Разделы презентаций


1. Изучите слайды Факторы макросреды на рынке стандартизированных

PEST (STEP)-анализPEST-анализ предназначен для выявления политических, экономических, социокультурных и технологических аспектов внешней среды, которые могут повлиять на рыночное положение и стратегию компании.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
1. Изучите слайды «Факторы макросреды на рынке стандартизированных металлоконструкций». Будьте

готовы к обсуждению итогов анализа

2. Оцените факторы внешней среды организации

(пример слайд 11)
Салон «Элитные шубы» существует семь лет. На рынке меховых изделий города работают еще четыре компании подобного профиля, которые ведут активную политику продвижения.
Для выполнения задания: составьте перечень возможных факторов внешней среды , действующих на данное предприятие; оцените по каждому из факторов важность для отрасли, влияние на предприятие, направленность влияния; рассчитайте интегральную оценку и сделайте выводы.
Работу необходимо выполнить в распечатанном виде (написанном от руки), быть готовым к ответу на семинаре (т.е. + электронная версия).
Макс. 3 балла
3. . Подготовьте для небольшого доклада 1-2 заметные новости прошедшей недели, касающейся маркетинговой деятельности любой крупной компании

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К СЕМИНАРУ 08.10.13

1. Изучите слайды «Факторы макросреды на рынке стандартизированных металлоконструкций». Будьте готовы к обсуждению итогов анализа2. Оцените факторы

Слайд 2PEST (STEP)-анализ
PEST-анализ предназначен для выявления политических, экономических, социокультурных и технологических

аспектов внешней среды, которые могут повлиять на рыночное положение и

стратегию компании.
PEST (STEP)-анализPEST-анализ предназначен для выявления политических, экономических, социокультурных и технологических аспектов внешней среды, которые могут повлиять на

Слайд 3Метод проведения PEST-анализа
Результаты представляются в табличном виде
Для каждой из групп

факторов путем проведения экспертной оценки определяются конкретные факторы, влияющие на

отрасль и косвенно – на компанию;
Определяется вес (значимость) каждого фактора внутри группы (в процентах);
Определяется сила влияния фактора: 1 – положительное, 0 – нейтральное, минус 1 – отрицательное)
Тенденция изменения влияние каждого фактора: (↑) – усиление влияния; (↓) – ослабление влияния; (-) – отсутствие динамики;
В выводах по итогам применения метода указываются группы факторов, имеющих наибольшее влияния на отрасль и компанию.

Только факторы из групп с наибольшей значимостью в дальнейшем, трансформируя их формулировки в показатели возможностей или угроз, включают в финальный этап анализа внешней и внутренней среды с применением SWOT-анализа
Метод проведения PEST-анализаРезультаты представляются в табличном видеДля каждой из групп факторов путем проведения экспертной оценки определяются конкретные

Слайд 4Пример формы таблицы использования методов PEEST-анализа

Пример формы таблицы использования методов PEEST-анализа

Слайд 5Пример формы таблицы использования методов PEEST-анализа

Пример формы таблицы использования методов PEEST-анализа

Слайд 7ПРодолжение

ПРодолжение

Слайд 9ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
Управление маркетингом
Российский Университет Дружбы Народов, кафедра Маркетинга

НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Данные

о рынках фирмы, перспективах из развития;
Данные о потребителях, их нуждах,

намерениях, поведении, отношении к тому, что предлагает фирма, о степени удовлетворения их потребностей и о возможном изменении этих потребностей;
Данные о конкурентах, характере конкурентной борьбы, насыщенности рынка, о продукции конкурентов;
Данные о поставщиках и взаимоотношениях фирмы с ними;
Данные о емкости рынка и перспективах его развития;
Данные об инфраструктуре рынка

Компании трудно контролировать факторы непосредственного окружения, но оказать на них определенное влияние она может

ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫУправление маркетингомРоссийский Университет Дружбы Народов, кафедра МаркетингаНЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОКРУЖЕНИЕДанные о рынках фирмы, перспективах из развития;Данные о

Слайд 10ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИМЕР: арт-студия «Паллада» оказывает услуги по

изготовлению различных видов наружной рекламы. Как лидер регионального рынка, компания

имеет стабильный объем заказов, периодически модифицирует производственные мощности, проводит гибкую ценовую политику.
ЗАДАЧА: Необходимо оценить факторы внешней среди данной организации.
РЕШЕНИЕ:
Составляем отдельные факторы внешней среди, влияющие на предприятие. После этого каждому из фактором экспертным образом дается оценка:
важность для отрасли (А): 3 – большая, 2- умеренная, 1 – слабая;
Влияние на предприятие (B): 3 – сильное, 2 – умеренное, 1 – слабо, 0- отсутствие влияния
направленность влияния (С): +1 позитивное, - 1 –негативное.
Три экспертные оценки перемножаются, получается интегральная оценка, показывающая степень важности фактора для предприятия. По этом оценке можно заключить какие аз факторов более важны для предприятия и заслуживают внимания при разработке стратегии.

Управление маркетингом

Российский Университет Дружбы Народов, кафедра Маркетинга

ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИПРИМЕР: арт-студия «Паллада» оказывает услуги по изготовлению различных видов наружной рекламы. Как лидер

Слайд 11ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Российский Университет Дружбы Народов, кафедра Маркетинга

Управление

маркетингом
ВЫВОД: существенное негативное воздействие на предприятие оказывает изменение законодательства о

рекламе, рост конкуренции в отрасли, изменения в уровне и стиле жизни потребителей, приводящие к снижению эффективности наружной рекламы. К факторам, оказывающим позитивное воздействие на предприятие, относятся технологические достижение с отрасли и снижение налогов. Эффективное их использование может способствовать развитию компании и увеличению прибыли.
Анализ позволил определить существенные угрозы внешней среды, требующие немедленного реагирования, и выявить те возможности, которые помогают предприятию существовать и развиваться. Это позволяет определить приоритетные направления развития деятельности компании.

ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИРоссийский Университет Дружбы Народов, кафедра МаркетингаУправление маркетингомВЫВОД: существенное негативное воздействие на предприятие оказывает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика