Разделы презентаций


1 Развитие личности как педагогическая проблема 2 Возраст и индивидуальные

Развитие личности как педагогическая проблемаНаправление – биологическоеПредставители – З. ФрейдКонцепция: личность сугубо природное существо, все поведение человека объясняется действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 1 Развитие личности как педагогическая проблема 2 Возраст и индивидуальные

особенности развития

1 Развитие личности как педагогическая проблема   2 Возраст и индивидуальные особенности развития

Слайд 2Развитие личности как педагогическая проблема
Направление – биологическое
Представители – З. Фрейд
Концепция:


личность сугубо природное существо, все поведение человека объясняется

действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов.
Человек вынужден подчиняться требованиям общества и при этом постоянно подавлять естественные потребности.
Чтобы скрыть эту постоянную борьбу с самим собой, он «надевает маску«, неудовлетворение естественных потребностей замещает занятием каким-либо видом деятельности.
Развитие личности как педагогическая проблемаНаправление – биологическоеПредставители – З. ФрейдКонцепция:   личность сугубо природное существо, все

Слайд 3Развитие личности как педагогическая проблема

Направление – социологическое
Концепция:
человек

рождается как существо биологическое, но в процессе своей жизни он

постепенно социализируется благодаря влиянию на него тех социальных групп, с которыми он общается.

Развитие личности как педагогическая проблемаНаправление – социологическоеКонцепция:   человек рождается как существо биологическое, но в процессе

Слайд 4Развитие личности как педагогическая проблема
Направление – биосоциальное
Представители – Л.С.Выготский, А.С.Макаренко,


В.А.Крутецкий
Концепция:
психические процессы (ощущение, восприятие, мышление и др.) рассматривают как биологическую природу, а направленность, интересы, способности личности – как явление социальное.
Такое деление личности не может объяснить ни ее поведения, ни ее развития.
Развитие личности как педагогическая проблемаНаправление – биосоциальноеПредставители – Л.С.Выготский, А.С.Макаренко,

Слайд 5Отечественная педагогика
Развитие личности представляет собой единый биосоциальный процесс, в котором

происходят не только колличественные изменения, но и качественные преобразования при

преодолении противоречий.
Отечественная педагогикаРазвитие личности представляет собой единый биосоциальный процесс, в котором происходят не только колличественные изменения, но и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика