Разделы презентаций


Проблемы ТК СПб-лекция 2.ppt

Содержание

ЗАТОРАМИ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИНЕДОСТАТОЧНЫМ РАЗВИТИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТАБОЛЬШИЕ ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ НА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВЫЗВАННЫЕ:ОТСУТСТВИЕ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА (НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ГПТ)ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ДОЛЯ УСТАРЕВШЕГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВАНИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТНОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ (70% ПОЕЗДОК

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОРЕКТОР СПб ГАСУ
А.И. СОЛОДКИЙ
Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Проблемы и перспективы

ПРОРЕКТОР СПб ГАСУА.И. СОЛОДКИЙРазвитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Проблемы и перспективы

Слайд 2ЗАТОРАМИ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
НЕДОСТАТОЧНЫМ РАЗВИТИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
БОЛЬШИЕ ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ НА

ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВЫЗВАННЫЕ:
ОТСУТСТВИЕ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА (НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ГПТ)
ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ДОЛЯ

УСТАРЕВШЕГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТНОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ (70% ПОЕЗДОК ГОРОЖАН ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ):

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДТП, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧАСТИЕМ ПЕШЕХОДОВ (>60%)

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

НЕРЕШЕННОСТЬ ПРОБЛЕМ ПАРКОВКИ ЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА:

НЕБЕЗОПАСНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА:

НЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ

КРИТИЧЕСКИ МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО ПАРКОВОК ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ , ОСОБЕННО В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА

ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

ЗАТОРАМИ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИНЕДОСТАТОЧНЫМ РАЗВИТИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТАБОЛЬШИЕ ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ НА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВЫЗВАННЫЕ:ОТСУТСТВИЕ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА (НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ

Слайд 3ДИНАМИКА УРОВНЯ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ
В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ И В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДИНАМИКА РОСТА

УРОВНЯ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ

ДИНАМИКА УРОВНЯ АВТОМОБИЛИЗАЦИИВ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ И В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИДИНАМИКА РОСТА УРОВНЯ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ

Слайд 4РЕГУЛИРУЕМЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С Ж/Д
ПУТЯМИ В РАЗНЫХ УРОВНЯХ:
МОСТЫ
3
КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС
РАЗРЫВЫ
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ


СЕТИ
УЗЛЫ
С ЗАТРУДНЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ
ДЛЯ ПРОЕЗДА
СУЩЕСТВУЮЩИЕ
СТРОЯЩИЕСЯ
СХЕМА БАРЬЕРНЫХ УЗЛОВ
НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ

СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫПЕРЕСЕЧЕНИЯ С Ж/Д ПУТЯМИ В РАЗНЫХ УРОВНЯХ:МОСТЫ3КОЛИЧЕСТВО ПОЛОСРАЗРЫВЫУЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИУЗЛЫ С ЗАТРУДНЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ ДЛЯ ПРОЕЗДАСУЩЕСТВУЮЩИЕСТРОЯЩИЕСЯСХЕМА БАРЬЕРНЫХ

Слайд 5МЕНЕЕ 40
ОТ 40 ДО 60
ОТ 60 ДО 80
ОТ 80 ДО

100
УРОВНИ ЗАГРУЗКИ, %:
КАРТОГРАММА УРОВНЕЙ ЗАГРУЗКИ УДС

МЕНЕЕ 40ОТ 40 ДО 60ОТ 60 ДО 80ОТ 80 ДО 100УРОВНИ ЗАГРУЗКИ, %:КАРТОГРАММА УРОВНЕЙ ЗАГРУЗКИ УДС

Слайд 6ДИСЛОКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПЕРЕКРЕСТКОВ
С ЗАТРУДНЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ ДВИЖЕНИЯ

ДИСЛОКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПЕРЕКРЕСТКОВ С ЗАТРУДНЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ ДВИЖЕНИЯ

Слайд 7ПЕШЕХОДНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ДО СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА
350
85%
ВЫБОРГСКИЙ
РАЙОН
ПРИМОРСКИЙ
РАЙОН
КАЛИНИНСКИЙ
РАЙОН
КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ
РАЙОН
НЕВСКИЙ
РАЙОН
ФРУНЗЕНСКИЙ

РАЙОН
МОСКОВСКИЙ
РАЙОН
ПУШКИНСКИЙ
РАЙОН
КОЛПИНСКИЙ
РАЙОН
КИРОВСКИЙ
РАЙОН
КРАСНОСЕЛЬСКИЙ
РАЙОН
ПЕТРОГРАДСКИЙ
РАЙОН
ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ
РАЙОН
АДМИРАЛТЕЙСКИЙ
РАЙОН
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
РАЙОН
360
88%
210
80%
280
65%
300
91%
250
77%
300
100%
320
70%
360
91%
45
35%
70
41%
65
29%
120
64%
3040
75%
НАСЕЛЕНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОЖИВАЕТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ НОРМАТИВНОЙ ПЕШЕХОДНОЙ ДОСТУПНОСТИ

КОЛИЧЕСТВО СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ В:
МОСКВЕ – 2,9 РАЗА
ЛОНДОНЕ - 4,3 РАЗА
ПАРИЖЕ - 4,8 РАЗА
БЕРЛИНЕ – 5,4 РАЗА

ОТСУТСТВУЮТ ДРУГИЕ ВИДЫ СКОРОСТНОГО ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА

ПЕШЕХОДНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ДО СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА35085%ВЫБОРГСКИЙ РАЙОНПРИМОРСКИЙ РАЙОНКАЛИНИНСКИЙ РАЙОНКРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОННЕВСКИЙ РАЙОНФРУНЗЕНСКИЙ РАЙОНМОСКОВСКИЙ РАЙОНПУШКИНСКИЙ РАЙОНКОЛПИНСКИЙ РАЙОНКИРОВСКИЙ РАЙОНКРАСНОСЕЛЬСКИЙ РАЙОНПЕТРОГРАДСКИЙ РАЙОНВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ

Слайд 8ПРОБЛЕМЫ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ В ЧАСЫ ПИК, ПРЕВЫШАЮЩИЕ 10 МИНУТ,

ИМЕЮТ 32% ТРАМВАЙНЫХ МАРШРУТОВ, 60% ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ МАРШРУТОВ И 87% СОЦИАЛЬНЫХ

АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ, ПРИ ЭТОМ НА 76% СОЦИАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ ИНТЕРВАЛ ДВИЖЕНИЯ В ЧАС ПИК ПРЕВЫШАЕТ 15 МИНУТ
ПРОБЛЕМЫ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТАИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ В ЧАСЫ ПИК, ПРЕВЫШАЮЩИЕ 10 МИНУТ, ИМЕЮТ 32% ТРАМВАЙНЫХ МАРШРУТОВ, 60% ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ МАРШРУТОВ

Слайд 9НЕДОСТАТКИ СИСТЕМ АСУ ДД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЗСД
ЗСД
КАД
КАД
КАД
КАД

НЕДОСТАТКИ СИСТЕМ АСУ ДД САНКТ-ПЕТЕРБУРГАЗСДЗСДКАДКАДКАДКАД

Слайд 10ПРОБЛЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВОЧНОЙ ЗОНЫ
ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВОЧНОЙ

ЗОНЫ.
В ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛАНИРОВОЧНУЮ ЗОНУ В ТЕЧЕНИЕ БУДНЕГО ДНЯ

ВЪЕЗЖАЕТ 330 - 350 ТЫС. АВТОМОБИЛЕЙ.
ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ДОЛЯ ТРАНЗИТНОГО ПО ОТНОШЕНИЮ К ЦЕНТРУ ТРАНСПОРТА.
ИЗ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ВЪЕЗЖАЮЩИХ В ЦЕНТР ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОКОЛО 27-30% СОСТАВЛЯЕТ АВТОТРАНСПОРТ, СЛЕДУЮЩИЙ ЧЕРЕЗ ЦЕНТР ТРАНЗИТОМ

6 ИЗ 8 МОСТОВ ЧЕРЕЗ БОЛЬШУЮ НЕВУ РАСПОЛОЖЕНЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВОЧНОЙ ЗОНЕ

НАЛИЧИЕ ПАРКОВКИ НА ЗНАЧИТЕЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ МАГИСТРАЛЕЙ, ОБУСЛОВЛЕННОЙ СОСРЕДОТОЧЕНИЕМ МЕСТ ПРИЛОЖЕНИЯ ТРУДА, ОБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ И ТЯГОТЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ, ЭЛИТНОГО ЖИЛЬЯ. ПАРКОВКА НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ УХУДШАЕТ УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ НА 20% ПРОТЯЖЕННОСТИ МАГИСТРАЛЕЙ ОПОРНОЙ СЕТИ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВОЧНОЙ ЗОНЕ. ПРИ ЭТОМ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ УЛИЦЫ ГОРОДСКОГО ЦЕНТРА ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ ДНЕВНЫХ БЕСПЛАТНЫХ ПАРКОВОК И ПО СУТИ ДЕЛА ВЫБЫВАЮТ ИЗ СОСТАВА ФУНКЦИОНИРУЮЩЕЙ УДС

ПРОБЛЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВОЧНОЙ ЗОНЫПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВОЧНОЙ ЗОНЫ.  В ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛАНИРОВОЧНУЮ ЗОНУ В

Слайд 11КАРТОГРАММА УРОВНЕЙ ЗАГРУЗОК ЭЛЕМЕНТОВ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВОЧНОЙ ЗОНЫ В

ДНЕВНОЙ ПЕРИОД
УРОВНИ ЗАГРУЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ, %
БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ МОСТ
ДВОРЦОВЫЙ

МОСТ
ТРОИЦКИЙ МОСТ
ЛИТЕЙНЫЙ МОСТ
БОЛЬШЕОХТИНСКИЙ МОСТ
МОСТ АЛ. НЕВСКОГО
ТУЧКОВ МОСТ
БИРЖЕВОЙ МОСТ
САМПСОНИЕВСКИЙ МОСТ
КАНТЕМИРОВСКИЙ МОСТ
ГРЕНАДЕРСКИЙ МОСТ

ВОЛОДАРСКИЙ МОСТ
БОЛЬШОЙ ОБУХОВСКИЙ МОСТ

КАРТОГРАММА УРОВНЕЙ ЗАГРУЗОК ЭЛЕМЕНТОВ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВОЧНОЙ ЗОНЫ В ДНЕВНОЙ ПЕРИОДУРОВНИ ЗАГРУЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ, %

Слайд 12СПРОС НА МЕСТА ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА
В ПРЕДЕЛАХ ПЛОТНОЙ

ЗАСТРОЙКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЧИСЛО МАШИНО-МЕСТ ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ПАРКОВКИ, ТЫС. ЕД.
СПРОС НА МЕСТА

ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА:

0,76

СПРОС НА МЕСТА ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА В ПРЕДЕЛАХ ПЛОТНОЙ ЗАСТРОЙКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАЧИСЛО МАШИНО-МЕСТ ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ПАРКОВКИ, ТЫС.

Слайд 13ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

Слайд 14ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Слайд 15МАТРИЦА КОРРЕСПОНДЕНЦИЙ ПО ТРУДОВЫМ ЦЕЛЯМ НА ЛЕГКОВОМ ТРАНСПОРТЕ

МАТРИЦА КОРРЕСПОНДЕНЦИЙ ПО ТРУДОВЫМ ЦЕЛЯМ НА ЛЕГКОВОМ ТРАНСПОРТЕ

Слайд 16СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТРАНСПОРТА
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
РАЗВИТИЕ
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОДД
СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА
ПУТИ

ЛИКВИДАЦИИ ЗАТОРОВ В МЕГАПОЛИСАХ
ВНЕДРЕНИЕ ИТС
СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТРАНСПОРТАУВЕЛИЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИРАЗВИТИЕУЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОДДСОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТАПУТИ ЛИКВИДАЦИИ ЗАТОРОВ В МЕГАПОЛИСАХВНЕДРЕНИЕ ИТССОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ГРУЗОВОГО

Слайд 17ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ

Слайд 18ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ
СОКРАЩЕНИЕ ЛЕГКОВОГО И ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА НА

УДС:

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМСОКРАЩЕНИЕ ЛЕГКОВОГО И ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА НА УДС:

Слайд 19- ПОСТОЯННЫЙ ЗАПРЕТ СТОЯНКИ И ОСТАНОВКИ НА УЧАСТКЕ УДС
- УЧАСТКИ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ПАРКОВКИ
- СМЕШАННАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ И РЕГЛАМЕНТАЦИИ ПАРКОВКИ
- ЗАПРЕТ СТОЯНКИ

И ОСТАНОВКИ НА УЧАСТКЕ УДС В ПИКОВЫЕ ПЕРИОДЫ БУДНИХ ДНЕЙ

- ЗАПРЕТ СТОЯНКИ И ОСТАНОВКИ В ЗОНАХ ПОДХОДОВ К ПЕРЕКРЕСТКАМ

- УЧАСТКИ УДС, РЕАЛИЗУЮЩИЕ МЕЖРАЙОННЫЕ СВЯЗИ

- СОЗДАНИЕ ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИХ ПАРКИНГОВ

- ПОДЗЕМНЫЕ ПАРКИНГИ

УЧАСТКИ МАГИСТРАЛЕЙ ТРЕБУЮЩИЕ ОГРАНИЧЕННИЙ ПАРКОВКИ

- ПОСТОЯННЫЙ ЗАПРЕТ СТОЯНКИ И ОСТАНОВКИ НА УЧАСТКЕ УДС- УЧАСТКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПАРКОВКИ- СМЕШАННАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ И РЕГЛАМЕНТАЦИИ

Слайд 20РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ:

РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ:

Слайд 21ПРОЕКТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРОЕКТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Слайд 22ПРОБЛЕМНЫЕ УЗЛЫ НА УДС

ПРОБЛЕМНЫЕ УЗЛЫ НА УДС

Слайд 23ЛОКАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ
ДВИЖЕНИЯ НА УДС
РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

ЛОКАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ НА УДСРАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

Слайд 24КОЛИЧЕСТВО ДТП МЕНЕЕ 6
КОЛИЧЕСТВО ДТП ОТ 6 ДО 10
КОЛИЧЕСТВО ДТП

БОЛЕЕ 10
ГРАНИЦЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАЙОНОВ
МЕСТА КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

КОЛИЧЕСТВО ДТП МЕНЕЕ 6КОЛИЧЕСТВО ДТП ОТ 6 ДО 10КОЛИЧЕСТВО ДТП БОЛЕЕ 10ГРАНИЦЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАЙОНОВМЕСТА КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП В

Слайд 25СТРОИТЕЛЬСТВО ВНЕУЛИЧНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ

СТРОИТЕЛЬСТВО ВНЕУЛИЧНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ

Слайд 26СОЗДАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ

СОЗДАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ

Слайд 27РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
КЛАССИФИКАЦИЮ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УДС

ГОРОДА,
НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДОРОГ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ В САНКТ-ПЕТЕБУРГЕ (С

ВКЛЮЧЕНИЕМ В НИХ НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИОРИТЕТА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, ФОРМИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ НЕМОТОРИЗИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТОВ ПРИМЕНЕНИЯ ТИПОВЫХ ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ДОРОГ, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ),
НЕОБХОДИМО ПЕРЕРАБОТАТЬ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ В ЧАСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ТРАНСПОРТНЫМ РАЗДЕЛАМ
РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ  КЛАССИФИКАЦИЮ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УДС ГОРОДА, НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДОРОГ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

Слайд 28РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Слайд 29ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ
РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА:

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМРАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА:

Слайд 30ПРИМЕРЫ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА – ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ

ПРИМЕРЫ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА – ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ

Слайд 31ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИОРИТЕТА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
1
1
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УЧАСТОК: НАЛИЧНАЯ УЛ. – БОЛЬШОЙ ПР.

В.О. – ДВОРЦОВЫЙ ПРОЕЗД – НЕВСКИЙ ПР. – ЗАНЕВСКИЙ ПР.

– ПР. КОСЫГИНА;
ЮЖНЫЙ УЧАСТОК: ПУЛКОВСКОЕ ШОССЕ – МОСКОВСКИЙ ПР. ОТ ПОВОРОТА НА Г. ПУШКИН ДО САДОВОЙ УЛ.;
ЮЖНОЕ ПОЛУКОЛЬЦО: ЛЕНИНСКИЙ ПР. – УЛ. ТИПАНОВА – ПР. СЛАВЫ – ИВАНОВСКАЯ УЛ. – НАРОДНАЯ УЛ.;
СЕВЕРНОЕ ПОЛУКОЛЬЦО: ПР. АВИАКОНСТРУКТОРОВ – УЛ. ИЛЬЮШИНА – ПР. ИСПЫТАТЕЛЕЙ – БОГАТЫРСКИЙ ПР. – 2-Й МУРИНСКИЙ ПР. – ПР. НЕПОКОРЕННЫХ
УЧАСТОК ПРИОРИТЕТНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРАМВАЯ: ТУЧКОВ МОСТ – ПР. ДОБРОЛЮБОВА – КРОНВЕРКСКИЙ ПР.


РАСТАННАЯ НА УЧАСТКЕ ОТ ЛИГОВСКОГО ПР. ДО ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ УЛ.
САДОВАЯ УЛ. НА УЧАСТКЕ ОТ СЕННОЙ ПЛ. ДО УЛ. ЛОМОНОСОВА
СРЕДНИЙ ПР. В.О. НА УЧАСТКЕ ОТ 8-9 ЛИНИЙ ДО 4-5 ЛИНИЙ

- УЧАСТКИ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

- ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ

- ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИОРИТЕТА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА11ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УЧАСТОК: НАЛИЧНАЯ УЛ. – БОЛЬШОЙ ПР. В.О. – ДВОРЦОВЫЙ ПРОЕЗД – НЕВСКИЙ ПР.

Слайд 32ПОЛОСА ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
НА ЛИГОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ

ПОЛОСА ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТАНА ЛИГОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ

Слайд 33ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИОРИТЕТА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
РАБОТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ УДС
СТРОИТЕЛЬСТВО ВНЕУЛИЧНЫХ

ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ
СОЗДАНИЕ АСУДД С ПРИОРИТЕТНЫМ ПРОПУСКОМ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
ОПТИМИЗАЦИЯ

МАРШРУТНОЙ СЕТИ И УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НАРУШЕНИЙ ПДД ПО ВЫЕЗДУ НА ПОЛОСУ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, ПРОЕЗДА НА КРАСНЫЙ СВЕТ И СКОРОСТНОГО РЕЖИМА
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИОРИТЕТА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА РАБОТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ УДС СТРОИТЕЛЬСТВО ВНЕУЛИЧНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ СОЗДАНИЕ АСУДД С ПРИОРИТЕТНЫМ ПРОПУСКОМ

Слайд 34МЕСТО ИТС В УПРАВЛЕНИИ
ТРАНСПОРТНЫМ КОМПЛЕКСОМ ГОРОДА
14
ИТС
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЙ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
СТРОИТЕЛЬСТВО/РЕАЛИЗАЦИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

ПО УПРАВЛЕНИЮ

КОМПЛЕКСОМ

ПРАВИТЕЛЬСТВО
ГОРОДА

ПОДГОТОВКА РЕШЕНИЙ

ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИЕ ФУНКЦИИ ГОС. ЗАКАЗЧИКА

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ
И ПРОЕКТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ

ТРАНСПОРТНО-ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКС

ИНФОРМАЦИЯ

МОНИТОРИНГ

УПРАВЛЕНИЕ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
НА ГПТ

СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

АСУ ДД

АСУ ГПТ

СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФОРМАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ

КОНТРОЛЬ

ИНФОРМАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ

МЕСТО ИТС В УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМ КОМПЛЕКСОМ ГОРОДА14ИТСРЕАЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЙПРОЕКТИРОВАНИЕСТРОИТЕЛЬСТВО/РЕАЛИЗАЦИЯЭКСПЛУАТАЦИЯПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Слайд 35СОЗДАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ

СОЗДАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ:СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ

Слайд 36СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ

Слайд 37ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИТС
ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
СЛУЖБЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ
СКОРАЯ ПОМОЩЬ


ПРОЕКТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГУВД
УГИБДД
ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
ПАТРУЛЬНЫЕ

СЛУЖБЫ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

АВТОХОЗЯЙСТВА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ОПЕРАТОРЫ СИСТЕМЫ НЕМАРШРУТИЗИРОВАННЫХ ПЕРЕВОЗОК

ПРЕДПРИЯТИЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

ГРУЗОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ЭКСПЕДИТОРЫ

ОПЕРАТОРЫ СИСТЕМЫ МАРШРУТИЗИРОВАННЫХ ПЕРЕВОЗОК

ГУП «ГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
И ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС»

ЧАСТНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ

ЧАСТНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ

ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС»

ПАССАЖИРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

ЖИТЕЛИ ГОРОДА, СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТИНГЕНТ

ПЕШЕХОДЫ

ВОДИТЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

СЛУЖБЫ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА

СЛУЖБЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

ДРУГИЕ АВАРИЙНЫЕ СЛУЖБЫ

СЛУЖБЫ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ИТС

ГОСТИ ГОРОДА

СЛУЖБЫ ГОЧС

УГИБДД

ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИТСТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ СЛУЖБЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ СКОРАЯ ПОМОЩЬ ПРОЕКТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГУВД УГИБДД

Слайд 38СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика