Разделы презентаций


Эксплуатационная работа.ppt

Содержание

Эксплуатация железных дорогпроизводственная деятельность железных дорог, предприятий и подразделений, связанная с организацией и осуществлением перевозочного процессаДокументы, регламентирующие эксплуатационную работуУстав железных дорогПравила технической эксплуатации (ПТЭ)График движения поездовПлан формирования поездовЕдиные технологические процессы работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 2 «Эксплуатационная работа железных дорог»

Тема 2 «Эксплуатационная работа железных дорог»

Слайд 2Эксплуатация железных дорог
производственная деятельность железных дорог, предприятий и подразделений, связанная

с организацией и осуществлением перевозочного процесса

Документы, регламентирующие эксплуатационную работу
Устав железных

дорог
Правила технической эксплуатации (ПТЭ)
График движения поездов
План формирования поездов
Единые технологические процессы работы станций и п/п
Единые технологические процессы работы жд, а/т, морских и речных портов
Эксплуатация железных дорогпроизводственная деятельность железных дорог, предприятий и подразделений, связанная с организацией и осуществлением перевозочного процессаДокументы, регламентирующие

Слайд 3Система показателей плана подвижного состава
Объемные показатели
Качественные показатели
1 группа – выполненные

циклы работ
2 группа – пробеги подвижного состава
3 группа – затраты

времени подвижного состава

1 группа –показатели использования ПС по мощности грузоподъёмности состава и силе тяги локомотивов

2 группа –показатели использования ПС во времени

3 группа –показатели, отражающие долю непроизводительной работы ПС

4 группа –обобщающие качественные показатели

Система показателей плана подвижного составаОбъемные показателиКачественные показатели1 группа – выполненные циклы работ2 группа – пробеги подвижного состава3

Слайд 4Объемные показатели использования вагонов и локомотивов
1 группа

Число погруженных вагонов –

определяет объем станционной работы по подаче, уборке и включению вагонов

в поезда;

Показатели приема вагонов от соседних подразделений и сдачи груженых и порожних вагонов.

Работой называется сумма погруженных и принятых гружеными вагонов с соседних дорог или выгруженных и сданных гружеными на соседние дороги




Объемные показатели использования вагонов  и локомотивов1 группаЧисло погруженных вагонов – определяет объем станционной работы по подаче,

Слайд 5 2 группа

Пробеги вагонов (вагоно-км) – подразделяются по видам движения,

типам вагонов и состоянию (груженое, порожнее)






Пробеги локомотивов (локомотиво-км) – подразделяются

по роду тяги, виду движения и выполняемой работе


а) общий пробег локомотивов


б) линейный пробег




2 группаПробеги вагонов (вагоно-км) – подразделяются по видам движения, типам вагонов и состоянию (груженое, порожнее)Пробеги локомотивов

Слайд 6
условный пробег – «горячий» простой на линии, работа поездного локомотива,

следующего со сборным поездом, на маневрах, прочие работы
пробег локомотивов во

главе поездов

=NS =

одиночный пробег локомотивов
















;





- Объём перевозок (т-км брутто) – определяемый по виду движения и роду тяги

условный пробег – «горячий» простой на линии, работа поездного локомотива, следующего со сборным поездом, на маневрах, прочие

Слайд 7 3 группа
- Вагоно – часы (

) – по виду движения, роду

тяги и элементам
перевозочного процесса
- Локомотиво-часы - по виду движения, роду тяги и элементам
перевозочного процесса


По показателям 3 группы определяют потребность в рабочем парке вагонов и эксплуатируемом парке локомотивов

На основе объема эксплуатационной работы рассчитывают потребность в развитии технической базы транспорта, т.е. приобретение ПС, развитие постоянных устройств и ремонтной базы






3 группа - Вагоно – часы (      ) – по

Слайд 8Качественные показатели использования грузовых вагонов
1) Статическая нагрузка вагона (Рст)


Является показателем, характеризующим качество использования грузоподъёмности вагона при его загрузке,

и выражается числом тонн груза, приходящихся в среднем на один условный вагон

тонн/вагон

2) Динамическая нагрузка вагона - характеризует степень использования грузоподъёмности вагона с учётом расстояния его пробега.


тонн/вагон



Качественные показатели использования грузовых вагонов 1) Статическая нагрузка вагона (Рст) Является показателем, характеризующим качество использования грузоподъёмности вагона

Слайд 93) Динамическая нагрузка вагона рабочего парка
Показывает какое количество тонн груза

приходится в среднем на вагон рабочего парка на пути его

следования и определяется делением т/км нетто на общий пробег вагонов.

, тонн/вагон


4) Коэффициент порожнего пробега вагонов ( ), %
Определяется как отношение порожнего пробега вагонов к общему пробегу или как отношение порожнего пробега вагонов к гружёному






3) Динамическая нагрузка вагона рабочего паркаПоказывает какое количество тонн груза приходится в среднем на вагон рабочего парка

Слайд 105) оборот вагона − Характеризует продолжительность одного производственного цикла работы

гружёного вагона от момента погрузки до момента следующей погрузки (от

выгрузки до выгрузки)


сутки


, часы


( ) – время нахождения вагона на промежуточных станциях;


( ) − время нахождения вагона под грузовой операцией;

( ) – время нахождения вагона на технических станциях.








5) оборот вагона − Характеризует продолжительность одного производственного цикла работы гружёного вагона от момента погрузки до момента

Слайд 11Uпогр+Uпр.гр – сумма погруженных и принятых с соседних дорог и

отделений

гружёных вагонов;

Rп – полный рейс вагона (расстояние, пройденное вагоном за время полного оборота).
Складывается из гружёного и порожнего рейса:



Vтех − техническая скорость

Vуч.- участковая скорость

км-коэффициент местной работы = ;

tгр- время нахождения вагонов под одной грузовой операцией;

Lв- вагонное плечо – среднее расстояние между техническими станциями;

tтех – время нахождения вагонов на одной технической станции



Uпогр+Uпр.гр – сумма погруженных и принятых с соседних дорог и отделений

Слайд 126) среднесуточный пробег вагона - характеризует расстояние, пройденное вагоном рабочего

парка в гружёном и порожнем состоянии в среднем в сутки.







км/сутки на 1 вагон


Среднесуточный полезный пробег грузовых вагонов характеризует пробег вагона в гружёном состоянии за сутки полного оборота




6) среднесуточный пробег вагона - характеризует расстояние, пройденное вагоном рабочего парка в гружёном и порожнем состоянии в

Слайд 138) среднесуточная производительность вагона - важнейший показатель использования грузовых вагонов.


Характеризует грузооборот нетто, выполняемый одним вагоном в среднем за сутки
На

этот комплексный показатель влияют статическая и динамическая нагрузка вагона; техническая и участковая скорости движения поездов; простои вагонов на станциях по всем элементам; полный рейс вагона и среднее расстояние пробега вагонов между техническими станциями.


т-км нетто /1 вагон в сутки


8) среднесуточная производительность вагона - важнейший показатель использования грузовых вагонов. Характеризует грузооборот нетто, выполняемый одним вагоном в

Слайд 14Качественные показатели использования пассажирских вагонов
Населённость вагона (рн) показывает, какое количество

пассажиров находится в среднем в пассажирском вагоне на всём пути

его следования, и определяется как отношение пассажирооборота к пробегу пассажирских вагонов:



2) Средний состав поезда - характеризует число вагонов, включаемых в пассажирские поезда


3) Оборот состава – время от момента отправления пассажирского состава в рейс со станции приписки до отправления в следующий рейс с этой же станции.





Качественные показатели использования пассажирских вагоновНаселённость вагона (рн) показывает, какое количество пассажиров находится в среднем в пассажирском вагоне

Слайд 15
4) Среднесуточный пробег состава – расстояние, пройденное пассажирским поездом в

среднем за сутки. Определяется как отношение пробега пассажирских составов к

числу составов или делением удвоенной протяжённости маршрута следования состава на оборот состава.




5) Среднесуточный пробег состава




6) Производительность пассажирского вагона – среднее количество пассажиро-километров, приходящихся на 1 пассажирский вагон эксплуатируемого парка.





4) Среднесуточный пробег состава – расстояние, пройденное пассажирским поездом в среднем за сутки. Определяется как отношение пробега

Слайд 16Качественные показатели использования локомотивов
Средний вес поезда брутто (Qбр) − учитывает

вес перевозимого груза и вес тары вагонов и определяется по

формуле:




2) Вес поезда нетто (Qн)− учитывает только вес перевозимого груза.



3) Средний состав поезда в вагонах (m) – определяют как отношение пробега вагонов к пробегу поездов







Качественные показатели использования локомотивовСредний вес поезда брутто (Qбр) − учитывает вес перевозимого груза и вес тары вагонов

Слайд 174) Скорость движения поезда:
ходовая Vх – показывает среднее расстояние, проходимое

поездом за час чистого движения без учёта времени на разгон

и замедление;

техническая Vтех – показывает среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения с учётом времени на разгон и замедление;

участковая Vуч – учитывает также простой на промежуточных станциях;

маршрутная Vм – учитывает дополнительно простой на технических станциях без переработки;

5) Среднесуточный пробег локомотива (Sл) – средний пробег локомотива эксплуатируемого парка при поездной работе с учётом всех стоянок за сутки



4) Скорость движения поезда:ходовая Vх – показывает среднее расстояние, проходимое поездом за час чистого движения без учёта

Слайд 18 Эксплуатируемый парк локомотивов






где

− время в чистом

движении;
− время простоя на промежуточных станциях;
− время простоя в пунктах основного депо;
− время простоя в пунктах оборота;
− время простоя в пунктах смены локомотивных бригад.











7) Среднее время оборота локомотива:

Эксплуатируемый парк локомотивов где            −

Слайд 19
8) Среднесуточная производительность локомотива - показывает тонно-километровую работу брутто, выполняемую

одним локомотивом в среднем за сутки



где

- доля вспомогательного линейного пробега локомотива в общей величине пробега;
− отношение вспомогательного линейного пробега к пробегу локомотивов во главе поездов.

9) Процент вспомогательного пробега локомотивов - показывает долю линейного вспомогательного пробега, или долю общего вспомогательного пробега в поездном пробеге локомотивов ( MS во гл. ), или в общем ( MS общ.).











8) Среднесуточная производительность локомотива - показывает тонно-километровую работу брутто, выполняемую одним локомотивом в среднем за сутки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика