Разделы презентаций


01_Курс лекций 13.04.18 Деминг

Модель совершенствованияАудит процессов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Модель совершенствования
Аудит процессов

Модель совершенствованияАудит процессов

Слайд 3Непрерывное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее

неизменную цель

Цикл Деминга - PDCA

Непрерывное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цельЦикл Деминга - PDCA

Слайд 4Непрерывный цикл Деминга и Кайдзен

Непрерывный цикл Деминга и Кайдзен

Слайд 5«PDCA понимается как процесс, в ходе которого появляются новые стандарты

процессов. Последние, в свою очередь, критически переоцениваются, исправляются, пересматриваются и

заменяются новыми и лучшими. В то время как большинство западных рабочих видят в стандарте неизменный эталон, приверженцы PDCA в Японии рассматривают его как стартовую площадку для того, чтобы в следующий раз ту же самую работу выполнить лучше»

Масааки Имаи

«PDCA понимается как процесс, в ходе которого появляются новые стандарты процессов. Последние, в свою очередь, критически переоцениваются,

Слайд 6«Недавно одно японское предприятие, менеджеры и сотрудники которого увлеченно работали

над применением PDCA-цикла в ходе TQC, посетила группа руководящих работников

из Франции. Гости услышали, как один из японских менеджеров сказал: «Каждый раз, внедряя что-то новое, мы наблюдаем за тем, как оно работает, проверяем результаты, выявляем и признаем ошибки, которые сделал менеджмент, и потом пытаемся сделать лучше». Один из гостей сказал: «Но ведь вы начальник. Зачем вам нужно в чем-то каяться?» Концепция кайдзен означает, что каждый, невзирая на звание и должность, должен открыто признавать любые ошибки, которые он сделал, и стараться в следующий раз выполнить работу лучше. Прогресс невозможен, если вы не способны признавать свои просчеты».
«Недавно одно японское предприятие, менеджеры и сотрудники которого увлеченно работали над применением PDCA-цикла в ходе TQC, посетила

Слайд 7Примеры оформления стандартной операционной карты

Примеры оформления стандартной операционной карты

Слайд 12СТАНДАРТИЗАЦИЯ (ГОСТ Р 56908-2016)



Целью метода стандартизации является обеспечение воспроизводимости лучшего на

данный момент времени способа выполнения работы путем его формализации.

СТАНДАРТИЗАЦИЯ (ГОСТ Р 56908-2016)Целью метода стандартизации является обеспечение воспроизводимости лучшего на данный момент времени способа выполнения работы

Слайд 13ОБЪЕКТЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ
Процессы
Операции
Действия


В первую очередь организация должна применять метод стандартизации работы

к процессам, которые ограничивают поток создания ценности (являются узким местом):
анализ

текущей работы и текущих стандартов работы (не всегда одно и то же);
разработка новых стандартов работы (например, стандартные операционные карты, см. п. 5.4 ГОСТ Р 56908-2016)
ОБЪЕКТЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ ПроцессыОперацииДействияВ первую очередь организация должна применять метод стандартизации работы к процессам, которые ограничивают поток создания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика