графическим процессорам обмениваться данными со скоростью до 1 Гб/с, не используя при этом полосу пропускания PCI Express. SLI разъем поставляется вместе со всеми NVIDIA SLI-Ready платами и всеми SLI-Ready ПК.
Мост SLI SLI разъём является связующим звеном между графическими процессорами, которое передает данные синхронизации, а также графические

Слайд 18Сглаживание
SLI-сглаживание это новый автономный режим рендеринга, который позволяет вдвое увеличить

производительность сглаживания, распределяя соответствующую нагрузку между двумя графическими картами. SLI-Antialiasing

предлагает два новых режима сглаживания: SLI8x и SLI16x. 4-х платная система поддерживает режим SLI32x.
Сглаживание SLI-сглаживание это новый автономный режим рендеринга, который позволяет вдвое увеличить производительность сглаживания, распределяя соответствующую нагрузку между

Слайд 19Многоэкранный режим
Конфигурация SLI поддерживает максимум два монитора. Дополнительные мониторы (всего

до 6 штук) могут быть добавлены при использовании интегрированного в

системную плату GPU и/или PhysX совместимой графической карты (GeForce 8-й серии или выше с минимум 256-ю Мб памяти), которые отличаются от тех, что входят в состав SLI. 
Функция SLI Multi-monitor поддерживается 2-х, 3-х и 4-х платными конфигурациями и включается автоматически при активации технологии SLI в контрольной панели NVIDIA ( использование нескольких мониторов с конфигурацией SLI )
Также вы можете установить дополнительную видеокарту и подключить к ней два дополнительных монитора. Дополнительная видеокарта должна иметь графический процессор, отличающийся от используемого системой SLI, и должна быть совместима с технологией PhysX (GeForce 8-й серии или выше с минимум 256-ю Мб памяти). Например, два GPU GeForce GTX 2XX в SLI-связке и GeForce 9XXX GT в качестве дополнительного видеоадаптера – это корректная конфигурация.
Многоэкранный режим Конфигурация SLI поддерживает максимум два монитора. Дополнительные мониторы (всего до 6 штук) могут быть добавлены

Слайд 20Графическое обозначение многоэкранного режима

Графическое обозначение многоэкранного режима

Слайд 21NVIDIA® GeForce® 9800 GX2 Подсоедините оба монитора к DVI и HDMI

разъемам на планке с синим диодом.
2-way SLI® на всех графических

процессорах NVIDIA® GeForce® Подсоедините оба монитора к разъемам на одном из GPU. Пользователи могут выбрать любой GPU, но мониторы нужно подключить к одному и тому же GPU.

3-way SLI® на всех графических процессорах NVIDIA® GeForce® Подсоедините оба монитора к разъемам на одном из GPU. Пользователи могут выбрать любой GPU, но мониторы нужно подключить к одному и тому же GPU.

NVIDIA® GeForce® 9800 GX2 Подсоедините оба монитора к DVI и HDMI разъемам на планке с синим диодом.2-way

Слайд 22Прирост в быстродействии в играх

Прирост в быстродействии в играх

Слайд 23Соединение видеокарт по технологии SLI
Первым делом необходимо выбрать основу вашего

SLI ПК: материнскую плату nForce SLI.
Выбирая карты разных производителей с

разными тактовыми частотами, мы обязательно должны убедиться в том, что они имеют один и тот же графический процессор.

1)Найдите второй провод питания для PCI Express, идущий от блока питания, и вставьте его во вторую видеокарту

2)Установите SLI-коннектор на золотые контакты, находящиеся наверху каждой видеокарты. Каждая SLI-Ready материнская плата комплектуется SLI-коннектором, предназначенным для работы с этой материнской платой. Перед включением ПК убедитесь, что монитор подключён к той же «главной» видеокарте, что и до установки второй.

3) При первой загрузке вас поприветствует всплывающее окно в правом нижнем углу экрана, сообщающее о том, что у вас в компьютере установлена SLI система, – кликните на этом сообщении. Кликнув на сообщении, вы попадете в меню опций, в котором будет предложено активировать технологию SLI, установив флажок или нажав на специальную кнопку; сделайте это и нажмите кнопку «Применить». Примечание: Сейчас технология SLI поддерживает работу только с одним монитором. Если вам необходимо использовать больше одного экрана, вы должны будете отключить технологию SLI в том же самом меню опций. Вы можете активировать SLI в любое время, но помните, что вы можете использовать только один монитор при активированной технологии.


Соединение видеокарт по технологии SLIПервым делом необходимо выбрать основу вашего SLI ПК: материнскую плату nForce SLI.Выбирая карты

Слайд 24Соединение по SLI
К 1)

К 2)



К 3)






Соединение по SLI К 1)

Слайд 25Распространённые вопросы
Могу ли я сочетать видеокарты с разными GPU? Нет. Например,

XXXGT не может работать в паре с XXXGTX в конфигурации

SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты разных производителей? При использовании последних драйверов, вы можете объединить в SLI конфигурацию процессоры NVIDIA, поставляемые разными производителями. К примеру, GeForce XXXGT от ABC может быть использован в паре с GeForce XXXGT, произведенным XYZ.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Может ли технология SLI работать с одной PCI Express платой и одной AGP 8X или с PCI Express и PCI платой? Нет. Она предназначена только для PCI Express.
Могу ли я установить только одну SLI-Ready видеокарту на SLI-Ready материнскую плату? Да, SLI-Ready материнские платы поддерживают все одиночные PCI-Express видеокарты. Таким образом, вы можете запускать систему только с одной картой, а усовершенствовать её до полноценной SLI-конфигурации позднее. Для получения всех преимуществ технологии и возможности обновления убедитесь, что вы покупаете SLI-Ready PCI-Express видеокарту. Ищите логотип SLI-Ready.

Распространённые вопросыМогу ли я сочетать видеокарты с разными GPU? Нет. Например, XXXGT не может работать в паре

Слайд 26Распространённые вопросы
Работает ли технология SLI с четырьмя GPU? Да. Технология Quad

SLI обеспечивает работу четырех процессоров в режиме SLI.
Работает ли SLI

технология с тремя GPU? Да, за это отвечает технология 3-way NVIDIA SLI, она поддерживает работу трех GPU в режиме SLI.
Когда я конфигурирую две графические платы в режиме SLI, будут ли они работать вместе, создавая двойной объем графической памяти? Нет. В режиме SLI каждая графическая карта использует собственный буфер памяти для рендеринга 3D графики приложения. Для операционной системы этот буфер равен объему памяти одной графической платы.
Распространённые вопросыРаботает ли технология SLI с четырьмя GPU? Да. Технология Quad SLI обеспечивает работу четырех процессоров в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика