Разделы презентаций


1 4 5 6 7 8

Памяти участников локальных конфликтов, бывших выпускников МКОУ «Тальменская СОШ №6», награждённых посмертно государственными наградами, посвящается…Творческая группа детско – взрослого сообщества:Дьякова Наталья Анатольевна - технический специалист, Назаренко Татьяна Викторовна -куратор первичного отделения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11
4
5
6
7
8

145678

Слайд 2Памяти участников локальных конфликтов, бывших выпускников МКОУ «Тальменская СОШ №6»,


награждённых посмертно государственными наградами, посвящается…
Творческая группа детско – взрослого сообщества:
Дьякова

Наталья Анатольевна - технический специалист, Назаренко Татьяна Викторовна -куратор первичного отделения РДШ, Роут Наталья Петровна- руководитель школьного музея «Память», Сюваева Александра - волонтёр школьного музея «Память», Третьяков Сергей - член первичного отделения РДШ.
 
«Книга памяти» (часть III), электронное средство учебно – воспитательного назначения, адресована педагогам школы - социальным партнёрам первичного отделения РДШ.
Данное пособие может быть использовано при проведении дней единых действий, посвящённых Дню памяти россиян, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, участникам локальных конфликтов, на классных часах, на уроках Мужества, истории и обществознания. Содержание и структура электронной «Книги памяти» позволит использовать интерактивные формы работы в деятельности школьного музея «Память».

СОДЕРЖАНИЕ

2

Памяти участников локальных конфликтов, бывших выпускников МКОУ «Тальменская СОШ №6», награждённых посмертно государственными наградами, посвящается…Творческая группа детско

Слайд 3Все начиналось довольно мирно еще при Михаиле Горбачёве, который, объявляя

о начале перестройки, на самом деле открывал дорогу развалу огромной

страны. Именно в это время СССР, активно терявший своих внешнеполитических союзников, получил проблемы и внутри государства. В первую очередь эти проблемы были связаны с пробуждением этнического национализма. Наиболее ярко они проявились на территориях Прибалтики и Кавказа.
Власть перешла в руки сепаратистов, и уже 27 октября в республике прошли парламентские и президентские выборы. Вся власть была сосредоточена в руках Дудаева.
Тем не менее, 7 ноября Борис Ельцин счел необходимым ввести в Чечено-Ингушской Республике чрезвычайное положение и тем самым создал причину начала кровопролитной войны.
Чечня в период с 1991 по 1994 год стала практически независимой от России. В ней сформировались свои органы власти, своя государственная символика. Однако в 1994 году администрация Ельцина решила навести конституционный порядок в Чечне. На ее территорию были введены российские войска, что послужило началом полномасштабной войны.

Вторая чеченская война» – так называют контртеррористическую операцию на Северном Кавказе. По сути, она стала продолжением Первой чеченской войны 1994–1996 годов.
Причины войны
Первая чеченская война, завершившаяся Хасавюртовскими соглашениями, не принесла заметных улучшений на территорию Чечни. Период 1996–1999 годов в непризнанной республике вообще характеризуется глубокой криминализацией всей жизни. Федеральное правительство неоднократно обращалось к президенту Чечни А. Масхадову с предложением оказать помощь в борьбе с организованной преступностью, но понимания не находило.
Еще одним фактором, влияющим на обстановку в регионе, стало популярное религиозно-политическое течение – ваххабизм. Сторонники ваххабизма стали устанавливать власть ислама в аулах – со стычками и стрельбой. По сути, в 1998 году велась вялотекущая гражданская война, в которой участвовали сотни бойцов. Это течение в республике не поддерживалось администрацией, но и особого противодействия со стороны властей не испытывало. С каждым днем обстановка все больше обострялась.
В 1999 году боевики Басаева и Хаттаба попытались провести военную операцию в Дагестане, что и послужило основным поводом для начала новой войны. В то же самое время были проведены теракты в Буйнакске, Москве и Волгодонске.

3

Все начиналось довольно мирно еще при Михаиле Горбачёве, который, объявляя о начале перестройки, на самом деле открывал

Слайд 4Слесаренко Виктор Михайлович,
родился 16 июля 1976 года в
р.п.

Тальменка. Сержант внутренних войск МВД, командир штурмового отделения.
6 марта

1996 году штурмовая группа выехала для оказания помощи на КПП-14 в Чернореченском районе, города Грозный.
Во время движения группа подверглась нападению боевиков. Виктор погиб в ходе боя, длившегося более двух часов. Награждён орденом мужества (посмертно).
 
Слесаренко Виктор Михайлович, родился 16 июля 1976 года в р.п. Тальменка. Сержант внутренних войск МВД, командир штурмового

Слайд 5Кондратьев Владимир Александрович
Рядовой пограничных войск, связист.
Родился 18 ноября 1979 года

в р.п.Тальменка. После окончания техникума, 20 июня 2000 года был

призван в вооруженные силы РФ. Служил в пограничных войсках, на границе России и Абхазии (Республика Карачаево-Черкессия). 24 декабря 2002 года, находясь на бовом посту, Владимир погиб.
Награжден знаком «Отличник пограничных войск»
 
Кондратьев Владимир АлександровичРядовой пограничных войск, связист.Родился 18 ноября 1979 года в р.п.Тальменка. После окончания техникума, 20 июня

Слайд 6Переверзев Геннадий Владимирович
Рядовой внутренних войск МВД, водитель. Родился 22 сентября

1982 года, в р.п.Тальменка. В вооруженные силы РФ призван 27

ноября 2000 г. В марте 2002 года направлен в зону вооруженного конфликта на территории Чеченской республики. 11 июля во время выполнения боевого задания автомобиль «Урал», за рулем которого был Геннадий, подорвался на радиоуправляемом фугасе.
Награжден орденом Мужества (посмертно)
Переверзев Геннадий ВладимировичРядовой внутренних войск МВД, водитель. Родился 22 сентября 1982 года, в р.п.Тальменка. В вооруженные силы

Слайд 7Ты слышишь как звучат выстрелы? 
Ты слышишь как плачут солдаты?
Это же

просто немыслимо, когда в доме гремят гранаты.
Как на войну шли

деды и прадеды. Как головы сложив слушали землю. 
Все счёты свои подытожив, ложились спать под пушистой елью.
А сейчас ты хоть помнишь это?!
Как за жизни наши боролись отцы!?
Как глаза закрывали навеки, со словами последними "Только живи".
Как всем строем шагали и пели песни. Они знали куда идут. Они знали, назад вернутся не все, но родину не подведу.
И крича в бою "Разорву фашиста", солдату в сердце вонзилась пуля. И ему уже не приснится, как дочка смеётся, кружась и танцуя. Как на шее её катает и как милую в губы целует нежно... У него всё забрали... И дом, и дочь, и отца, и невесту.
Так задумайтесь люди, пока не поздно, зачем нам всё это нужно? Зачем эти войны, когда всё так просто? Можно ведь просто жить, не делить этот мир, территорию, власть или деньги, можно просто дружить и любить, и не думать о том, как мы просты и бедны.
И тогда всё встанет на место, и отцы не покинут дома родные.
Но вот только уже не вернётся тот солдат, которого когда-то убили…
Сюваева Дарья, 14 лет
МКОУ «Тальменская СОШ №6»

1

Ты слышишь как звучат выстрелы? Ты слышишь как плачут солдаты?Это же просто немыслимо, когда в доме гремят гранаты.Как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика