Разделы презентаций


Проект Покормите птиц зимой

Содержание

Тип проекта: информационно-творческий, коллективный. Участники проекта: дети группы кратковременного пребывания 1,5-2,5 лет, родители воспитанников, воспитатель. Срок реализации проекта: краткосрочный (1 неделя). Формы работы: игровая деятельность, наблюдение, беседы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проект «Покормите птиц зимой»
Выполнил: воспитатель группы кратковременного пребывания ГБДОУ №83

Невского района
Г. Санкт-Петербург
Коржева М.В.

Проект  «Покормите птиц зимой»Выполнил: воспитатель группы кратковременного пребывания ГБДОУ №83 Невского районаГ. Санкт-ПетербургКоржева М.В.

Слайд 2Тип проекта: информационно-творческий, коллективный. Участники проекта: дети группы кратковременного пребывания 1,5-2,5

лет, родители воспитанников, воспитатель. Срок реализации проекта: краткосрочный (1 неделя). Формы работы:

игровая деятельность, наблюдение, беседы, чтение и др.
Тип проекта: информационно-творческий, коллективный.  Участники проекта: дети группы кратковременного пребывания 1,5-2,5 лет, родители воспитанников, воспитатель.

Слайд 3Актуальность
В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные

вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становиться гораздо меньше, но потребность

в ней возрастает. Иногда естественный корм становиться практически недоступым, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. Задача взрослых –воспитать интерес у детей к нашим соседям на планете-птицам, желание узнавать новые факты из их жизни, заботиться о них, радоваться от осознания того что делясь крохами, можно спасть птиц от гибели зимой. Дать детям элементарные знания о тои,чем кормить птиц зимой.
АктуальностьВ холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становиться гораздо

Слайд 4Цель проекта:

Формировать у детей представление о зимующих птицах;

Привлечь внимание детей

и их родителей к проблемам сохранения природы;

Активизировать совместную деятельность родителей

и их детей.

Цель проекта:Формировать у детей представление о зимующих птицах;Привлечь внимание детей и их родителей к проблемам сохранения природы;Активизировать

Слайд 5ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
УЧИТЬ, УЗНАВАТЬ И НАЗЫВАТЬ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ;
ЗНАКОМИТЬ С НЕКОТОРЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ

ПОВЕДЕНИЯ ПТИЦ ЗИМОЙ;
ВОСПИТЫВАТЬ ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕИЕ К ПТИЦАМ, ЖЕЛАНИЕ ПОМОГАТЬ ПТИЦАМ

В ТРУДНЫХ ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ;
ПРИВИВАТЬ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ И ВОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ;
РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ;
РАСШИРЯТЬ КРУГОЗОР И ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ДЕТЕЙ.


ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:УЧИТЬ, УЗНАВАТЬ И НАЗЫВАТЬ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ;ЗНАКОМИТЬ С НЕКОТОРЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ПОВЕДЕНИЯ ПТИЦ ЗИМОЙ;ВОСПИТЫВАТЬ ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕИЕ К ПТИЦАМ,

Слайд 6 Этапы реализации проекта Подготовительный этап: 1.Постановка цели, задач проекта. 2.Создание необходимых условий для

реализации проекта. 3.Подбор методической и художественной литературы, демонстрационного материала.  4.Подбор материалов, игрушек,

атрибутов для игровой деятельности;  5.Перспективное планирование проекта. 6.Сообщение родителям об акции «Кормушка для птиц» Основной (практический) этап: 1. Беседы « Что мы знаем о зимующих птицах», «Зачем помогать птицам зимой». 2. Чтение стихов о зимующих птицах: Стихи А. Барто «Синица», А. Новиков «Воробей», Н. Рубцов «Снегирь», Т. Евдошенко «Берегите птиц», загадки о птицах. 3. Лепка « Ягодки для птичек». 4. Рисование ладошками «Снегири на веточке». 5. Д/И « Чьи следы и куда ведут», «Накорми птичку», «Что за птичка?». 6. Рассматривание зимующих птиц на иллюстрациях. 7. Рассматривание сюжетных картин. Заключительный этап: 1.Награждение родителей за участие в акции «Кормушка для птиц». 2.Развешивание кормушек на участке д/с.
Этапы реализации проекта  Подготовительный этап: 1.Постановка цели, задач проекта. 2.Создание необходимых условий для реализации

Слайд 7Познавательное развитие Беседа: «Что мы знаем о зимующих птицах», «Зачем помогать птицам

зимой».

Познавательное развитие Беседа: «Что мы знаем о зимующих птицах», «Зачем помогать птицам зимой».

Слайд 8Развитие речи
Стихи А. Барто «Синица», А. Новиков «Воробей», Н. Рубцов

«Снегирь», загадки о птицах, Т. Евдошенко «Берегите птиц».
Пальчиковая игра «

Села птичка у окошка».
Развитие речиСтихи А. Барто «Синица», А. Новиков «Воробей», Н. Рубцов «Снегирь», загадки о птицах, Т. Евдошенко «Берегите

Слайд 9Художественно-эстетическое развитие Лепка: «Ягоды для птичек»

Художественно-эстетическое развитие Лепка: «Ягоды для птичек»

Слайд 10Художественно-эстетическое развитие Рисование ладошками « Снегири на веточке»

Художественно-эстетическое развитие Рисование ладошками « Снегири на веточке»

Слайд 11Работа с родителями: изготовление кормушек, сбор корма.
Все кормушки хороши-
Выбирай любую!

Работа с родителями: изготовление кормушек, сбор корма.Все кормушки хороши-Выбирай любую!

Слайд 12Все кормушки изготовленные родителями совместно с детьми были развешаны на

территории детского сада

Все кормушки изготовленные родителями совместно с детьми были развешаны на территории детского сада

Слайд 14За время проведения проекта дети узнали много нового о зимующих

птицах и их нелегкой жизни в холода. Поняли, что насыпав

корм в кормушку помогают птицам выжить.
За время проведения проекта дети узнали много нового о зимующих птицах и их нелегкой жизни в холода.

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика