Разделы презентаций


3Возможности системы DELO.ppt

Содержание

Электронные Офисные Системы сегодняПрофессионально специализированная компания (лидер отрасли в течение 14 лет)Ряд субъектов РФ приняли систему ДЕЛО как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровняСотрудничество с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
(ВЕРСИЯ 8.9.9)
Москва 2009
Система ДЕЛО

ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ  АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА  И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА(ВЕРСИЯ 8.9.9)Москва 2009Система ДЕЛО

Слайд 2Электронные Офисные Системы сегодня
Профессионально специализированная компания (лидер отрасли в течение

14 лет)
Ряд субъектов РФ приняли систему ДЕЛО как базовую для

документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровня
Сотрудничество с ведущими мировыми и отечественными разработчиками информационных и документационных технологий
Полный комплекс услуг, включая управленческий консалтинг
Партнерская сеть из более чем 220 компаний в регионах и странах СНГ, предоставляющих полный набор услуг «под ключ» (установка, настройка, обучение, интеграция, сопровождение)
Опыт реализации проектов (40-50 в год)
более 200 вузов – участников программы «Электронный документооборот со студенческой скамьи»







Электронные Офисные Системы сегодняПрофессионально специализированная компания (лидер отрасли в течение 14 лет)Ряд субъектов РФ приняли систему ДЕЛО

Слайд 3Лидирующие позиции
ЭОС первой из компаний получил в

1996 году сертификат качества Госстандарта России
Ключевая роль в

формировании отечественного рынка
систем электронного документооборота (по данным DSS Consulting)

Более 2000 клиентов
Более 150 000 рабочих мест

Лидирующие позиции   ЭОС первой из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России Ключевая

Слайд 4Линейка продуктов компании ЭОС
«ДЕЛО» - система автоматизации корпоративного делопроизводства и

электронного документооборота
«EOS for SharePoint» - система электронного документооборота и

управления контентом
«АРХИВ» - система автоматизации архивного дела в организациях
«КАДРЫ» – система обработки кадровой информации и кадрового делопроизводства
«eDocLib» - корпоративный документальный сервер
«КАРМА» - система криптографического обеспечения







Линейка продуктов компании ЭОС«ДЕЛО» - система автоматизации корпоративного делопроизводства и электронного документооборота «EOS for SharePoint» - система

Слайд 5Структура системы ДЕЛО



Структура системы ДЕЛО

Слайд 6Назначение системы ДЕЛО




Система ДЕЛО может использоваться в

двух целях:
Во-первых, система может сопровождать традиционно принятый в организации документооборот, упорядочивая технологию делопроизводства и облегчая рутинные операции по обработке документов.
При этом система обеспечивает регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов, контроль за исполнением поручений (резолюций) руководства, ввод отчетов исполнителей по поручениям (документам), организацию и учет движения документов между подразделениями и должностными лицами, включая движение бумажных оригиналов и копий документов.
По каждому зарегистрированному документу в системе хранятся сведения, описывающие сам документ и весь процесс работы с ним в подразделениях: от регистрации до списания в дело, включая ход исполнения документа и рассылку во внешние организации.
Во-вторых, система позволяет существенно расширить рамки традиционной организации документооборота за счет частичного или полного использования функций электронного документооборота и обработки документов на ЭВМ. Поэтому, система после ее внедрения в организации может служить своеобразным "мостом" для постепенного перехода от бумажной к безбумажной технологии обработки документов.







Назначение системы ДЕЛО            Система ДЕЛО может

Слайд 7Функции системы ДЕЛО
Регистрация документов (входящих и созданных в организации).
Ввод поручений

и контроль их исполнения. Возможность централизованного контроля и контроля «внешних»

исполнителей.
Регистрация и контроль поручений из вышестоящих организаций.
Обслуживание многопунктовых документов.
Создание, согласование и подписание проектов документов в электронной форме.
Маршрутизация и контроль движения документов, рассылка по спискам.
Работа с взаимосвязанными документами.
Сканирование и прикрепление электронных образов документов, поточное сканирование.
ЭЦП прикрепленных файлов документов. Обмен документами по электронной почте с использованием ЭЦП и шифрования.
Поиск документов, возможность сохранения поисковых запросов, полнотекстовой поиск по прикрепленным файлам.
Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов.
Информирование пользователей о совершенных в системе операциях и приближении их сроков исполнения.
Возможность удаленной работы (ДЕЛО-WEB).







Функции системы ДЕЛОРегистрация документов (входящих и созданных в организации).Ввод поручений и контроль их исполнения. Возможность централизованного контроля

Слайд 8Настройка системы Ведение справочников



Настройка системы Ведение справочников

Слайд 9Ведение пользователей

Ведение пользователей

Слайд 10Ограничение доступа к данным

Ограничение доступа к данным

Слайд 11Назначение прав пользователя



Назначение прав пользователя

Слайд 12Регистрация документов

Регистрация документов

Слайд 13Работа с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан

Слайд 14Установка связки с ранее зарегистрированным документом с помощью функции контекстного

поиска

Установка связки с ранее зарегистрированным документом с помощью функции контекстного поиска

Слайд 15Возможность создания дополнительных реквизитов - расширение области применения системы

Возможность создания  дополнительных реквизитов - расширение области применения системы

Слайд 16Регистрационная карточка Виды поручений

Регистрационная карточка Виды поручений

Слайд 17Работа с иерархическими резолюциями

Работа с иерархическими резолюциями

Слайд 18Виды контроля

Виды контроля

Слайд 19Система напоминаний исполнителям пунктов и резолюций

Система напоминаний исполнителям пунктов и резолюций

Слайд 20Кабинет – рабочее место пользователя

Кабинет – рабочее место пользователя

Слайд 21Настройка кабинетов

Настройка кабинетов

Слайд 22Поиск документов и справочная работа

Поиск документов и справочная работа

Слайд 23Поиск документов и справочная работа

Поиск документов и справочная работа

Слайд 24Быстрый поиск РК по номеру карточки или с использованием ручного

сканера

Быстрый поиск РК по номеру карточки или с использованием ручного сканера

Слайд 25Контроль за прохождением бумажных документов

Контроль за прохождением бумажных документов

Слайд 26Отправка документов по электронной почте

Отправка документов по электронной почте

Слайд 27Получение документов по электронной почте и их регистрация

Получение документов по электронной почте и их регистрация

Слайд 28Отчетные формы Справка-напоминание

Отчетные формы  Справка-напоминание

Слайд 29Отчетные формы Сводка об исполнении

Отчетные формы  Сводка об исполнении

Слайд 30Отчетные формы Сведения о документообороте

Отчетные формы  Сведения о документообороте

Слайд 31Отчетные формы Сведения о документообороте по корреспондентам и гражданам

Отчетные формы  Сведения о документообороте по корреспондентам и гражданам

Слайд 32Отчетные формы Сведения о работе должностных лиц (подразделений) с документами

Отчетные формы  Сведения о работе должностных лиц  (подразделений) с документами

Слайд 33Отчетные формы Сведения о работе пользователей

Отчетные формы  Сведения о работе пользователей

Слайд 34Работа с проектами документов

Работа с проектами документов

Слайд 35Работа с проектами документов

Работа с проектами документов

Слайд 36Процедура автоматической передачи документов от одного должностного лица другому должностному

лицу

Процедура автоматической передачи документов от одного должностного лица другому должностному лицу

Слайд 37Подсистема уведомлений и оповещений





Подсистема уведомлений и оповещений

Слайд 38Подсистема уведомлений и оповещений





Подсистема уведомлений и оповещений

Слайд 39Подсистема уведомлений и оповещений







Подсистема уведомлений и оповещений

Слайд 40Подсистема управления процессами







Подсистема управления процессами

Слайд 41Подсистема управления процессами







Настройка конфигурационного файла

Подсистема управления процессамиНастройка конфигурационного файла

Слайд 42Электронная цифровая подпись файлов документа (ЭЦП)

Электронная цифровая подпись файлов документа (ЭЦП)

Слайд 43Проверка ЭЦП файла документа

Проверка ЭЦП файла документа

Слайд 44Схема поточного ввода бумажных документов

Схема поточного ввода бумажных документов

Слайд 45Дело-Web – возможность удаленной работы


Дело-Web – возможность удаленной работы

Слайд 46Дело-Web – возможность удаленной работы

Дело-Web – возможность удаленной работы

Слайд 47Дело-Web – возможность удаленной работы

Дело-Web – возможность удаленной работы

Слайд 48Этапы внедрения системы

Этапы внедрения системы

Слайд 49Требования к серверу
Аппаратное обеспечение:
Процессор - Pentium двухъядерный и выше (частота

от 2 Мгц)
Оперативная память - 1 Gb
Место на диске -

150 Mb (на системные нужды)
+ 2 Kb на РК (без учета поручений и доп.реквизитов)
+ прикрепляемые файлы

ORACLE
Windows 2000 Server Windows 2003 Server Unix / Novell Netware
СУБД Oracle версии 9i, 10i

MS SQL
Windows 2000 Server Windows 2003 Server
СУБД MS SQL Server версии 2000, 2005, 2008

Программное обеспечение:







Требования к серверуАппаратное обеспечение:Процессор - Pentium двухъядерный и выше (частота от 2 Мгц)Оперативная память - 1 GbМесто

Слайд 50Требования к клиентскому месту
Аппаратное обеспечение:
Процессор - Pentium IV и выше
Оперативная

память – 512 Mb
Программное обеспечение:
ORACLE
Windows XP Professional
Windows Vista
СУБД Oracle

версии 9i, 10i

MS SQL
Windows XP Professional
Windows Vista
СУБД MS SQL Server версии 2000, 2005, 2008







Требования к клиентскому местуАппаратное обеспечение:Процессор - Pentium IV и вышеОперативная память – 512 MbПрограммное обеспечение:ORACLE Windows XP

Слайд 51ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ WWW.EOS.RU

107023 г. Москва, Электрозаводская, 52

Телефоны для контактов

(факсы):
(495) 665-58-21

E-mail:
Служба маркетинга: market@eos.ru
Служба поддержки: support@eos.ru
WebMaster: webmaster@eos.ru

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ WWW.EOS.RU107023 г. Москва, Электрозаводская, 52 Телефоны для контактов (факсы):(495) 665-58-21E-mail:Служба маркетинга: market@eos.ruСлужба поддержки: support@eos.ruWebMaster:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика