Оформление заказа
Физическая
внешний вид эксперта
наличие необходимых документов и материалов
наличие необходимых товаров
Психологическая
согласие со своей фирмой
со своим товаром(услугой)
со своей профессией
компетентность
мотивация на продажу
развитые навыки и умения
стремление к совершенствованию
Основной задачей является - определение к какому типу относится клиент и какую стратегию поведения лучше всего с ним использовать
Личные потребности человека
Деловые потребности человека
Физиологические потребности
Потребности безопасности
Социальные потребности
Самооценка
Самореализация
Средства, товары, кадры, прибыль
Безопасность и стабильность бизнеса
Связи, контакты
Имидж
Развитие бизнеса
Альтернативные вопросы
Это вопросы, предполагающие выбор одного из нескольких вариантов ответа, которые уже предопределены. Но при этом можно дать и свой ответ.
Целью задавания этого типа вопросов является:
подведение собеседника к решению
сужение информационного поля беседы
Пример: «Вы готовы взять эту модель сейчас, или Вам необходимо ещё подумать?»
Допустим
Допустим мы сможем решить эту проблему, тогда вы купите наш товар?
«Нет»
Ненастоящее
«Да»
Настоящее
Отвечая на возражения сегодня, оттачивайте свою речь, чтобы сделать её более эффективной завтра
Основная задача данного этапа - подвести клиента к решению о покупке Вашего товара или услуги и зафиксировать это решение.
Что из того, о чём говорилось в тренинге, хочу применить в первую очередь.
Что бы хотелось дополнить?
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть