Разделы презентаций


1 | Преподаватели ОАО РЖД Коркина И.В. | 2016 Предмет : Электрические

Цель | Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016 Изучить потери мощности и КПД электрических машин .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
| Преподаватели ОАО «РЖД» Коркина И.В. | 2016

Предмет: «Электрические

машины»
Тема: «Мощность и КПД электрических машин»
Профессия: «Машинист электровоза»
Ярославское подразделение

Северного УЦПК
| Преподаватели ОАО «РЖД» Коркина И.В. | 2016Предмет: «Электрические машины»Тема: «Мощность и КПД электрических машин»Профессия: «Машинист

Слайд 2 Цель


| Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016
Изучить потери

мощности и КПД электрических машин .

Цель | Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016		Изучить потери мощности и КПД электрических машин .

Слайд 3 План занятия


| Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016
Потери мощности.
КПД

электрических машин.
Нагревание электрических машин.
Часовая, длительная и максимальная мощность .



















План занятия | Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016Потери мощности.КПД электрических машин.Нагревание электрических машин.Часовая, длительная и максимальная

Слайд 4Потери мощности

| Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016
В процессе преобразования

электрической энергии в механическую и наоборот неизбежны потери мощности, которые

складываются из следующих видов:
Электрические потери ∆Рэл – связаны с протеканием тока по обмоткам, щеткам, коллектору, контактным кольцам. Зависят от нагрузки и пропорциональны квадрату тока.
Магнитные потери ∆Рм – связаны с перемагничиванием сердечников и возникновением в них вихревых токов. Зависят от частоты вращения.
Механические потери ∆Рмех – связаны с трением в подшипниках, щеток по коллектору и контактным кольцам, трением деталей машин о воздух в процессе вентиляции. Зависят от частоты вращения.
Потери мощности | Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016В процессе преобразования электрической энергии в механическую и наоборот неизбежны

Слайд 5Потери мощности

| Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016
4. Добавочные потери

∆Рдоб – связаны с возникновением коммутационных токов в машинах постоянного

тока и магнитных потоков рассеяния в машинах переменного тока.
Потери мощности | Преподаватели ОАО «РЖД» | 20164. Добавочные потери ∆Рдоб – связаны с возникновением коммутационных токов

Слайд 6КПД электрических машин

| Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016
Коэффициент полезного

действия. Соотношение между потребляемой Р1 и отдаваемой Р2 машиной мощностями

характеризуется коэффициентом полезного действия. Из-за наличия потерь КПД машины всегда меньше 1 или 100%

где ΔР — суммарные потери мощности.

КПД машины зависит от номинальной мощности и режима работы, причем, чем больше мощность и режим работы ближе к номинальному, тем КПД больше

КПД электрических машин | Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016Коэффициент полезного действия. Соотношение между потребляемой Р1 и отдаваемой

Слайд 7КПД электрических машин

| Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016
Постоянные потери:


ΔРпост = ΔРм + ΔРмех
Переменные потери:
ΔРпер =

ΔРэл + ΔРщ.эл.

ΔРщ.эл. – элетричсексеие потери в щеточном контакте.

т.А – режим соотвествует ΔРпост = ΔРпер
КПД электрических машин | Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016Постоянные потери: ΔРпост = ΔРм + ΔРмех Переменные потери:

Слайд 8Нагревание электрических машин

| Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016
Все потери

в машине превращаются в тепло, а любую машину можно нагревать

только до определенной температуры, которая определяется теплостойкостью изоляции и ограничивает номинальную мощность машины.
Нагревание электрических машин | Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016Все потери в машине превращаются в тепло, а любую

Слайд 9Часовая, длительная и максимальная мощность

| Преподаватели ОАО «РЖД» |

2016
Для электрических машин определяют часовую, длительную и максимальную мощности:
Часовая мощность

Рч – мощность, при которой машина за один час работы нагревается до предельно допустимой температуры.
Длительная мощность Р∞ - мощность, при которой машина может работать продолжительное время, не перегреваясь.
Максимальная мощность Рmax – наибольшая мощность, которую машина может отдавать кратковременно (1 минуту) без недопустимого искрения под щетками и возникновения кругового огня.
По этим мощностям определяют часовой, длительный и максимальный токи.
Часовая, длительная и максимальная мощность | Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016Для электрических машин определяют часовую, длительную и

Слайд 10Домашнее задание

| Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016
А.Е. Зорохович «Основы

электротехники для локомотивных бригад», стр. 161-168.
А.В. Грищенко «Электрические машины и

преобразователи подвижного состава», стр. 86-89.
Работа с конспектом.
Подготовка к опросу по пройденному материалу.

Домашнее задание | Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016А.Е. Зорохович «Основы электротехники для локомотивных бригад», стр. 161-168.А.В. Грищенко

Слайд 11
Спасибо за внимание

Желаю успехов!


| преподаватели ОАО «РЖД» |

2016

Спасибо за вниманиеЖелаю успехов! | преподаватели ОАО «РЖД» | 2016

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика